[БЖ] Virdal, 115 5MТ , эксклюзив, Белый, 2013, СПб
Добавлено: 18 сен 2013, 16:41
Авто забрал 24 июля 2013 года. Приобретал в Эксис на Жукова.
Из допов взял коврики, тонировку и мультимедийную систему Phantom.
[ ссылка на изображение ]
Вернулся из отпуска, в который ездил на авто. СПБ-Крым-СПб. Общее накатанное расстояние за поездку 6100 км.
Поездка оказалась весьма разноэмоциональной по ощущениям от автомобиля. Прежде на дальние расстояния ездил на Рено Меган 2 и Форд Фокус 3. Поэтому свои субъективные впечатления буду проводить иногда в сравнении с предыдущими своими автомобилями.
Первый из всех минусов, который я чувствую по сей день и не могу его забыть - это отсутствие поясничной регулировки. Марш-броски в сидечем положении устраивал часто. Один аж на 16 часов. Выходил только на заправках. Ел в машине. По прибытию к месту назначения, выходя из авто я понимал, что организм успел переформироваться и удалить не нужные части в виде поясницы. Я ее просто не чувствовал. Обратно ехал с более частыми остановками и уже более терпимее стало.
В остальном, благодаря большому и широкодиапазонному числу регулировок, ехать было более чем комфортно.
Дорога пролегала по Украине через деревни, в которых напрочь отсутствовали хорошие дороги. Это был асфальт с ямами метрХметрХметр длинаХширинаХглубина. Грунтовка с такими же ямами. Подвеске пришлось очень тяжело. Но она отработала свое на законную уверенную четверку с плюсом! Из негатива - теперь у меня пара сверчков в салоне. И один сверчище где-то на задней правой стойке... Очень оценил хороший клиренс, выехав в пустое поле. Защитой зацепил только одну кочку, где на другой машине сел бы на пузо и помял бы пороги. Главное ехать медленно и аккуратно.
Бензин попадался хороший. Каких либо проблем с запуском и ездой не было.
Управляемость, конечно не назвать, что отличная, но с не большим подруливанием на хорошей дороге вполне уверенно.
Круиз опять порадовал на пустых дорогах и на дорогах с двумя полосами в одну сторону.
Обратная дорога была на забитым до верху подарками и фруктами автомобилем. Порадовал багажник! Подвеска перестала гулять, можно было обойтись и без подруливания.
По итогу можно сказать - авто очень радует в пути, несмотря на некоторые минусы.
И немного из личных впечатлений о пути.
Никогда не ездите по трассе М-3. Ремонтируется каждый мост. Одна полоса по светофору. Пробки сумашедшие. Дорога убитая.
На Украине до Семфирополя только Р-51 хорошая дорога. Все рядом идущие были разбиты в усмерть.
В Севастополе порезал колесо (не просто проколол). Искал шиномонтаж, стоял в очереди и ремонтировался на протяжении 3 часов.
Почти по всему берегу Крыму дороги нормальные.
Таможенные сотрудники Украины.... Отдельный разговор Exclamation Доходило до смешного, но в этом все они=)
Из допов взял коврики, тонировку и мультимедийную систему Phantom.
[ ссылка на изображение ]
Вернулся из отпуска, в который ездил на авто. СПБ-Крым-СПб. Общее накатанное расстояние за поездку 6100 км.
Поездка оказалась весьма разноэмоциональной по ощущениям от автомобиля. Прежде на дальние расстояния ездил на Рено Меган 2 и Форд Фокус 3. Поэтому свои субъективные впечатления буду проводить иногда в сравнении с предыдущими своими автомобилями.
Первый из всех минусов, который я чувствую по сей день и не могу его забыть - это отсутствие поясничной регулировки. Марш-броски в сидечем положении устраивал часто. Один аж на 16 часов. Выходил только на заправках. Ел в машине. По прибытию к месту назначения, выходя из авто я понимал, что организм успел переформироваться и удалить не нужные части в виде поясницы. Я ее просто не чувствовал. Обратно ехал с более частыми остановками и уже более терпимее стало.
В остальном, благодаря большому и широкодиапазонному числу регулировок, ехать было более чем комфортно.
Дорога пролегала по Украине через деревни, в которых напрочь отсутствовали хорошие дороги. Это был асфальт с ямами метрХметрХметр длинаХширинаХглубина. Грунтовка с такими же ямами. Подвеске пришлось очень тяжело. Но она отработала свое на законную уверенную четверку с плюсом! Из негатива - теперь у меня пара сверчков в салоне. И один сверчище где-то на задней правой стойке... Очень оценил хороший клиренс, выехав в пустое поле. Защитой зацепил только одну кочку, где на другой машине сел бы на пузо и помял бы пороги. Главное ехать медленно и аккуратно.
Бензин попадался хороший. Каких либо проблем с запуском и ездой не было.
Управляемость, конечно не назвать, что отличная, но с не большим подруливанием на хорошей дороге вполне уверенно.
Круиз опять порадовал на пустых дорогах и на дорогах с двумя полосами в одну сторону.
Обратная дорога была на забитым до верху подарками и фруктами автомобилем. Порадовал багажник! Подвеска перестала гулять, можно было обойтись и без подруливания.
По итогу можно сказать - авто очень радует в пути, несмотря на некоторые минусы.
И немного из личных впечатлений о пути.
Никогда не ездите по трассе М-3. Ремонтируется каждый мост. Одна полоса по светофору. Пробки сумашедшие. Дорога убитая.
На Украине до Семфирополя только Р-51 хорошая дорога. Все рядом идущие были разбиты в усмерть.
В Севастополе порезал колесо (не просто проколол). Искал шиномонтаж, стоял в очереди и ремонтировался на протяжении 3 часов.
Почти по всему берегу Крыму дороги нормальные.
Таможенные сотрудники Украины.... Отдельный разговор Exclamation Доходило до смешного, но в этом все они=)