Сегодня 26 июля День Парашютиста !
За тех кто в стропах
Прыжок в тандеме с 4000м
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Прыжок в тандеме с 4000м
#16Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 22:38
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 20000
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прыжок в тандеме с 4000м
#19Я тож прыгал, на дубах.Начинать лучше с принудительным раскрытием купола - к свободному падению привыкать надо, и говорить что там есть запаска-глупо, будет дикая паника, еще раз повторю надо привыкать.При приземлении получить травму легко, я когда первый раз прыгал был сильный ветер и при приземлении сальто через голову сделал(все обошлось).Компрессионный перелом тож реально получить, при первых прыжках(особенно 2)у парашютиста при приземлении (со страху)инстинктивно поджимаются ноги и в итоге человек приземляется на задницу. Этот момент в ДОСАФ нам особенно выделяли типа: держи ноги не ссы, жопу отобьешь. это правда.
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 19:52
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан,120 АКПП, Белый Оптимум+SMEG. 2016
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Citroen С4 2011 120 АКПП Хетч
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прыжок в тандеме с 4000м
#20max-fantom писал(а):AlexSky
Думаю 3-4, не больше...
Предчувствие?)
Думаю все же гораздо больше. Форум-то большой.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
семен_семеныч писал(а):Я тож прыгал, на дубах.Начинать лучше с принудительным раскрытием купола - к свободному падению привыкать надо, и говорить что там есть запаска-глупо, будет дикая паника, еще раз повторю надо привыкать.При приземлении получить травму легко, я когда первый раз прыгал был сильный ветер и при приземлении сальто через голову сделал(все обошлось).Компрессионный перелом тож реально получить, при первых прыжках(особенно 2)у парашютиста при приземлении (со страху)инстинктивно поджимаются ноги и в итоге человек приземляется на задницу. Этот момент в ДОСАФ нам особенно выделяли типа: держи ноги не ссы, жопу отобьешь. это правда.
Дубы - знакомая история. А ноги, все же подбирают ноги в основном девушки, рефлексы у них такие. Мужики же в основном ноги разводят при приземлении и периодически их ломают от этого)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Прыжок в тандеме с 4000м
#21Что вы за страшилки такие пишите это случаи единичные. При мне в 86г. допризывники от военкомата прыгали на Д-5 по ускоренным курсам, набор в ВДВ,( тогда контингент в Афгане стоял) человек пятьдесят их было, а может и больше. Все сделали по три прыжка. Прыгали в керзачах, в ботинках парашютиста конечно прыгать удобней, но ботинок на всех не было. Перед приземлением инструктора им с земли в мегафон кричали: "ноги вместе",сломанных ног не было. На двух куполах, да приземлялись, после приземления купол не могли погасить, что тебя тащит по земле, пока не сообразишь одну лямку потащить, подорваться и наперёд купола забежать. Но это мелочи.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 22:38
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 20000
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прыжок в тандеме с 4000м
#22Да какие страшилки, хватит Вам. Никто и не говорит что повально все ноги ломают, компрессионные переломы получают. Мы первый раз прыгали сильный ветер был, и все живы здоровы. Одного на лес унесло-на дереве повис, некоторых кто купол не смог сразу погасить пол поля парашют тащил, вид у них был как будто поле лицом пахали.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Прыжок в тандеме с 4000м
#23семен_семеныч писал(а):Источник цитаты вид у них был как будто поле лицом пахали
Ну пахали они не лицом, а животом на запаске Пахали все, я один раз в сильный ветер два раза купол гасил, только начну сматывать, а он от ветра раздувался и меня тащило.
Да нормально всё, я в свой третий прыжок чуть на автобус не приземлился стоял у нас на аэродроме такой ПАЗик с темными стёклами по бокам крыши.
Земля уже близко, он подомной, а колдун (ветроуказатель) лежит, в последний момент только тяга появилась слабый ветерок подул, снесло в сторону.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 19:52
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан,120 АКПП, Белый Оптимум+SMEG. 2016
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Citroen С4 2011 120 АКПП Хетч
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прыжок в тандеме с 4000м
#24juri писал(а):Что вы за страшилки такие пишите это случаи единичные. При мне в 86г. допризывники от военкомата прыгали на Д-5 по ускоренным курсам, набор в ВДВ,( тогда контингент в Афгане стоял) человек пятьдесят их было, а может и больше. Все сделали по три прыжка. Прыгали в керзачах, в ботинках парашютиста конечно прыгать удобней, но ботинок на всех не было. Перед приземлением инструктора им с земли в мегафон кричали: "ноги вместе",сломанных ног не было. На двух куполах, да приземлялись, после приземления купол не могли погасить, что тебя тащит по земле, пока не сообразишь одну лямку потащить, подорваться и наперёд купола забежать. Но это мелочи.
Ну а что рассказывать, как все ровно? Так это не интересно)