[БЖ] Gimmer, 115 5МТ, Dynamique, Grish Shark, 2013, Москва
Добавлено: 16 фев 2015, 23:25
Все-таки решил завести и на форуме свой борт журнал. Не буду писать большую предысторию... Машиной на сегодняшний день доволен, все что с ней делаю - это для того чтобы было все идеально Единственное что не получится изменить, так это двигатель.
Начну с последних событий!
Наконец закончен первый этап переноса и внедрения экрана в нишу торпеды! К сожалению, перенести экран оказалось далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд и для меня это стоило больших усилий, (выполнить конкретные манипуляции не очень тяжело, если знаешь что делать) а вот если не знаешь, то приходится много размышлять как закрепить отдельные элементы, как их разместить, что спилить и т.д.
Что мне пришлось сделать:
В том виде как сделан экран изначально, разместить внизу не представляется возможным из-за его габаритов и отсутствия места в нише торпеды. Разобрал экран и разделил его на части. Одна часть дисплей с рамкой, вторая — основная плата дисплея, третья — новая платка с подсветкой дисплея (диоды перенесены со штатной). Был куплен штатный экран "С", куплена новая штатная пластмаска в нише торпеды, сделана рамка по чертежу, эта же рамка подверглась аквапринту под шлифованный аллюминий и покрыта матовым лаком.
[ ссылка на изображение ]
Фото кликабельны!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Это штатная плата дисплея
[ ссылка на изображение ]
Вырез из штатной пластмаски
[ ссылка на изображение ]
Вклейка экрана
[ ссылка на изображение ]
уже вклеяный экран
[ ссылка на изображение ]
Новая плата для подсветки дисплея.
[ ссылка на изображение ]
Часть конструкции в сборе
[ ссылка на изображение ]
Все собрано!
Хоть все и сделано, но это не постоянный вариант! Т.к. есть некоторые недостатки, такие как небольшая засветка, не плотно прилегающая облицовка кпп, треснутый экран (хотя под тем углом, под которым он установлен этого не видно). Может быть в будущем изменю форму рамки, хотя это под большим вопросом…
Хочу сказать - то что я проделал это большой "гемморой", особенно проблемно было подключить экран к его родной плате, т.к. шлейф экрана очень короткий! Я бы не рекомендовал владельцам седанов повторять эту идею в связи с большой трудоемкостью!
Начну с последних событий!
Наконец закончен первый этап переноса и внедрения экрана в нишу торпеды! К сожалению, перенести экран оказалось далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд и для меня это стоило больших усилий, (выполнить конкретные манипуляции не очень тяжело, если знаешь что делать) а вот если не знаешь, то приходится много размышлять как закрепить отдельные элементы, как их разместить, что спилить и т.д.
Что мне пришлось сделать:
В том виде как сделан экран изначально, разместить внизу не представляется возможным из-за его габаритов и отсутствия места в нише торпеды. Разобрал экран и разделил его на части. Одна часть дисплей с рамкой, вторая — основная плата дисплея, третья — новая платка с подсветкой дисплея (диоды перенесены со штатной). Был куплен штатный экран "С", куплена новая штатная пластмаска в нише торпеды, сделана рамка по чертежу, эта же рамка подверглась аквапринту под шлифованный аллюминий и покрыта матовым лаком.
[ ссылка на изображение ]
Фото кликабельны!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Это штатная плата дисплея
[ ссылка на изображение ]
Вырез из штатной пластмаски
[ ссылка на изображение ]
Вклейка экрана
[ ссылка на изображение ]
уже вклеяный экран
[ ссылка на изображение ]
Новая плата для подсветки дисплея.
[ ссылка на изображение ]
Часть конструкции в сборе
[ ссылка на изображение ]
Все собрано!
Хоть все и сделано, но это не постоянный вариант! Т.к. есть некоторые недостатки, такие как небольшая засветка, не плотно прилегающая облицовка кпп, треснутый экран (хотя под тем углом, под которым он установлен этого не видно). Может быть в будущем изменю форму рамки, хотя это под большим вопросом…
Хочу сказать - то что я проделал это большой "гемморой", особенно проблемно было подключить экран к его родной плате, т.к. шлейф экрана очень короткий! Я бы не рекомендовал владельцам седанов повторять эту идею в связи с большой трудоемкостью!