Страница 1 из 1

Снятие накладки и противотуманной фары (фотоотчёт)

Добавлено: 26 окт 2013, 01:24
Александр1
Поменял я лампы в противотуманках.
Брал http://www.ulmart.ru/goods/417635.
Как мне показалось, в сочетании с ближним koito и диодными габаритами светят отлично. Ярче процентов на 15-20% + нет больше желтизны.

Процесс замены немного затруднен (как мне показалось), но упорство делает свое дело.
Для работы понадобится широкая плоская отвертка, звездочка Т20 и желательно металлическую пластину, толщиной примерно пару-тройку миллиметров (я снял железку с зажигалки) для того, чтобы не покоцать сам бампер, когда будете выковыривать оттуда саму накладку.
Защелка с широкой стороны и следующая от нее снимается хорошо, а вот которая с другого края - не очень.
После того, как вытащили 4 фиксатора с черной накладки, таким же способом снимаете и хромированную накладку (без нее не вытащить).

Ставить накладку обратно удобнее в обратном порядке, т.е. сначала широкой стороной (осторожно, не сломайте защелку с узкой стороны).

Ниже фото, на которых можно увидеть расположение самих защелок.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Обсуждения здесь

Re: Снятие накладки и противотуманной фары (фотоотчёт)

Добавлено: 07 июл 2014, 11:58
SHKoder
Уважаемые одноклубники, решил поделиться опытом замены противотуманки собственными руками.
Неоднократно встречал тему о том, как снять и так, чтобы не повредить ЛКП.
Сам, поначалу, читал все темы и очень переживал по поводу сколов и царапин. Но разбитая противотуманка не давала мне покоя.
В первую очередь хочу поблагодарить Сашу Kamysh за безвозмездный подарок двух фар, как в результате оказалось на светодиодах. Спасибо!!!

Итак, приступим:
Имеем разбитую фару
[ ссылка на изображение ]

Начинаем шлицевой (на минус) отверткой поддевать хромированный пластик с лица, по полету.


И затем тянем на себя, пока пазы не выйдут из-за пластика в бампере


Аналогичным образом и черный пластик


И сдяргиваем его вниз


Имеем открытую фару, держится на двух направляющих и двух саморезах под звездочку


Собственно бита под звездочку Z25


Далее ловкость рук и никакого мошейничества


Далее клема в клему, и все собираем в обратном порядке, сначала захлапываем черный пластик, потом хромированный.
Вся операция заняла не более 10ти минут

В итоге получил:


Хотя и при дневном свете плохо видно белый свет, но поверьте, он сильно отличается от штатного желтого.
Но так как Саша мне подарил светодиодные лампочки, грех было катать их в багажнике и я поставил обе фары противотуманки.