Konstantin508
С чего Вы взяли что хетч позиционируется ПСА как больше дамский? Просто ссылку на статью или релиз. Даже спорить не стану если увижу. А так не согласен.
Предыдущие хетчи например были и с тем сочетанием что сейчас седан автомат +150турбо, только автомат Ал4, поэтому не могу связать это с позиционированием под пол клиента. Вообще с позиционированием - безусловно, но не под пол клиента, в таком случае и ДС4 был бы без турбины исключительно для дам, он более позиционируется как дамский, а он кстати по мнению геев европы в 2012г стал самым стильным автомобилем))) А вот то, что их развели с 308-ым, с седаном - это да.
Konstantin508 писал(а):То есть для нас нужно разработать новую тех. цепочку причем для производства во Франции (хетч собирается именно там!). Оно им надо?
А какая разница? там этот турбо ставить или здесь? сам двигатель то собирают всё-равно там и 308-й тоже с турбиной оттуда тащут
Konstantin508 писал(а):1. Во Франции нет ц4хетча с таким тандемом. Есть турбированный EP6, но он агрегируется с роботом. Кто хочет робота? ПСА уже поняли что робот в РФ лучше везти как один из вариантов, причем явно не основной.
- здесь соглашусь. И ещё что касается позиционирования хетчей гольф класса по полу. ФВ Гольф чтоли дамский? Мазда 3? ФФ2 и 3-ий? Пежо 308 и с4 - это вообще в недавнем прошлом авто с ралли и не как не создавались для дам. Если говорить о солярисах и рио вот там хетч именно позиционирвуется больше для дам, а гольф класс - никогда дамским не позиционировался унисекс -да, но не дамский. Тогда просто по мнению ПСА до 2013г в РФ живут на 80% только женщины.
Если кто то хочет ответить на это сообщени, напишите пож-та в личку или давайте создадим тему, с удовольствием пообщаюсь. Давайте не будем флудить в БЖ