[БЖ] Рус, 150лс, 6АТ, Exclusive, Белый перламут, 2013 СПб

Блоги реальных владельцев Citroen C4 Седан
Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#46

Сообщение todo » 05 фев 2014, 21:20

Скажите, как на морозе себя ведет? Лаги от экрана есть, у меня бывает и штатный экран замерзает?

Что можете сказать про это устройство http://www.ebay.com/itm/Citroen-C4L-Car ... 3f28f76477
Судя по картинке, интерфейс отличается
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Рус » 05 фев 2014, 21:46

Лагов на морозе ВООБЩЕ никаких! Экран отлично работает при -25. Сразу схватывает и идеально работает. Сенсор отзывчив на перчатки (ВОТ ОН + РЕЗИСТИВНЫХ ДИСПЛЕЕВ!!!)

Аватара пользователя
avtomatik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
Пробег: 230000
Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз

#48

Сообщение avtomatik » 05 фев 2014, 22:09

todo писал(а):Что можете сказать про это устройство

Довольно неудачная модель.

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение фанат » 05 фев 2014, 22:11

Рус[b]
Извини ,а где Вы приобрели сей див айс?[/b]

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Рус » 05 фев 2014, 22:23


Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Рус » 07 фев 2014, 23:12

Ребят, получил от Анвара такой вопрос: "Рус, привет, а такой вопрос.. если нет usb у меня, то получается если ставить нешт.мультимедиа к примеру как у тебя...то usb и не будет?? или там есть провод под него так и так???"

Может ответ будет еще кому полезен- Там есть выход под разъем USB для 3G и провода для подключения доп разъема, которые идут к штатному. Ты можешь у дилера купить такой разъем и воткнуть под консоль климата вместо прикуривателя! Потом его соединяешь с мафоном по кабелю от мафона и у тебя ЮСБ в штатном месте. (Разъем стоит 700р вроде, там идет как на эксклюзиве - USB+AUX)

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Рус » 22 апр 2014, 21:55

Всем дорого дня! Давно не писал новостей о своем коне…за это время он претерпел некоторые изменения:
1) Затемнение морды с помощью Plasti dip
2) Установка и подключение камеры заднего вида
3) Тонирование стекол
4) Переобувка в «лето»
И обо все по порядку.
1) Решил в теплый денек использовать чудо американской технологии под названием Пласти Дип. Идею черпанул от ребят с drive2. Собственно вот что было изначально:
[ ссылка на изображение ]

Итак, купив 2 баллона черного Пласти Дип по 750р., обезжириватель и малярный скотч – я приступил к работе (Со слов продавца и форумов – он довольно легко снимается и не портит ЛКМ).

Напидорил морду мылом до блеска. Вытер насухо и обезжирил окрашевуемую поверхность.

[ ссылка на изображение ]

Потом ограничил зону покраски скотчем, затем и бумагой. Также, открутил снизу кучу болтов Torx, дабы подобраться к радиатору и, на всякий случай, закрыть его от попадания жидкой резины. Для этого взял 4 солнцезащитные шторы, согнул и распрямил за бампером – в итоге они перекрыли всю часть за бампером.

Далее наложил первый – полупрозрачный слой.

[ ссылка на изображение ]

Затем 2ой
[ ссылка на изображение ]

И 3ий
[ ссылка на изображение ]

Затем 4ый и оставил так на ночь.
С утра это выглядело так.
[ ссылка на изображение ]

Появились слегка не докрашенные места и проблески на хроме. Опять слой на всем элименте. Кстати, желательно закрывать после окраса каждого слоя от ветра и пыли. Между слоями делал перерывы в 1час, не меньше.

В итоге, получился результат, который превзошел все мои ожидания:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Результат очень понравился, особенно с новой тонировкой в 5%.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

2) Далее, приступил к установке камеры Заднего вида, давно полученной с Китая.
Провод был заранее выведен от магнитолы LSQ через лампу освещения бардачка в него же.
После этого соединил видео провода удленителся и провода от магнитолы – принялся тащить его через весь салон к крышке багажника.
[ ссылка на изображение ]

В бардачке есть заглушка в дырочке, через которую отлично тянуть провода к правому порогу. Весь процесс протяжки и установки камеры занял не более 1 часа.
Далее в начало правого порога, заходящего наверж и аккуратно, не снимая порога а лишь отгибая вверх, разъединяя клепки – тащил провод.
[ ссылка на изображение ]

Также, откручиваем крепления ремня ключем на 15.
[ ссылка на изображение ]

Далее, провод поднимается по порогу к заднему сидению и уходит за него сбоку, а там и в багажник. И сразу его за боковой кожух кинул. Кожух крепится на 3ех клепках.
Далее, съмником для клепок снимаем кучу клепок и обшивку крышки багажника. Снимаются, падлы, очень трудно. Съемник как гвоздодер из желтого набора для разбора панели получил много плюсов от меня за помощь =)
[ ссылка на изображение ]

Камеру нужно ставить в плафон освещения номера тупо заменив рамку на лампе, лампа остается.
[ ссылка на изображение ]

Далее, соединив провода – потянул через правую дугу к правой задней фаре, чтобы запитать.
[ ссылка на изображение ]

Чтобы с легкостью отгибать правых кожух багажника – нужно снять 3 клепки в нем (писал ранее) и, для удобства, я снял еще кусок пластика.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Далее, прозвонив провода, выяснил где питание Заднего хода (черный нижний провод). Для прозвона – включаем зажигание и ставим заднюю передачу, выключив фары. И ищем провод.
Соединил без обрезания проводов специальным зажимом, поставив провода параллельно.
[ ссылка на изображение ]

Итак, что в итоге:
При заведенном движке – получаем картинку с горизонтальными помехами – выглядит не очень.
[ ссылка на изображение ]

При не работающем двигле и включенной задней передаче – показывает идеально и без помех.
[ ссылка на изображение ]

Короче – ничего сложного и геморойного. Осталось купить фильтр DC-DC для автомагнитол и попробовать подключить провод питания через него – помехи должны исчезнуть…теоритически =)
Вот, собственно, как выглядит камера на авто.
[ ссылка на изображение ]

Ну и конце хочу сказать про смену резины.
Проездив на шипах почти 7 месяцев, из них 6 по сухому асфальту и без снега – резина выглядит идеально и не потеряла ни единого шипа.
Также, проверил тормозные колодки и диски на всех колес – выглядят как новые из салона! При пробеге в 20000км и 150лс очень хороший результат. Думаю колодки еще столько же смело проходят.

Подводя итоги скажу, ни про один эксперимент с ситриком не пожалел. Смело ставьте что вам нравится и все что хотите на него и не парьтесь. Хотите магнитолу или пласти дип – не парьтесь и ставьте и делайте. Все легко разбирается и делается. Если возникают проблемы с установкой и другими заморочками – на форуме вам всегда помогут – я это давно понял (спасибо всем ребятам у кого я подглядел мысли про тонировку, камеру, мафон и пласти дип).

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#53

Сообщение Daerung » 23 апр 2014, 06:29

А почему камеру не поставить в середину? Между плафонами освещения номера, вроде же писали там даже разьемы были, главное вырезать?
За морду 5+ :) не плохо вышло

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#54

Сообщение Daymon_aw » 23 апр 2014, 07:44

Ну мне не очень нравиться, стало похоже на MITSUBISHI LANCER EVOLUTION


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Хотя я уже такой как у вас Тюнинг видел в Москве тоже на белом
Последний раз редактировалось Daymon_aw 23 апр 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Рус » 23 апр 2014, 19:27

Daymon_aw, согласен по поводу лансера, но не обычного, а EVOLUTION =)


Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение Mitr » 24 апр 2014, 08:05

Похоже на лансер заболевший флюсом или на печку из мультфильма про Вовку в тридесятом царстве.
:D :wink: :shock:

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#57

Сообщение Оззи » 24 апр 2014, 08:26

при первом взгляде на Вашу машину, мое воображение видоизменило контуры темного пятна в контур эмблемы Бэтмена)))

делай я такой тюнинг впереди, стилизовал бы непременно :)))) "Я-Бэтмэн!"(с)

а пока только корму стилизовал, затемнил "звездной пленкой" хромированную планку, выделив буквы.
Надоели возгласы соседей: О, у тебя новый Шевроле Круз!!!! )))

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
Пробег: 900
Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 19 раз

#58

Сообщение Egor » 24 апр 2014, 08:28

Оззи писал(а):корму стилизовал, затемнил "звездной пленкой" хромированную планку, выделив буквы

фото в студию

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#59

Сообщение Ardey » 24 апр 2014, 08:39

Рус
Месяца три назад скидывал фотку с такой же мордой, брал с драйв2, тоже очень понравилось, хотел сделать, но у меня руки корявые поэтому пока отложил идею в ящик. В планах сделать также морду, поменять звук в Лефевреи поставить светодиоды.

Аватара пользователя
RybnoeStyle
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
Пробег: 50000
Прошлый авто: Citroen C3 Picasso

#60

Сообщение RybnoeStyle » 29 апр 2014, 08:36

Дорогой друг, а у китайского ГУ LSQ на тенденс все функции будут работать?
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.