Страница 71 из 74
Skoda Octavia
Добавлено: 31 окт 2020, 19:28
ZAN
OlegGF
Неа это я в целом о сути маркетинга..думаю что все моторы непосредственного впрыска жить долго не будут..а они как обычно говорят ну все это уже мы пофиксили и ресурс 1.4 350 тыс) я об этом сказал менеджеру на что он ответил что они теперь гильзованы и можно капиталить) честный попался
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
По поводу цен..ну китай джили кулрей который красят прямо на метал и все там криво работает как в тел ксяоми стоит 50 000 наших зайцев..а шкоду в приличной комплектации можно собрать за 58..это обработка кузова ..безопасность и отл музыка судя по всему..да и в отличие от с4 рестайл там закрываются блин все двери и багажник ровно) амбишен и опций на 200 тыс росс руб. прекрасно будет..это палка и 1.4 где ты все контролируешь а не 8 я передача на скорости 60 км в час))
Skoda Octavia
Добавлено: 31 окт 2020, 21:24
OlegGF
ZAN
Но, пользуясь случаем, хотел бы обратить внимание уважаемого сообщества, что пал последний оплот - фирма Фольксваген, которая когда то придумала HTTS 3,5 из-за которого масляная чума вот уже 20 лет уничтожает кольца европейских авто, для всех своих новых моделей рекомендует фирменное масло 0w-20 синего цвета.
При этом никаких изменений по системе смазки в двигателях нет!
Skoda Octavia
Добавлено: 02 ноя 2020, 14:31
MIF
OlegGFДобрый день.
Масло "ВАГ" теперь Лукоил. шах и мат
П.С. А "субористам не надо говорить что налито в канистры масла "субару"...."
Skoda Octavia
Добавлено: 02 ноя 2020, 14:54
OlegGF
А цена то хоть уменьшилась или как и прежде по 5 тысяч канистра?
Лукойл двадцатки уже тоже начал выпускать:
https://www.autodoc.ru/man/6870/part/3149925
Skoda Octavia
Добавлено: 05 дек 2020, 20:11
ZAN
Ну проехали я на новом туареге на тесте 3.0 дизель и новой октавии сразу после нее..нет не так..после туарега был мой ситроеныч а потом уже новая октавия в максималке...музыка кантон ради чего и думал ее брать не играет вообще) какая то пародия и вообще и после туарега так тем более..шумки нет! Дорога боковые авто слышно все..это заметили все! Мотор и коробка ну норм мне все равно на чем ездить..айсину конечно до зет эф как то китая раком но едет и едет..итог октавия как и раньше пиар не более) для любителей экранчиков и фуфла сенсорного
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Да мой с4 тише однозначно на скорости до 120
Skoda Octavia
Добавлено: 06 дек 2020, 03:42
papa123
Да, был приятно удивлен, что дизельные авто,- и Мохаве, а у него дизель, ну прям V6 ,- в том числе, владельцем которого являюсь, очень тихие, прям по сравнению с с4, Джеттой и Рктавией, вообще "глухие"
Skoda Octavia
Добавлено: 06 дек 2020, 13:18
ZAN
papa123
да туарег это прям класс высокий! ничуть не хуже бмв 7 бензиновой по шумке и комфорту едет чуть может не так как 222 мерс на бензине но очень комфортно..но это пневма вариант бизнес..товарищ мой даже больше никуда и ехать не захотел в другие салоны сразу решил что вариант) по октавии здесь разрыв мозга..с одной стороны куча фишек по конструктору и прямо черный салон и черный гриль и 9 подушек и даже это кантон будь он неладен можно взять но с другой стороны банка консервная..ну может не корола но очень близко по шумке..очень был недоволен я потомучто ищу замену с4 в 2021 и не знаю на что..звонил опять дилеру ситроен никаких рестайлов не планируют дизелей нет..тена никакого говорит нет в дизеле про который тут писали) а что еще брать?! уже задумался про ер6 турбо ..как вам он в рестайле? едет? масло не жрет?) дилер заверяет что прям все пофиксили с 17 года
Skoda Octavia
Добавлено: 06 дек 2020, 13:52
vorogen
и даже многострадальная многорычажка сзади у Октавии не зацепила?))
Пыж 3008 смотрели?
Skoda Octavia
Добавлено: 06 дек 2020, 13:56
ZAN
vorogen
дак нет там многорычажки на сколько я знаю) да мне она и не надо..пыж 3008 нравится и с5 эйр тоже но блин я хочу за кэш не хочу спонсировать режим..только после отсидки) вообще у нас счас никто у кого есть бабки хоть какие то не хочет платить а ждут весны) но это не тема для разговора так для понимания почему дорогое не охота брать
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
3008 он спортивный по дизайну салон классный..с5 эйр он побогаче и солиднее для таких как я 40+..так что если все норм в стране весной может и с5 возьму))
Skoda Octavia
Добавлено: 06 дек 2020, 20:06
anderson
Есть,но не на всех модификациях.
Skoda Octavia
Добавлено: 06 дек 2020, 21:02
max-fantom
ZAN
На 2.0л моторе с DSG многорычажка. Собственно, как и на А7 она шла только с 1.8TSI.
P.S. В нашей стране уже давно (с 2013 года) не все нормально с экономикой. И в 2021 нет ни единого повода считать что станет лучше.
Skoda Octavia
Добавлено: 07 дек 2020, 13:00
Станис
Вчера по ютубу смотрел свежий обзор по новой октавии 8.
Ценник 2 267 300 рублей в салоне в году который через 26 дней уйдёт. 150 лошадей, мотор 1.4 от ВАГ, клиренс 160 мм, разгон до сотни 8.4-8.6, Айсин 8, многорычажка сзади, всё на диодах как внешне так и внутри, мультимедийный дисплей, колёсная база старая, 2.69 м.
Будут моторы со следующего года 2.литра. 198 л.с. с ДСГ. Ценник предварительно 2.5 миллиона рублей.
Skoda Octavia
Добавлено: 07 дек 2020, 13:18
Kodo
Кодиак тоже впечатлял на старте ценником в 2,5 ляма из-за ввозной пошлины. Потом начали в РФ собирать и стал хитом продаж. Тут может та же история.
3008-й пыжик собирали бы у нас - глядишь, попадался бы чаще Кашкаев с Кретами.
Skoda Octavia
Добавлено: 07 дек 2020, 22:06
ZAN
Станис
Нет на 1.4 многорычажки
Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
Что то глянул на октавию и джету (она кстати по шумке тише значительно шкоды) и начинаю думать про с4 дизель все сильнее) или еп6 турбо жаль непонятно что там с ним реально наделали с 2018..охота драйва и надежности)
Skoda Octavia
Добавлено: 07 дек 2020, 23:42
OlegGF
Вы где то пропустили последние лет 10 - сейчас только китайцы могут сделать что нибудь не ломающееся, т.к. ещё не научились закладывать поломку при проектировании.
P.s. берите EP6FDT MD, меняйте масло почаще и контролируте температуру ОЖ и на 3 года беспроблем его хватит.