Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#511

Сообщение Somebody » 07 янв 2015, 22:59

Дмитрий Ю. писал(а):А у КИА - пять лет, но на прикуриватель.

Справедливости ради - неправда. Двигатель, КПП, амортизаторы.. разве мало? Это и есть самые важные части авто, все остальное - мелочи, по сути.
А у Шкоды хоть и 2 года, но по пробегу прилично зато, т.е. тем кто ездит действительно много - этого достаточно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#512

Сообщение Jericho » 07 янв 2015, 23:02

Somebody писал(а):амортизаторы

А вот здесь-ка поподробней, обычно на детали подвески гарантия урезанна пробегом в 40тыс.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#513

Сообщение Somebody » 07 янв 2015, 23:15

Jericho, речь шла о годах. Кстати, там вообще все интересно:
http://www.kia.ru/service/warranty/
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации

Как по Шкоде с этим - не знаю, было бы интересно узнать, у кого была Шкода.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#514

Сообщение qidop » 26 ноя 2016, 00:27

так вот получилось, будучи в другой стране взял на прокат авто - дали октавию, 15 года, дизель + DSG. Сначала думал, что комплектация средняя, но когда ребенок сказал, что нет сзади кнопки открытия окна, понял, что комплектация одна из низких. Смутило меня наличие 3-5 дюймового полноценного экрана управления мультимедиа (за что и добавил комплектацию).
Как откатаю весь период аренды - опишу впечатления.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#515

Сообщение qidop » 27 ноя 2016, 21:19

итак.
я уже как-то писал, что октавию рассматривал как вариант до покупки ситроена и он мне показался унылым внутри. это подтвердилось опять. ниже опишу почему.
сразу - комплектация на двухлитровом дизеле, близка к минимальной, нет даже электропривода задних стекол.
я не могу сказать, что в салоне хуже материалы. некоторые, по моему мнению - даже лучше. обивка торпеды, на ощупь - как в вольво - кожа! ну по факту какой-то там пластик, но приятный на ощупь, мягче и лучше, чем в С4 (этим добром покрыты карты дверей сверху, но немного жестче).
Сидения мне понравились больше, чем в ситроене, передние, двухтоновая расцветка сидений, темная ткань по бокам и мелкая клетка посередине. сидеть в них приятнее, но не только сидения ж комфорт водителю делают.
место в салоне, я думаю ровно такое же, как и в С4, я не нашел больших отличий. порадовало большее количество всяких ячеек в тоннеле, сзади даже воздуховоды регулируемые были (комплектация - минимальна! не было даже заднего электропривода стекол!), из которых - реально шел теплый воздух! и под передними сидениями тоже были воздуховоды, как у нас, но несколько уже.
как ожидал для себя - полный дискомфорт доставила геометрия передней консоли, в совокупности с геометрией всего салона. места вроде много, но находиться неприятно, не могу описать, что конкретно меня отталкивало (скорее всего совокупность не одного, а многих факторов), но было весьма некомфортно (((

Руль - дурацкий, обшит дурацки и крутится так, как будто он не управляет колесами, а просто как в аттракционе для ребенка туда зафигачен - можно сесть, покрутить, пальчиком, пофигу, какая скорость за бортом (может это дело в комплектации, не спорю).
подвеска мне также больше понравилась. сглатывала все гавно с более меньшим ущербом для пятой точки всех сидящих в машине. хотя в поворотах машина кренилась так, что я боялся оказаться очередным перевертышем ((( опять же компромисс....

внешний вид в целом - нормально, этакая сдержанная элегантность, среднота в потоке. прошлый кузов октавии смотрелся в потоке выразительнее.
зато лифтбек - выше всех похвал, тут думаю комментарии излишни.

коробока, мне достался 6 ступный DSG, переключение передач на отлично. я ни разу не заметил ни одного тупления, как в ситроеновской шестиступке.
ну и отдельный опус про дизель... он едет!!!! он едет сразу. (если вырубить нахрен эту дурацкую систему старт \ стоп, которая его глушит на любое нажатие тормоза)
он едет сразу после нажатия на газ ) причем едет отлично, в рамках своих сил, конечно!

в целом, мой отзыв положителен, если б там поменять салон, в котором мне находиться некомфортно, то машинка очень даже неплохая.
единственное, что понравилось в салоне, это в минимальной комплектации полноценной дисплей в 4-5 дюймов. разумеется, без навигации.
а вот управлять им не очень удобно на ходу. да и вообще про эргономику разработчики не слышали походу )

пишу на скорую руку из аэропорта, потому все скомкано, пытался донести только эмоции )))

ПЫСЫ. шумка же!!! шумка лучше, можете хоть убивать меня тут, но там шумка лучше, не слышно проезжающих машин, сильно слышно рычание дизеля на холостых. в сумме - лучше.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#516

Сообщение Mush » 30 ноя 2016, 22:11

Andy86-j писал(а):У шкоды есть один, на мой взгляд, существенный минус - гарантия только 2 года. В случае, если хочется именно турбину, возможность сделать гарантию 5 лет(у ситроена она есть) для меня стало весомым аргументом в сторону ситроена.

Интересно, кстати, с гарантией дела обстоят. В России на С4 гарантия 3 года, а в Беларуси - только 2 года но без ограничения пробега. Зато на Шкоду в России гарантия всего 2 года без ограничения пробега, а в Беларуси - 2 года без ограничения + еще один год с ограничением, а на ЛКП - 3 года без ограничения пробега.
С деталями "подверженными естественному износу" ситуация вообще хитрая. На них гарантия ограничивается всего 6 месяцами или 10.000 км. Но даже в этот срок могут отказать, если причиной является "естественный износ" а не "заводской дефект". При этом в договоре указано, что (дословно): "Понятие "естественный износ" не поддается точному определению, т.к. различные условия эксплуатации автомобиля приводят к различным проявлениям неисправностей и к разным нарушениям в работе."

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#517

Сообщение OlegGF » 30 ноя 2016, 22:17

Mush
На авто большой немецкой тройки часто после окончания 2-х лет делают ремонт по гарантии (если косяк действительно за производителем).

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#518

Сообщение qidop » 30 ноя 2016, 22:18

OlegGF
да, по немецкой тройке так и есть, но шкода не совсем оттуда

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#519

Сообщение max-fantom » 30 ноя 2016, 22:30

Куланц на Ауди, VW, Шкода и Сеат - абсолютно реальная и всегда работающая услуга.
2 года полной гарантии и еще последующие +3 года (до 5 лет в сумме) вы в случае ремонта оплачиваете либо только диагностику, либо в худшем случае диагностику+работу.
Так что спорно что лучше: 2+3 или 3+0 :?: Минус куланца в том, что все 5 лет надо у официалов обслуживаться (проходить ТО). Если в гарантийный период можно оспорить необходимость официального ТО и потребовать гарантийный ремонт, то куланц - это как бы жест доброй воли. Тут права качать уже не получится.

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
qidop и это минималка :D на минималку С4 седана без слез не взглянешь :( да и максималка весьма ущербна - у остальных производителей была бы уверенным середнячком ... про эргономику - все сугубо субъективно ! Вам неудобно - вполне верю.
Но однако в процентном соотношении людей, большинство признают ВАГ эталоном эргономики. Я с ними пожалуй соглашусь.

Но !!! в то же время к С4 седану только 3 незначительные претензии по эргономике: это по странной логике засунутый "в жопу" блок кнопок снизу слева от руля ( тот где ESP, подогрев лобача и багажник), наиубожественное управление навигацией в ёМайВэе (вводить адрес "вращалкой" - извращение позволительное только людям с крепкими нервами) и колесики жопогрея. В остальном - все под рукой, все очень удобно: круиз, ауди, телефон, свет (внешний и внутренний) и др. - все там где и должно быть !!!
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#520

Сообщение qidop » 30 ноя 2016, 22:55

max-fantom писал(а):Источник цитаты и это минималка

ага, вот это и поразило, пока я не понял, что сзади ручки на опускание стекол - думал, что комплектация около средней
а по эргономике, да, мне не понравилось изначально, когда ситроен выбрал, не понравилось и сейчас, но это в целом, в мелочах октавия очень даже неплохо показала себя (по салону). там есть, в этой комплектации полноценное место для очков! под потолком.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
даже вот не эргономика салона, а вот ощущения себя в этом салоне - так точнее

Отправлено спустя 59 секунд:
сзади места - дохрена, не меньше, чем в ситроене у меня было, детский бустер + ребенок там прекрасно разместился и не пачкал ногами сидение пассажира.


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#521

Сообщение OlegGF » 30 ноя 2016, 23:06

max-fantom
Я бы еще недостаточно жесткие передние сидения в С4 седан отметил как большой косяк - поясница болит при длительных поездках.
Хотя может в более богатых комплектациях все по другому?

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#522

Сообщение qidop » 30 ноя 2016, 23:07

OlegGF
не, сидения одинаковые

Отправлено спустя 48 секунд:
может только комбинированные из новых партий отличаются на лонже.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#523

Сообщение max-fantom » 30 ноя 2016, 23:10

OlegGF сидения - отдельная тема, которую я даже ворошить не хотел :D у меня они давно от DS4 с массажем и я почти забыл насколько убогие сидения стояли штатно (и сейчас продолжают ставятся в рестайлинговые С4 седан :facepalm: ).
В октавии спина не болит, как болела в штатных С4 седана. И с подголовниками там все хорошо. Но ... DS'овским они однозначно уступают ! Боковой поддержки считай тоже нет. Вот реально удобные сидения только в версии Hockey Edition стоят - они со спортивным уклоном и жесткая настоящая боковая поддержка в них присутствует.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#524

Сообщение qidop » 30 ноя 2016, 23:13

даже на хэтче 12 года (макс комплектация) идут отличнейшие сидухи по посадке и с массажем! ну и с памятью.
а чего только там стоят подголовники с дыркой посередине - классно!

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#525

Сообщение OlegGF » 30 ноя 2016, 23:14

qidop писал(а):может только комбинированные из новых партий отличаются на лонже.

Я когда последний раз был у ОД - садился в рестайлинговый С4 седан - там как раз какой то самый наикрутейший фарш был по сиденьям (комбинированные и все такое, наверно лонж), так вот мне показалось, что там с поясничной поддержкой дела получше.