Страница 7 из 7

Добавлено: 18 дек 2014, 09:37
Somebody
Упс, мой косяк, и правда перепутал с равносторонним, думаю об одном - а термин другой, спасибо что поправили. )

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 11 май 2015, 23:25
EMINEM

Добавлено: 12 май 2015, 00:24
Мах
EMINEM
Хорошо смотрятся, как на МАРКовнике :shock:

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 05 июл 2015, 11:55
EMINEM
Итак! За окном +41, и я подумал, что самое время пойти позаниматься авто ) Заодно позагорать ) Не люблю загорать как амеба, люблю активное загорание ))

[ ссылка на изображение ]

На этот раз решил установить 3-рожковый электро-пневмосигнал

[ ссылка на изображение ]

Установка велась по прилагаемой инструкции

[ ссылка на изображение ]

За тем лишь исключением, что реле я дополнительно купил 5-контактное, не стал делать переключатели "штатный сигнал - пневмосигнал" и переключатель "мелодия - горн"

Поэтому инструкция для 5-контактного реле приобрела следующий вид

[ ссылка на изображение ]

Смонтировал горны (дудки) на крепление штатного сигнала с помощью алюминиевой пластины с 3 отверстиями

[ ссылка на изображение ]

Вместо силиконовой трубки из комплекта сигнала длиной 30 см пришлось взять трубку длиной ~2 м

Компрессор имеет 4 пневмовыхода

[ ссылка на изображение ]

Сигнал в сборе

[ ссылка на изображение ]

Дудки разместились в области за бампером, рожки направлены вперед-вниз, чтобы не заливало

[ ссылка на изображение ]

Компрессор закрепил с помощью болта в области за/под фарой

[ ссылка на изображение ]

Кстати, для установки сигнала не потребовалось снимать бампер, достаточно было снять фару

Ну, и звук нового сигнала. Жаль, без сравнения со штатным, но уверяю, что он очень громкий )


Звук какой-то не естественный, записывал на мобилу

Думаю, надо ли сделать переключатель (на второй схеме на красной линии) "мелодия - горн"? С "мелодией" на свадьбе круто в кортеже ездить )


D2RU

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 25 сен 2015, 22:44
underf00nd
EMINEM писал(а):Источник цитаты антикор-, виброизоляция подкрылок (выполнено частично)

За инструкцию большое человеческое спасибо, целый год в закладках тема была. И вот настал момент и начал делать арку со стороны водителя, вибрил - Бимаст Бомб, шумил - Вибропластом. Уе*ался сильно, но доволен. Сделал пока одну арку (световой день заканчивался) и результат уже почувствовал, думаю это из-за Бимаста (коэф = 0.6)

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 25 июн 2016, 14:52
EMINEM
Началось все в 2014-м еще аж году, когда мне на ДР подарили Morel Tempo 6, далее все продолжилось закупкой проводки, изготовлением межблоков, покупкой усилка
Но вот духу и времени не хватало заняться сборкой всего этого дела в систему, так что висят мои Морели пока без усилка и на штатной проводке…
В этом отпуске решил все собрать, глядь — а фальшпола-то нет ))) Его я тоже давно задумал, но как всегда, то нет времени, то желания…

Схематический чертеж
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Сначала вырезаем дно фальшпола, затем из остатка листа фанеры — нарезаем борта и перегородки

[ ссылка на изображение ]

Далее вырезаем люк

[ ссылка на изображение ]

Вырезаем люк хитрО, лобзик ведем под наклоном (не вертикально под 90°, а под 45-60°), чтобы потом он не проваливался

[ ссылка на изображение ]

Дабы завести лобзик для запила люка приходилось засверливать дно рядом с линией люка (тоже под наклоном). Потом эти засверлы замазываем герметиком

[ ссылка на изображение ]

Далее без стакана не обошлось — делаем "ручку" в люке

[ ссылка на изображение ]

Далее начал думать, как прочно и надежно крепить борта — изобретать велосипед не стал, воспользовался надежной системой скрепления деталей "паз-гребень" с последующей фиксацией саморезами. В итоге получилось все прочно и надежно

[ ссылка на изображение ]

Люк посадил на петли

[ ссылка на изображение ]

Поскольку полотно было толщиной ~11мм, а таких маленьких саморезов не нашлось, петли пришлось сажать на саморезы бОльшей длины с засверливанием насквозь, а потом стачивать саморезы с обратной стороны болгаркой (УШМ)

[ ссылка на изображение ]

Голый фальшпол получился таким
Позже в нем будет вот этот "житель"

[ ссылка на изображение ]

После самой нудной части всей процедуры изготовления — оклейки карпетом — фальшпол приобрел окончательный вид

[ ссылка на изображение ]

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 06 ноя 2016, 13:24
EMINEM
Дополнил образ авто новыми ксеноновыми фарами (фото кликабельны)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И немного из истории вопроса, кому интересно
С приходом осени основную часть времени за рулем начал проводить в темную часть суток... пасмурная погода, блики на дорогах... в общем, видимость на дороге со штатным галогеном сильно ухудшилась. Было решено заменить фары на ксенон, тем более, что давно пускал слюни на китайский вариант для нашего седана
Начались поиски продавца на Али, забрасывал удочку нескольким на предмет предоставления скидки 10% (стОят они у всех примерно одинаково - $500-$520). В итоге был найден поставщик, который согласился дать цену $460 и Клубу. Решено: заказано, оплачено... Началось самое мучительное - ожидание доставки. И тут SPSR преподнес неприятный сюрприз... Из Китая посылка прилетела за 7 дн., из Мск в Видное на дом ее доставили еще через 9 дн. (как я понял, в SPSR завал с заказами из Китая, не справляются)

И вот настало время установки
При подключении ламп к блокам никаких сложностей не возникнет, единственный вопрос - подключение блоков к фишке фары: желтый провод - плюс, коричневый - минус (на блоках все понятно, стандартная расцветка проводов: красный-черный)
[ ссылка на изображение ]

При монтаже правой (пассажирской) фары выяснилось, что крепежные отверстия немного не совпадают - образуется зазор между фарой и бампером со стороны решетки радиатора. Решено сдвигом (дополнительным отверстием) крепежного отверстия
[ ссылка на изображение ]

Дальше ждал еще один сюрприз - БК ругался на фары в момент переключения ближнего света на габариты
[ ссылка на изображение ]

Было решено с помощью нашего общего друга frog2050 с лексией. В блоке BSM в разделе освещения во 2 пункте (что-то вроде "Вид головного освещения") надо выбрать "Отсутствует". Поняли мы это путем долгого перебора различных вариантов. И, о чудо, когда я уже готов был смириться с каждый раз моргающей ошибкой frog2050 нашел-таки правильный вариант! За что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!

Позже выложу фото, как светят фары в темное время суток (скажу заранее, что в разы лучше, чем галоген)

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 06 ноя 2016, 13:58
SHKoder
Фары смотрятся классно. Отличный стайлинг
Тоже подумываю о замене. Но другой модели.

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 06 ноя 2016, 14:32
Kirafon
После того как почищу клапана, поставлю охлаждение коробки, поменяю масло в коробке, подвеску сделаю (грохочет непонятно где), буду смотреть на фары... :facepalm: напиши если полиция прицепятся

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 06 ноя 2016, 17:05
EMINEM
Kirafon писал(а):напиши если полиция прицепятся


отмажешь?) :D

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 06 ноя 2016, 20:28
Kirafon
EMINEM
Примажу наоборот. :lol2: ставь теперь омыватель фар