Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#436

Сообщение S.L.A.V » 22 дек 2014, 09:22

Уже больше года езжу на A7 1,4 TSI(49000 км). Дискомфорта по прогреву не замечаю. Попрежнему абсолютно доволен авто. Хлопот не доставляет вообще. Только три ТО и все. Больше в сервисе не был. В отличии от С4. От которого я реально устал с его проблемами,на котором практически не ездил, но и жена. Поэтому С4 был продан, и куплен другой авто.

P.S. Не смотря на это, попрежнему нормально отношусь к Citroën. Это после трех лет крайне успешной эксплуатации С5 1,6 THP. А C4- Просто не удачная модель попалась) Не исключаю, что когда нибудь вернусь на Citroën, но точно не российской сборки)

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#437

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 09:26

S.L.A.V писал(а):Уже больше года езжу на A7 1,4 TSI(49000 км). Дискомфорта по прогреву не замечаю.

Не верю!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#438

Сообщение Somebody » 22 дек 2014, 09:31

Diesel 161, ну почему же. Я вот лично мерзляк (худощавое телосложение), мне всегда бы потеплее. А есть наоборот, люди другой комплекции, так им всегда жарко, там где мне прохладно. Все же разные. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#439

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 09:38

Somebody писал(а):Все же разные. )

Уши у всех одинаково мерзнут).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#440

Сообщение Somebody » 22 дек 2014, 09:44

Diesel 161, ну уж уши-то у меня вроде ни в одной машине не мерзли, главное чтобы ветер по салону не гулял. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#441

Сообщение Daymon_aw » 22 дек 2014, 09:45

S.L.A.V писал(а):Уже больше года езжу на A7 1,4 TSI(49000 км). Дискомфорта по прогреву не замечаю. По прежнему абсолютно доволен авто. Хлопот не доставляет вообще. Только три ТО и все. Больше в сервисе не был. В отличии от С4. От которого я реально устал с его проблемами,на котором практически не ездил, но и жена. Поэтому С4 был продан, и куплен другой авто.


Тут вам просто не повезло с конкретным авто, те проблемы что были у вас скорее исключение из правил!
С А7 Сравнивать я бы не стал! У них как и у нас раз на раз не приходится!

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#442

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 09:53

Daymon_aw писал(а): У них как и у нас раз на раз не приходится!

Ну посмотрев статистику поломок А7 на 100 страниц, у них на форуме ТУТ, пришел к выводу, что приходиться у них гораздо чаще. Такое разнообразие косяков, что дрожь берет. Плюс отдельная ветка по проблемам с прогревом моторов и косякам работы отопителей, письма в ВАГ по коробкам и моторам..... И после этого меня будут убеждать, что эта клевая тачка?
P.SСейчас мне напишут, что просто этих машин больше чем ситроенов и по этому такая статистика. Сразу говорю, это меня не убедит, ибо в ситроеновских косяках обсасывают только потертости ЛКП на багажнике, съехавшее жабо и мышей которые впитывают влагу.
Последний раз редактировалось Diesel 161 22 дек 2014, 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#443

Сообщение max-fantom » 22 дек 2014, 09:57

У нас моторы EP6 тоже кому как повезет. По факту они жрут масло не меньше чем TSI. По крайней мере EP6C если гонять на нем.
Коробка DSG - да, у них все еще сыроватая. Но и наша AL4/AT8 - тоже известная всем модель, даже далеким от Ситроена людям.
Косяков у Ситроена много ... Больше чем на Octavia A5 это уж точно. На счет А7 не знаю - у меня ее не было. Но коллега на работе вроде не жалуется.

В итоге - у каждой марки свои косякий. У кого-то авто сыпется, у кого-то за 5 лет замена только расходников. Кому как повезет.
Последний раз редактировалось max-fantom 22 дек 2014, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#444

Сообщение Jericho » 22 дек 2014, 09:58

Diesel 161
я ж писал выше, что Октавия Мк3 очень косячная, её основные плюсы отличная динамика с 1.8, низкий расход с 1.2 или 1.4 и вместительный салон и багажник, всё, остальное не лучше С4, если не хуже

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#445

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 10:06

Jericho писал(а):я ж писал выше, что Октавия Мк3 очень косячная, её основные плюсы отличная динамика с 1.8, низкий расход с 1.2 или 1.4 и вместительный салон и багажник

Что есть, то есть.


Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#446

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 10:11

max-fantom писал(а):У нас моторы EP6 тоже кому как повезет. По факту они жрут масло не меньше чем TSI.

Поверь, жор масла это не самое страшное.
max-fantom писал(а):Коробка DSG - да, у них все еще сыроватая. Но и наша AL4/AT8 - тоже известная всем модель, даже далеким от Ситроена людям.

Только наличие веток " DSG7 А7 гарантия 2года или расширеная до 5 лет и 150т.км?" и " Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации??", о многом говорит. Ну а наша, да известна, но в основном именно ДАЛЕКИМ ОТ СИТРОЕНА людям, как и все остальное о марке.

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#447

Сообщение S.L.A.V » 22 дек 2014, 10:47

Diesel 161 писал(а):
Daymon_aw писал(а): У них как и у нас раз на раз не приходится!

Ну посмотрев статистику поломок А7 на 100 страниц, у них на форуме ТУТ, пришел к выводу, что приходиться у них гораздо чаще. Такое разнообразие косяков, что дрожь берет. Плюс отдельная ветка по проблемам с прогревом моторов и косякам работы отопителей, письма в ВАГ по коробкам и моторам..... И после этого меня будут убеждать, что эта клевая тачка?
P.SСейчас мне напишут, что просто этих машин больше чем ситроенов и по этому такая статистика. Сразу говорю, это меня не убедит, ибо в ситроеновских косяках обсасывают только потертости ЛКП на багажнике, съехавшее жабо и мышей которые впитывают влагу.


Вы правы, дело как раз в статистике. Если бы Ситроенов ездило бы столько, сколько Шкод, то данный форум скорее всего был бы одним из самых посещаемых.
И никто Вас лично не пытается убеждать, что одна машина клевей другой.
Мне не повезло с конкретной моделью С4 - да. Причем, глобальных таких проблем не было, а были те, которые перечислены на этом форуме, практически все. Это реально доставало и напрягало. К этому не привык, особенно на новой машине. Поэтому и продал.
Именно мне повезло со Шкодой - возможно, да. Проблем, косяков, головных болей и не комфортных ощущений во время эксплуатации - 0,0%. Одно удовольствие)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#448

Сообщение Daymon_aw » 22 дек 2014, 11:10

Тогда продолжим офтоп
S.L.A.V
За сколько брали и за сколько продали?
Просто сейчас вопрос актуален.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#449

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 11:13

S.L.A.V писал(а):И никто Вас лично не пытается убеждать, что одна машина клевей другой.

Но меня пытаются убеждать, что в Октавии тепло). Мы просто вернулись к старой дискуссии. Откройте 26 страницу, вы вспомните, что я в прошлом "счастливый" обладатель октавии, который продал ее именно по причине "радостей" от зимней эксплуатации. Там же я писал, что С4 меня тоже далеко не во всем устраивает, и что у Октавии есть свои плюсы, но сомнительная радость от поездок в шапке лично для меня, перевесила все плюсы. И я к этому пришел не сразу, а после изнурительных встреч с владельцами шкод, поездок в сервисный центр и изучения форумов шкодоводов. Просто каждому свое). И после этого, когда меня пытаются убедить в том, что в плане прогрева все нормально, я не склонен этому верить). Самым главным плюсом Октавии для меня, была ее внешность, по моим вкусам-это близко к идеалу.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#450

Сообщение Jericho » 22 дек 2014, 11:16

S.L.A.V
как голословно сказано, у С4 в основном мелочёвка, а у Октавии всё по-взрослому:
- сцепление у ДСГ, меняюбт по гарантии, замена отнюдь не из дешёвых, сама сцепа только тыс 15-20 стоит + работа, а если гарантия закончится
- бренчащие опоры радиатора, которые официально так и не победили, ОД колхозят, кто на что горазд, либо сами владельцы
- дикий жор масла у 1.4 2013гв, менют ГБЦ по гарантии, а это пздц как не дёшево, если владелец менял бы сам
- глючащее Болеро, которое также меняют по гарантии, стоимость я думаю там тоже под полтинник
- стучащие задние амморты на версии с балкой, меняют по гарантии, ну тут вроде как подешевле, но за свой счёт один хрен мелочью не назовёшь
- термостат глючит, машина не прогревается до рабочей температуры
- блок розжига ксенона
могу продолжить, хотя уже этот список пугает, какой-то автоваз чешский получается