[БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

Блоги реальных владельцев Citroen C4 Седан
Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#31

Сообщение Spike » 04 сен 2015, 22:40

Про дверь. Заднюю левую. В семье не без урода :D все дверки закрываются мяконько так, нежно :) а эта, падлюка, требует приложить к ней насилие небольшое. Вот так, только к 40 годам начинаешь отвыкать от дурацкой привычки лупить дверями, как на Ниве, и на тебе. Когда соберусь к ОД - будет в перечне для допиливания/регулировки.

Читал сегодня форум владельцев ПэЖэ 408. Плакал. Может мне так повезло, что я наткнулся только на позитивные отзывы. Но хорошо у них всё. Ничего не трёт и не шумит. А один....владелец, назвал цитрамон страшным, а тех кому он нравится....слабоумными, которые ведутся на блестящие побрякушки и кнопочки :lol2:
Страшным?! Они свой авто со стороны видели? :facepalm: :D

А, вот ещё что вспомнил, непривычное- сегодня на холостом, в режиме паркинг, пару раз нажал на педаль газа, обороты поднимались где то до 2500, набор сопровождался с каким то не то что дрожанием, а толчками. Первое, что пришло на ум-затроил движок, второе- двигатель на опорах ходуном ходит. В движении такого нет. Тоже никогда, ни на одном авто с таким эффектом не сталкивался.

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#32

Сообщение Spike » 05 сен 2015, 16:21

Всего 168 км и вот оно! Появилась потёртось на бампере от крышки багажника, слева и справа. Слева больше. Пока небольшие. Наклеил в тих местах обычный прозрачный скотч :) так совпало, что позвонили из ОД. Озвучил среди прочих эту проблему-порекомендовали подрегулировать "барашками" этот зазор. Подрегулировал, но сказал что приеду к ним в любом случае. Несмело со мной заговорили про то, буду ли я требовать покраски этого места- я сказал, что даже и не собираюсь, клейте плёнку. Посмотрим. Потёртости мизерные, меня они сейчас и не волнуют если честно. В условиях нашего двора, я скоро столько отметин наполучаю на ЛКП, что потёртости забудутся

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#33

Сообщение Spike » 05 сен 2015, 17:31

Небольшое путешествие: СПб-Сосновый Бор-СПб. В одну сторону порядка 95 км. Ехали с женой и дочкой в Андерсенград, расположенный в Сосновом Бору то ли парк, то ли большая детская площадка, стилизованная под сказочный замок.
[БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб - resized_05092015_63f8a7.jpg

[БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб - resized_05092015_9f86de.jpg

Часть пути проходила по КАДу, часть по пригородной двухполосной дороге. На КАД покрытие ровное- был только мой «любимый» гул от покрышек, который перекрывал все остальные аэродинамические шумы, ну и от 63 до 87 радовал самолётный, жена считает, что тоже аэродинамический. Я не согласен с ней. На пригородной трассе с частыми поперечными швами на асфальте и не очень качественным покрытием с нередкими выбоинами неглубокими и нашлёпками ремонтными на асфальте- очень хорошо слышны были именно эти поперечные стыки, я снова грешу на родные покрышки, если бы резина была помягче, ИМХО, звуковое сопровождение-эти шлепки удары на стыках были бы много меньше. Если стыки попадались в поворотах, авто, на скорости 70-90 на них тогда слегка переставляло.
Жена когда села в машину, сказала, что сидит очень высоко, можно ли седенье опустить. А вот фиг там. Нет, головой потолка не касалась, но, сказала что запаса нет, хотя рост у неё средний. По мне так придирки-головой не бьётся об потолок, значит всё ок.
Маленький сверчок поселился за левым ухом, в стойке. Пока не бесит, но чувствую это только начало…
На скорости, по спидометру, от 120, начинает подбивать руль, разгонялся не больше 130. Хотя, если ухватить его покрепче, то вроде и ничего так становится. Вспомнил о человеке с руками хирурга, о котором писале на форуме…может и я придираюсь. Но в среду поеду к ОД на балансировку всё равно.
Что могу сказать о первой загородной поездке-шумная машина, утомляет. Мы с женой ежегодно мотаемся за 1200 км(в одну сторону) в Липецкую губернию, последнее время на Туссане. И вот жена сказала, что если бы мы на цитрамоне поехали, то голова бы точно болела от шумов этих потом. Ой как мне хочется сделать шумоизоляцию арок, всё больше и больше….
Теперь о хорошем, о динамике- с учётом обкатки и того что я ездить стараюсь печально и размеренно, мне её хватает, и на этой малозагруженной трассе загородной, в редких обгонах со скоростей от 70- 85 до 90- 100 если нужно было ускорится- в полпедальки всё было ок. Пока ок.
По трассе вышел на расход топлива 10 с кондеем, когда отключил опустился до 9,9, потом въехал в город. Ехал в основном,117-120 по спидометру. 4 передача обороты 3000
Как пользоваться круизом, к стыду своему так и не допёр (мануал, ессно не читал, про эту конкретную опцию), крайний раз пользовался такой штукой году в 2006 на форде гэлакси.
Ну и что могу сказать про С4 седан, красивый всё же это автомобиль, не отнять этого.
[БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб - resized_05092015_24843c.jpg

[БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб - resized_05092015_838d09.jpg

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#34

Сообщение Technics66 » 05 сен 2015, 18:01

Spike писал(а):Источник цитаты Читал сегодня форум владельцев ПэЖэ 408. Плакал. Может мне так повезло, что я наткнулся только на позитивные отзывы.

Где Вы такой форум нашли? :) Мы от них узнали что у нас родные тормозные диски и колодки г... и многие были морально готовы поменять диски и колодки в районе 30т.км. пробега. Кстати пока у вас машина новая и диски не испорчены поменяйте родные колодки на что нибудь другое пока заводские колодки диски не прикончили.
Я искренне рад за Вас и за ту эйфорию которую Вы испытываете от новой машины. Читая вспоминаешь те чувства и то что уже было с неким удовольствием и с мыслями что можно было сделать тогда чтоб сейчас проблем меньше было. Мой совет, изучайте форум, что непонятно спрашивайте. Опыта на форуме много и всегда дадут дельный совет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#35

Сообщение Spike » 05 сен 2015, 18:10

Technics66 писал(а):
Spike писал(а):Где Вы такой форум нашли? :)
Я искренне рад за Вас и за ту эйфорию которую Вы испытываете от новой машины

Спасибо за добрые слова и советы! Форум как их нашёл? Да просто в яндексе в поиске ввел форум 408 и вуаля! Сайт форума не помню, читать больше не буду :)
Эйфория?! Мне наоборот кажется что я её, машину, только и делаю, что ругаю :D я её сердцем выбрал, а не умом :D я писал уже об этом, за красивые глаза и обольстительные формы :print: :print: , вот теперь пожинаю плоды. Это как, иногда бывает, общаешься с красивой женщиной и прямо не хочется верить, что дура она или стервь. :cool2:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#36

Сообщение Technics66 » 05 сен 2015, 18:26

Spike писал(а):Источник цитаты я её сердцем выбрал, а не умом

Кто машину выбирал умом таких на форуме практически нет :D . Мне тут сказали компетентные источники что с коробкой AT8 проблем гораздо меньше чем с её предшествиником AL4, так что особых проблем быть не должно ни с коробкой ни с двигателем. Катайся в удовольствие и наслаждайся любимой стервой :D .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#37

Сообщение Somebody » 05 сен 2015, 18:38

Spike писал(а):Источник цитаты Ой как мне хочется сделать шумоизоляцию арок, всё больше и больше….

И все-таки задумайтесь о смене резины. Ну доплатите Вы ту же десятку, что на шумку арок (хорошая шумка будет стоить ну ладно, не 10, а 5). Но толку будет много больше. Люди уже шумили арки - толк есть, но очень мал. А вот кто поменял резину - говорят небо и земля.
Я терплю только потому, что дальних поездок у меня нет, иначе бы точно поменял.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#38

Сообщение Technics66 » 05 сен 2015, 18:47

Spike
"Зима близко" , переобуетесь в зимнюю резину, откатаетесь сезон, а потом будете принимать решение о шумке арок. А вот шумку дверей с заменой динамиков можно сейчас сделать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#39

Сообщение Spike » 05 сен 2015, 18:51

Technics66 писал(а):Spike
". А вот шумку дверей с заменой динамиков можно сейчас сделать.

Вот, если честно, о чём не задумывался, так это о шумоизоляции дверей! Я ошибаюсь, считая что основной проводник шума от резины это область арок? К динамикам притензий нет, я в основном слушаю новостное радио или аудиокниги.
Последний раз редактировалось Spike 05 сен 2015, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#40

Сообщение Spike » 05 сен 2015, 18:57

Somebody писал(а):
Spike писал(а):Источник цитаты Ой как мне хочется сделать шумоизоляцию арок, всё больше и больше….


Я терплю только потому, что дальних поездок у меня нет, иначе бы точно поменял.

Этот автомобиль не планируется всё же для дальних поездок, только если основной не дай Бог выйдет из строя. Шумка арок стоит порядка 8000, если не ошибаюсь, у ОД. Покрышки явно не в эти деньги. Ну душит, душит меня жаба при новых покрышках покупать ещё одни новые! А шумка, она при любых покрышках будет в наличии если её сделать. Да и кое кто не одобрит меня если я новые покрышки куплю, но не заметит если шумку сделаю :D Но, действительно, сейчас нужно уже о зимней думать


Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#41

Сообщение Nicolas » 05 сен 2015, 19:01

Spike писал(а):Источник цитаты Читал сегодня форум владельцев ПэЖэ 408. Плакал

Не плач. Я 10 лет был владельцем Пеугеота 406, а он в разы крепче и лучше собран чем 408, к тому же мой был коренным французом... Так вот, там проблем было не меньше, так же стираются диски, немного гудела коробка (у меня механика) и вообще куча своих приколов...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#42

Сообщение Somebody » 05 сен 2015, 20:31

Spike писал(а):Источник цитаты Покрышки явно не в эти деньги.

Ну Вы ж менять их будете, а не просто новые покупать. Текущие-то продаются, т.е. речь только о доплате. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#43

Сообщение Spike » 05 сен 2015, 20:55

Текущие-то продаются, т.е. речь только о доплате. )

Всё верно. НО. " эффект жены" никто не отменял в нашей ячейке общества . :) Вобщем, я работаю над разными вариантами. Веду психологическую обработку :D
Последний раз редактировалось Spike 05 сен 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#44

Сообщение Spike » 09 сен 2015, 18:55

По истечении 6 дней пользования авто позвонила мне продажница из автосалона ОД Аксис, где покупал я авто и спросила как у меня дела и впечатления. Ну я ей и про открытие багажника с ключа-брелка с разблокировкой всех дверей рассказал, а она мне при передаче авто вещала, что уже всё запрограммировано так, что с охраны авто не снимается и только багажник открывается (но я тож молодец-не проверил). Про натирающюю крышку багажника и про, вероятно, не отбалансированные колеса рассказал. Она сказала что мне перезвонят из сервисного отдела и мне сразу перезвонили и записали на приём. В ходе разговора я озвучил все вышеперечисленные замечания.Был сегодня. Что я от них хотел: 1. Отбалансировать колёса. 2. Заднюю левую дверь отрегулировать. Закрывалась хуже чем остальные. Не криминал, но на фоне закрытия всех остальных дверей портила впечатление. 3. Отрегулировать крышку багажника (при записи по телефону предложили мне это сделать самому и сказали что в салоне посмотрят ещё. 4. Перепрограммировать брелок
Авто отдали минут через 40. Мастер-приемщик сказал, что было не отбалансировано переднее правое колесо-сделали. Проверить не могу, т.к. начинало бить на 120, а по городу не езжу я так. Ждёмс до КАДа. Дверь сказали, что отрегулировали, стали демонстрировать-ан нет, так же закрывается, нужно немного хлопнуть. Выбежал мастер смены, похлопал дверкой и стал сокрушаться, что мол в ремзоне всё было супер а тут площадка у них не идеально ровная :lol2: Я не стал настаивать т.к. закрывается нормально, а перфекционизм посчитал излишним :cool2: А вот по трущемуся бамперу удивили....говорят, отправляйтесь в головное наше СТО у них есть кузовной цех (в конкретно этом где я брал ,его не было) там должны решать и регулировать! Это при том, что по телефону они меня учили и советовали как барашками крышку чуть приподнять!!!
По брелок-ключу: сказали что штатно такой функции как открытие багажника без разблокирования всех дверей в седане нет, есть в хетче только, но у их мастера который сигналками занимаетс есть ноут с сторонним ПО и он может это сделать. Приезжайте, спрашивайте есть ли мастер. Как то так. Немного удивил меня приёмщик, сказав, что не в курсе какое масло с завода льют-5/30 или 0/30. Удивился, что я стал штатную резину критиковать-якобы я вообще первый кто о ней плохо отзывается. Сказал что свист самолётный это точно не аэродинамический шум, а от коробки звук, знают они, мол, об этой проблемке.
Узнал я также о шумоизоляции арок- предлагается вибропласт и на арки и на локеры. Всё удовольствие-10 130 руб. Это озвучивал мастер по допам, а приёмщик сказал, что если бы он себе делал, то кроме вибропласта проложил бы ещё и синтетический материал.
Итого: самый важный всё же вопрос при этом посещении для меня был с балансировкой- хочется верить, что он решён. Если не дай Бог это не так, то к ОД уже не поеду, обращусь в проверенный шинмонтаж.
Последний раз редактировалось Spike 09 сен 2015, 20:10, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб

#45

Сообщение SHKoder » 09 сен 2015, 19:26

Исправь опечатки, и огонь отзыв!
Хороший отзыв.
Про брелок я бы тоже заморочился. Жду результата
Последний раз редактировалось SHKoder 09 сен 2015, 19:43, всего редактировалось 1 раз.