Страница 4 из 7

Добавлено: 05 фев 2014, 21:20
todo
Скажите, как на морозе себя ведет? Лаги от экрана есть, у меня бывает и штатный экран замерзает?

Что можете сказать про это устройство http://www.ebay.com/itm/Citroen-C4L-Car ... 3f28f76477
Судя по картинке, интерфейс отличается

Добавлено: 05 фев 2014, 21:46
Рус
Лагов на морозе ВООБЩЕ никаких! Экран отлично работает при -25. Сразу схватывает и идеально работает. Сенсор отзывчив на перчатки (ВОТ ОН + РЕЗИСТИВНЫХ ДИСПЛЕЕВ!!!)

Добавлено: 05 фев 2014, 22:09
avtomatik
todo писал(а):Что можете сказать про это устройство

Довольно неудачная модель.

Добавлено: 05 фев 2014, 22:11
фанат
Рус[b]
Извини ,а где Вы приобрели сей див айс?[/b]

Добавлено: 05 фев 2014, 22:23
Рус

Добавлено: 07 фев 2014, 23:12
Рус
Ребят, получил от Анвара такой вопрос: "Рус, привет, а такой вопрос.. если нет usb у меня, то получается если ставить нешт.мультимедиа к примеру как у тебя...то usb и не будет?? или там есть провод под него так и так???"

Может ответ будет еще кому полезен- Там есть выход под разъем USB для 3G и провода для подключения доп разъема, которые идут к штатному. Ты можешь у дилера купить такой разъем и воткнуть под консоль климата вместо прикуривателя! Потом его соединяешь с мафоном по кабелю от мафона и у тебя ЮСБ в штатном месте. (Разъем стоит 700р вроде, там идет как на эксклюзиве - USB+AUX)

Добавлено: 22 апр 2014, 21:55
Рус
Всем дорого дня! Давно не писал новостей о своем коне…за это время он претерпел некоторые изменения:
1) Затемнение морды с помощью Plasti dip
2) Установка и подключение камеры заднего вида
3) Тонирование стекол
4) Переобувка в «лето»
И обо все по порядку.
1) Решил в теплый денек использовать чудо американской технологии под названием Пласти Дип. Идею черпанул от ребят с drive2. Собственно вот что было изначально:
[ ссылка на изображение ]

Итак, купив 2 баллона черного Пласти Дип по 750р., обезжириватель и малярный скотч – я приступил к работе (Со слов продавца и форумов – он довольно легко снимается и не портит ЛКМ).

Напидорил морду мылом до блеска. Вытер насухо и обезжирил окрашевуемую поверхность.

[ ссылка на изображение ]

Потом ограничил зону покраски скотчем, затем и бумагой. Также, открутил снизу кучу болтов Torx, дабы подобраться к радиатору и, на всякий случай, закрыть его от попадания жидкой резины. Для этого взял 4 солнцезащитные шторы, согнул и распрямил за бампером – в итоге они перекрыли всю часть за бампером.

Далее наложил первый – полупрозрачный слой.

[ ссылка на изображение ]

Затем 2ой
[ ссылка на изображение ]

И 3ий
[ ссылка на изображение ]

Затем 4ый и оставил так на ночь.
С утра это выглядело так.
[ ссылка на изображение ]

Появились слегка не докрашенные места и проблески на хроме. Опять слой на всем элименте. Кстати, желательно закрывать после окраса каждого слоя от ветра и пыли. Между слоями делал перерывы в 1час, не меньше.

В итоге, получился результат, который превзошел все мои ожидания:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Результат очень понравился, особенно с новой тонировкой в 5%.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

2) Далее, приступил к установке камеры Заднего вида, давно полученной с Китая.
Провод был заранее выведен от магнитолы LSQ через лампу освещения бардачка в него же.
После этого соединил видео провода удленителся и провода от магнитолы – принялся тащить его через весь салон к крышке багажника.
[ ссылка на изображение ]

В бардачке есть заглушка в дырочке, через которую отлично тянуть провода к правому порогу. Весь процесс протяжки и установки камеры занял не более 1 часа.
Далее в начало правого порога, заходящего наверж и аккуратно, не снимая порога а лишь отгибая вверх, разъединяя клепки – тащил провод.
[ ссылка на изображение ]

Также, откручиваем крепления ремня ключем на 15.
[ ссылка на изображение ]

Далее, провод поднимается по порогу к заднему сидению и уходит за него сбоку, а там и в багажник. И сразу его за боковой кожух кинул. Кожух крепится на 3ех клепках.
Далее, съмником для клепок снимаем кучу клепок и обшивку крышки багажника. Снимаются, падлы, очень трудно. Съемник как гвоздодер из желтого набора для разбора панели получил много плюсов от меня за помощь =)
[ ссылка на изображение ]

Камеру нужно ставить в плафон освещения номера тупо заменив рамку на лампе, лампа остается.
[ ссылка на изображение ]

Далее, соединив провода – потянул через правую дугу к правой задней фаре, чтобы запитать.
[ ссылка на изображение ]

Чтобы с легкостью отгибать правых кожух багажника – нужно снять 3 клепки в нем (писал ранее) и, для удобства, я снял еще кусок пластика.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Далее, прозвонив провода, выяснил где питание Заднего хода (черный нижний провод). Для прозвона – включаем зажигание и ставим заднюю передачу, выключив фары. И ищем провод.
Соединил без обрезания проводов специальным зажимом, поставив провода параллельно.
[ ссылка на изображение ]

Итак, что в итоге:
При заведенном движке – получаем картинку с горизонтальными помехами – выглядит не очень.
[ ссылка на изображение ]

При не работающем двигле и включенной задней передаче – показывает идеально и без помех.
[ ссылка на изображение ]

Короче – ничего сложного и геморойного. Осталось купить фильтр DC-DC для автомагнитол и попробовать подключить провод питания через него – помехи должны исчезнуть…теоритически =)
Вот, собственно, как выглядит камера на авто.
[ ссылка на изображение ]

Ну и конце хочу сказать про смену резины.
Проездив на шипах почти 7 месяцев, из них 6 по сухому асфальту и без снега – резина выглядит идеально и не потеряла ни единого шипа.
Также, проверил тормозные колодки и диски на всех колес – выглядят как новые из салона! При пробеге в 20000км и 150лс очень хороший результат. Думаю колодки еще столько же смело проходят.

Подводя итоги скажу, ни про один эксперимент с ситриком не пожалел. Смело ставьте что вам нравится и все что хотите на него и не парьтесь. Хотите магнитолу или пласти дип – не парьтесь и ставьте и делайте. Все легко разбирается и делается. Если возникают проблемы с установкой и другими заморочками – на форуме вам всегда помогут – я это давно понял (спасибо всем ребятам у кого я подглядел мысли про тонировку, камеру, мафон и пласти дип).

Добавлено: 23 апр 2014, 06:29
Daerung
А почему камеру не поставить в середину? Между плафонами освещения номера, вроде же писали там даже разьемы были, главное вырезать?
За морду 5+ :) не плохо вышло

Добавлено: 23 апр 2014, 07:44
Daymon_aw
Ну мне не очень нравиться, стало похоже на MITSUBISHI LANCER EVOLUTION


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Хотя я уже такой как у вас Тюнинг видел в Москве тоже на белом

Добавлено: 23 апр 2014, 19:27
Рус
Daymon_aw, согласен по поводу лансера, но не обычного, а EVOLUTION =)

Добавлено: 24 апр 2014, 08:05
Mitr
Похоже на лансер заболевший флюсом или на печку из мультфильма про Вовку в тридесятом царстве.
:D :wink: :shock:

Добавлено: 24 апр 2014, 08:26
Оззи
при первом взгляде на Вашу машину, мое воображение видоизменило контуры темного пятна в контур эмблемы Бэтмена)))

делай я такой тюнинг впереди, стилизовал бы непременно :)))) "Я-Бэтмэн!"(с)

а пока только корму стилизовал, затемнил "звездной пленкой" хромированную планку, выделив буквы.
Надоели возгласы соседей: О, у тебя новый Шевроле Круз!!!! )))

Добавлено: 24 апр 2014, 08:28
Egor
Оззи писал(а):корму стилизовал, затемнил "звездной пленкой" хромированную планку, выделив буквы

фото в студию

Добавлено: 24 апр 2014, 08:39
Ardey
Рус
Месяца три назад скидывал фотку с такой же мордой, брал с драйв2, тоже очень понравилось, хотел сделать, но у меня руки корявые поэтому пока отложил идею в ящик. В планах сделать также морду, поменять звук в Лефевреи поставить светодиоды.

Добавлено: 29 апр 2014, 08:36
RybnoeStyle
Дорогой друг, а у китайского ГУ LSQ на тенденс все функции будут работать?