Страница 1 из 5

[БЖ] Командор 150, 6АТ, Exclve+ , Черный металлик, 2013, Мск

Добавлено: 02 июл 2015, 17:09
Командор
Смеркалось....
Дело было в сентябре 2013.
Авто номер 1.
Сосед зашел, попросил помочь с покупкой авты, ориентир 700тыр Старекс.
Поехали в ТЦ Москва на Каширке, смотреть найденные ранее Старексы. В общем, ходили, ходили, смотрели, ну полный отстой.. Либо пробеги нереальные на годы, либо битый перебитый, перекрашенный и, клианус щесслова, вапще у Анзора в гараж теплым стоял, даж мухи не нашли... Тоска.
И тут, ОН! Даже как то язык не повернулся сказать - машина :) Реально - ОН! С4 седан. Серый металлик.

В общем , взяли его тогда за 740 в комплекте тенданс со 120 лс автоматом. Оч нам понравился, необычный на тот момент, добротно внутри и снаружи, большой багажник и просторно сзади, отличная панель приборов. Затем пробежались по этажам аля МитсуЛанс... нееее, какой там, ни в какое сравнение.
Впечатления он оставил вполне положительные, но ВАУ от езды на нем не произошло. После первых же выездов на МКАД в ночи стало ясно, что автомат на 120лс - это жестко и грустно. Такое было начало.
Судьба наказала этот автомобиль жестоко.
По зиме, через три месяца после покупки, сосед поехал на авто в Татарстан, и на обратке , рано утром, он уснул за рулем, с женой и двумя детьми 4 и 7 лет. Лобовой удар с длиннобазной Нивой.
Ну, что сказать. Фотографии остатков - жутковатые. Переда практически нет. НО! Все подушки у Ситра сработали, все преднатяжители преднатянулись, дети в креслах, пристегнуты. В общем, живы , здоровы, даже не поцарапались.
В Ниве народ поломался, в основном ноги передних, на задних крепкие ушибы, 4М с рыбалки ехали.
Гайцы поставили авто на стоянку под Казанью, сосед поехал отвозить семью поездом. Я его утром встретил, всех развез, поехали в страховую. Те, мол, есть ТТС , типа, наш дилер, тащите к нему в Челны, он поставит диагноз, дефектовку, что дальше с ней делать. Сосед взял билеты на поезд, поехал, забрал авто со штрафстоянки, и вот только потом позвонил в ТТС, типа, куда Ситра везти. Те в легком недоумении, мы ничего не знаем, ремонтим по тихоньку, но дефектовка не к нам. Сосед поставил уже на обычную платную стоянку ситра, заплатил за эвакуатор, который приехал, поставил и тут же снял авту. И вернулся обратно в МСК. Следующий заезд он сделал через неделю. Оказалось, что ближе МСК никакие страховщики и дилеры ничего не делают. Нашел по инету эвакуатор, приехал в Казань, погрузили авто и вместе с ним в кабине поехали в МСК.
Смеркалось...
Вечером того же дня раздался от него звонок - Макс, нас вынесло в отбойник, Ситрон оторвало с креплений и он, перелетев через отбойник, полетел дальше в кювет, сделав 3-4 раза уши.
Ну чтож, подумал я. Дедушке стало легче - он перестал дышать. Казалось бы, конец. Ан нет!
Приехал запасной эвакуатор, достал авто из кювета, сломав по пути лебедку, погрузил и доехал до страховой в МСК. Но как его оттуда снять? Лебедка сломана, авто не на ходу.
Смеркалось...
Они с водителем придумали план! Привязать авто к столбу, а эвакуатором выехать из под него. Сказано-сделано. По-тихоньку стали выезжать. Тут надо немного ремаркнуть - после полета в кювет Ситр стоит на дисках, а не на резине. И что характерно, пол , по которому он съезжает = тоже металл. Короче, какой там нафиг ручник??? Машина летела как лыжник с трамплина! Единственно целым местом, читай задницей, он обнял тот столб.
Дед-охранник, перед носом которого происходило это убийство, многозначительно и одобрительно покивал головой, сказав:
" Все верно, парни, это - контрольный!" и ушел к себе в коморку.

Больше я этот авто не видел. Страховая заплатила около 500тыр ремонта по тоталю, остатки с пробегом 10тык продали за 240тыр.

Это было предисловие. Теперь о том, как покупался авто для себя. Тут дело было так.

ПСС

Добавлено: 02 июл 2015, 17:24
SHKoder
Командор писал(а):автомат на 120лс - это жестко и грустно. Такое было начало. Судьба наказала этот автомобиль жестоко.

Не соглашусь. Может и потому что я обладатель такового. Все познается в сравнении и от запросов по достоинствам.

Добавлено: 02 июл 2015, 17:56
Командор
Покатавшись на тестах на 150 сильном, почитав обзоры по двигателю и коробке понял, что собссно говоря, это вариант бмв х1, но по цене в 2 раза дешевле. Потому сомнений не оставалось. Брать и только 150лс.

Получив опыт покупки нескольких Ситров, я стал понимать, что можно выжать из цены максимум, сложив такие составляющие:
1. Скидка от салона
2. Скидка от производителя
3. Скидка на трейд-ин
4. Подарки от салона (резина, коврики, рамки, и тд итп)
5. Дополнительные года гарантии (сервис контракты)
6. Кредитная скидка 11-12%.

Далее составил в экселе табличку, в которой записал подходящие авто на складах в МСК и у дилеров, объехав их все. В отдельных столбцах записал подарки и бонусы, которые дают точно, и какие - после "надо поговорить". Надо сказать, что само наличие такой таблички уже давало предмет для разговора о скидке.

В итоге был куплен, черный, 150 лс , эксклюзив+ , пакет престиж посчитал косоватым, поскольку к 17 летним колесам Ситроен предусмотрительно "дарил" 16 дюймовый зимний мишлен и на мои вопросы " а как так" ответа никто не дал. Плюнул, взял без престижа.

Воспользовался спецпредложением и по покупке сервис-контракта, поскольку кредитная схема его включала почти бесплатно. В дальнейшем я поясню, что покупать этот контракт ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если у вас нет лишних денег.
Съездил на Дубининскую, заплатил 1800 за тонировку, сразу купил антирадар со стрелкой и разветвитель на усб на полочку где кнопки подогрева сидений.
В общем, перед Новым, 2014, годом сделал себе неплохой подарок в виде нового авто.

ПС. Фото будут попозже

Добавлено: 02 июл 2015, 20:12
Teodor
и во сколько все вышло?

Добавлено: 02 июл 2015, 20:32
Командор
Впечатления об этом авто именно в этой комплектации (а поездил я на всех) потрясающие.
Отличный плавный ход! Если 120лс как говорит предыдущий оратор - нормально едет, то на 150 лс да еще и с шестиступкой она вольяжно плывет!! Нет никаких тыктык передач , дерганий на торможении или затянутого разгона, как на 4 ступке 120лс. А не орет на 130, как будто Это просто не земля и небо, а земля и КОСМОС!! Это просто ДРУГОЙ автомобиль.
Вы не напрягаетесь, когда собираетесь обойти впереди идущего. Дабл кик - и две вниз передачи моментом... Контроль тяги - вапще суперско сделан. ПО серпантину одно удовольствие. Ну и по мелочи, к которым кстати быстро привыкаешь. Антизажимы на стеклах - оч полезная вещь, когда есть маленькие дети. Дальше - усб - флеш воткнул и слушай. В гости приехал, у ребят ауди кабрик, бмв х5 и дискавери.. а воткнуть флеш некуда... деревня ))) Отличный и удобный цифровой спидометр. Легко на круизе объезжать спидганы. Один раз оттарировался по нави, поставил в память и рули себе на здоровье.
Отдельное спасибо за бесключевой доступ - кнопа слева, никто не залезет, ничему не мешает. Тот самый х5 вообще маразматично сделан, вставь брелок в брелочницу, и только потом будет работать кнопка... абсурд!
Сушка кондея - тоже полезная вещь, особенно в МСК, когда окно не открыть ни зимой ни летом - белое моментально превращается в черное, и кондею работать и работать. Лобовая грелка - это что то с чем-то. Сел, завел, включил, вышел покурить, сел и поехал. Оч удобная штука.
Что неудобно, на мой взгляд:
1. Кнопки подогрева сидушек фиг знает где расположенные , да еще и без подсветки! Ну ребята, Ситровцы, чего пожмотились то?
2. Сидение без поддержки - даже не знаю на что списать, на Ниссанах 2005года выпуска уже ставили даже подпиратель под поясницу для водителя. А тут - не комильфо в общем.
3. В заднем ряду нет откидывающегося подлокотника. Места тьма! И он там прямо напрашивается! Ан нет, капля дегтя, опять же съэкономлено копье.
4. У водителя есть кнопка блокировки стекол салона, но нет блокировки всех дверей. Это что, тоже сверх сложно сделать? еще в далеком 2009 на пыжах 508 кажется ставили такие, причем внутренность салона один в один ситр с4. Садятся маленькие дети и бегаешь, зажимы выставлять, как в прошлом веке.
5. Если сделали для России подогрев лобового, усилили подвес, поставили увеличенный аккум, то почему у водителя только одна розетка? давно пора ставить двойные или тройные гнезда (вместо бесполезной пепельницы например) - тоже в общем то копейки, за то не надо плодить кучу разветвителей. Зарядка на телефон, нави и регистратор, радар. Явно у большинства висит не одно из них.

А теперь расскажу историю о произошедшем с авто за год с небольшим его овладеванием :D

ПСС

Добавлено: 02 июл 2015, 20:43
Somebody
Командор писал(а):Зарядка на телефон, нави и регистратор, радар. Явно у большинства висит не одно из них.

Регистратор скрытно подключен, навигатор в штатном месте стоит, радаром не пользуюсь (база камер в навигаторе). Итого гнездо не задействовано вообще. Но лежит в бардачке зарядка для телефона, на всякий случай.
И про Престиж.. я б взял, ради ксенона.. Колесья подарочные можно было бы продать/поменять на 17-е.

Добавлено: 02 июл 2015, 21:08
Technics66
Командор писал(а):1. Кнопки подогрева сидушек фиг знает где расположенные , да еще и без подсветки!

Это не самый плохой вариант, на хетче регуляторы на сиденьях расположены и считаю что это менее удобно чем у нас, а как сделать подсветку я на форуме описывал.
Командор писал(а):4. У водителя есть кнопка блокировки стекол салона, но нет блокировки всех дверей.

На хетче есть возможность сделать блокировку открывание дверей кнопкой, но видимо с целью экономии нас лишили этой возможности а также и других плюшек, но соотношение цена - комплектация всё равно лучшая на 2013г. Сам пользовался механической блокировкой. Сейчас отключил т.к. ребёнок подрос и даже когда может сам открыть дверь по привычке ждёт когда я открою и выпущю его :). А с открытыми окнами проблему решил автозакрытием.

Добавлено: 02 июл 2015, 21:34
Somebody
Technics66 писал(а):регуляторы на сиденьях расположены и считаю что это менее удобно чем у нас

А я вот наоборот, на сиденьях бы предпочел, хотя бы тянуться не нужно. Ну или на центральном тоннеле, еще лучше б. И лучше кнопочками, а не колесиком.

Добавлено: 02 июл 2015, 21:44
Командор
В общем то, сказать плохого не могу, все работало за этот год с хвостом штатно, придраться не к чему.
Обкатку прошел в обычном режиме, без особых торможений\ускорений, а после 3000 км машина вообще по другому стала ездить. Резвее. Как будто воздуха дали глотнуть.

Проблемки вылезать начали в такой последовательности:

1. На 7000км накрылся датчик уровня охлаждающей жидкости - заменили по гарантии;

2. На 8500км появился дребезг на руле при торможении со 110км и выше.

3. На 10000км, когда делал замену масла (на Поморской), сказал про пункт 2, посмотрели, сказали замена тормозных дисков, поскольку они перегреты, все синие, не гарантийный случай и все такое. Забил.

4. На 16000км авто перестал заводиться при нуле градусов на улице. Вонь бензина в салоне, стартер крутит но не цепляет. Так у меня было лет 25 назад на четверке, отсыревали свечи. Эвакуатор, Ирбис, диагностика - накрылся датчик температуры окружающей среды. Заменили по гарантии.

5. На 19000км, на ТО1, выяснилось, что стерлись в ноль передние колодки, и тормозные диски, не гарантийный случай. Вот тут я напомню, что у меня - сервисный контракт, и все детали износа на 4 года у меня вместе с работой - бесплатны. Разочаровал ребят, поменяли по контракту.

6. На 22000км после зимы вылезли ржавые пятна на хромированной (подумать только) вставке багажника. В купе к этому на бампере от багажника следы, протертые до металла. Ирбис, диагностика - замена крышки багажника, окрас бампера, замена хром вставки - по гарантии.

7. На 25000км - накрылась турбина. Некоторое время подвывала, как в троллейбусе, когда водитель забыл выключить микрофон. Потом уже конкретно стала выть, есть ролик, пока не понял, как он тут выкладывается. Опять Ирбис, диагностика, замена по гарантии. (кстати, по секрету, если не по гарантии - стоит 102тыр :))) )

8. На 26000км начали вылезать ржавые пятна и на передней хромированной вставке. Думаю, совместить с заменой масла на 30000. Кроме того, думаю, наверняка что то еще произойдет, поскольку без сервиса не езжу больше 2 месяцев.

Ну, до кучи добавлю, что каждые полгода меняю по контракту щетки лобового.

Возвращаясь к нашим баранам, про сервис контракт. Стоимость замены у дилера вместе с расходкой - в 4-5 раз дороже, чем собственно контракт.(по текущей цене 20тыр) И как показал не только мой опыт, но и тех, с кем я покупал такие авто - сделать это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Год назад он стоил 17 тыр, теперь 20. Однако, все импортное, и оно подорожало не в пропорции 17 к 20. Делайте выводы.


Ну , и послесловие...

ПСС

Добавлено: 03 июл 2015, 01:27
Алексей "monopolyst
По повода турбины пробивал нашу по вину оргинальная стоит под заказ 31 тыс. Откуда 102 тыс? Золотая что ли?

Добавлено: 03 июл 2015, 08:53
Teodor
0375 T5

вот код, гляньте еще раз

Добавлено: 03 июл 2015, 13:53
Алексей "monopolyst
Облазил инет нашел за 31.000 и 45.000 тыс выясню артикул кину ссылки.

Добавлено: 03 июл 2015, 13:55
Командор
Алексей "monopolyst писал(а):Облазил инет нашел за 31.000 и 45.000 тыс выясню артикул кину ссылки.


Вроде оно.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0375+T5

Очевидно, другая цена будет на разборке или в утиле...

Добавлено: 03 июл 2015, 13:58
Somebody
Я находил предложения по оригиналам (заказывать из Франции) за 67. Это минимум.

Добавлено: 03 июл 2015, 14:09
max-fantom
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... 0000375T5+

Новый в розницу от 70 тыс.
Б/У восстановленный в ЕС от 23 тыс.
Не оригинальные заменители от 32 тыс.