Страница 1 из 6

Прогулки на Велосипедах

Добавлено: 12 авг 2014, 11:07
Daymon_aw
Прогулки на Велосипедах - Screenshot_1.png

Может кто знает проверенный магазин где могут помочь подобрать и купить Велосипед,

хотим сразу пару взять, горных до 20 000,
Ездить будем город/лес

на рынке выбор великов в принципе как регистраторов в маркете. Или может у кого уже скидочная карта есть куда нить?

Добавлено: 12 авг 2014, 11:17
Antik
Мне из другого города магазином точно не помочь, но чисто по выбору посоветую брать только триггерные шифтеры (рычажок - передача вверх, второй рычажок - передача вниз), ни в коем случае не "кольцо".
Раму, естественно, не стальную.
Задний переключатель не ниже Асеры (Асера, Аливио, Деор). Не брать Турней, ТХ30, Альтус и т.п.
Лучше брать хорошие ви-брейки, но не дисковую механику (дисковая гидравлика вне конкуренции но уже в другом бюджете, а дисковая механика это бесполезные понты, обычные ви-брейки лучше).
Чем больше угол между верхней трубой рамы и верхним пером к креплению заднего колеса - тем удобнее на таком велосипеде прыгать. Поэтому у триальных велосипедов это ровная линия, прямо от руля до крепления заднего колеса))

По размеру - стоя на земле с велосипедом между ног, между рамой и самым ценным должна пролезать ладонь, это позволит в случае чего соскочить с него без ущерба :)

По брендам - Стелс, Велс и прочее не брать. Авторы мне лично совсем не нравятся, на ровном месте никакой велик распиарили по полной...
Есть куча нормальных брендов - GT, Giant, Stark, Kona, Merida, Cube и т.д. и т.п.
Не знаю, есть ли в Москве Триал-Спорт, но у них хотя бы по маркам можно сориентироваться, они плохими брендами не торгуют )

Добавлено: 12 авг 2014, 12:11
labdubdreg
Кону не советую) Рамы часто ломаются. Хотя для покатушек по городу и лесу норм, наверное

Добавлено: 12 авг 2014, 12:44
underf00nd
Я бы посоветовал, если пластмассовые педали, то сразу заменить на сталь.

Добавлено: 12 авг 2014, 13:55
Daymon_aw
Круть, спасибо за подробный ответ, не ожидал что кто-то так детально тему раскроет!

Добавлено: 12 авг 2014, 14:57
firn
Antik, все верно, но имхо не стоит бояться турнея, нормально отстроеные переклюки щелкают не хуже деора.. Сам недавно приобрел gt aggressor 3.0 2014, вышел в 12к, довольно крепкий. За 2 месяца легкого триала/стрита поменял только педали (развалились при первом приземлении на ступеньки) и колодки (родные совсем не держали, даже с гудроном). Для легких покатушек вела такого плана хватит вполне.

Добавлено: 12 авг 2014, 16:21
Оззи
Поскольку езжу на велосипеде на работу уже 10 лет и зимой и летом, то хочу посоветовать фирму Scott.

Фирма эта давно велосипеды производит. Это очень надежные, и главное, не дорогостоящие велосипеды.
У меня модель Timber, как раз для покатушек по лесу и небольшим холмам. Рама из молибдена, побывала в разных переделках, даже раз под машину угодила (с утра многие водилы как сомы - нихрена не видят быстролетящие объекты). Пробег около 9000 тысяч км. Заменено все по кругу уже по 10 раз, а рама и руль даже не пискнули. Прослужит ещё и моим детям, надеюсь.

К слову, это зимний велик, он на шипованных шинах Швальбе хорошо дорогу держит, даже на чистом льду (навык тока нужен к поворотам).
Летние велосипеды у меня были разных фирм, но никто не выживал более 3 лет. Езжу быстро, прыгаю по бордюрам, велики убиваются очень быстро.

В Сокольниках на вело-рынке есть отдел, где велики Scott продавались раньше и вся шняга к ним, сейчас не знаю, открыт ли этот магазинчик. Съезди, проверь.

Добавлено: 12 авг 2014, 16:28
Antik
Оззи писал(а):Пробег около 9000 тысяч км. Заменено все по кругу уже по 10 раз, а рама и руль даже не пискнули. Прослужит ещё и моим детям, надеюсь.

Про марку соглашусь, очень хороши!
Но если пробег не 9 миллионов километров, а таки 9000 км, ))) то непонятно, почему все заменено по кругу уже 10 раз?
У меня велик К2, не знаю, как там американцы над ним делали с бубном, но менял я за 7000 км рубашку троса, колодки много раз, цепь пару раз и кассету. Ну и система просится уже.
И это при том, что при моей агрессивной езде на нем одинарные обода, которые я при покупке планировал выбросить к концу сезона. Но уж сезонов с 2007 прошло изрядно, а они все еще со мной.))
И оказались в разы крепче, чем двойные обода на Старке и ГТ...

Добавлено: 12 авг 2014, 16:42
Оззи
Агрессивная езда - ничто по сравнению с агрессивной средой. Наши улицы зимой поливают такой ядовитой хреновиной, что она даже нержавейку разъедает. Все менять приходится не из-за естественного износа, а из-за жутчайшей коррозии. Шины, если бы не были с кевларовым кордом, и то бы развалились...

Добавлено: 12 авг 2014, 18:26
asd
Очень приятно узнать, что столько единомышленников)). С уважением отношусь к тем, кто практикует агрессивную (бездорожье, бордюры, ступеньки..) езду на великах. Я больше предпочитаю езду прогулочную и на выносливость, в общем просто любитель. Для этих целей купил в спорт мастере то, что было, а был там китайский ШТЭРН. Получаю от него огромное удовольствие. На одном буквально сразу полетели педали и их заменили по гарантии в день обращения без каких-либо экспертиз, ну а в остальном только радуют. Кстати механизмы стоят АСЕРА. На мой взгляд, если просто покатушки, то брэнд - "вопрос религии" . Поддержу высказавшихся выше - тормоза только V-brake (если механика) и переключалки рычажковые. Что касается цены - можно было найти и подешевле, но такой задачи не стояло, выложил за них (покупал 3 штуки) в 2007 или 8 году, самый дешевый 12, самый дорогой 15 тр. За это время менял только тормозн колодки. Не могу сказать точно, сколько проехал, как-то не сложились отношения с велокомпом)). По моим прикидам за сезон около тысячи проезжаю... Итого ну как минимум 5000 проехал, это точно. А вот и он сам, мой "КРАСОПЕД" ))
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 12 авг 2014, 18:37
Daerung
Daymon_aw
Вам нужно определиться, как Вы собираетесь кататься. Если прогулочный вариант - город, лес - рассматриваете одноподвесы.
Если собираетесь по лестницам да по кочкам, то можно и двухподвес взять. Главное смотрите горный городского типа, покрышки разные у них, если сравнивать с обычным горным. На горном городского типа легче передвигаться по асфальту, но труднее гравийке или гальке. Я, как любитель двухподвесов, предлагаю вам брать с двумя амортизаторами, но за такую сумму можно купить вполне для города велосипед, не более. Минус велосипедов с одним амортизатором, если он не очень то все неровности асфальта, даже если он отличный (не большие волны на асфальте) будете чувствовать пятой точкой, двухподвес он сглаживает их, если даже переднего не хватает. Но есть и минус двухподвеса, то что труднее ехать на нем из-за пружин.
Как тут выше писали, брать ви-брейк тормоза, дисковые механические вполне сойдут для городского режима, Вам же не с горы на скорости гнать. Для меня ви-брейк умерли, после того как слетел тросик с тормоза, дисковые понадежнее будут, но с настройками более труднее, так как там расстояние между колодками пара милимметров, трудно настроить, чтобы не терли, но качество торможения в разы лучше, чем ви-брейк.
Насчет фирм, у каждой своя рама, покатайтесь, посмотрите какой лучше подходит под Вас. Насчет оборудования, я бы склонялся в сторону sram, но и shimano вполне хороша, но если есть sram, то смотрите в его сторону.

З.Ы. И конечно катайте в шлеме.

Добавлено: 12 авг 2014, 19:37
Antik
Daerung писал(а):то можно и двухподвес взять.

Как взять двухподвес за 20к?
За последние лет 7-9 цены на велики так взлетели, что в этот бюджет уже с трудом укладывается приличный, но начального уровня хардтейл.
Двухподвесы нынче до 40к, это скорее пустой перевод усилий в раскачку...

Добавлено: 12 авг 2014, 20:00
Daerung
Antik
Хм. Двухподвесы за 40к и выше это уже для любителей, там можно даун хилл гонять, но я писал как о варианте городском.
Как пример forward, но щас многие начнут хрень, фигня, не фирма и т.д. У самого с 2012 года, отходил уже порядка 2500 км, но эксплуатация среднее жесткая, прыжки, ступеньки, трамплины. Главное, как относиться, так и будет зависеть будущая эксплуатация. Задний амортизатор очень мягкий, кто подходил смотреть из друзей, сами удивлялись почему такой мягкий, вроде и бюджетный вариант. Ходы подвески конечно не кроссоверские, на отбой работает практически часто, но кочки сглаживает прилично.
З.Ы. Посмотрел на цены и ужаснулся, сейчас у меня такой брал за 16 тыс.

Добавлено: 13 авг 2014, 13:24
Daymon_aw
Всем спс за совет, у меня чуть больше пяти сотрясений мозга было и это к 30 годам, так что я езжу только по прямым поверхностям без экстрима, да и после всех этих сотрясений равновесие на велике это что то. Вчера был в Вело стране на ленинском 99 там понравился велосипед за 18 к с гидравлическими тормозами, понравился именно по форме рамы, умеют же немцы делать вещи! Одно подвес, в оборудование не вдавался. Там в принципе все велики до 20 из того что я смотрел (одно подвес, горный полу проф)

Добавлено: 13 авг 2014, 14:44
Оззи
Бери два складных B'Tween в Декатлоне. они зачетные, в багажнике можно всегда возить с собой.
Выехал к парку, покатался по аллеям, сложил и забыл, до новых покатушек.

Даже своего терминатора бы поменял на складной, уж очень мне высокотехнологичные вещицы нравятся)))