Страница 8 из 74

Добавлено: 10 июн 2013, 19:46
Hronos
Да ничем не бьет.
Так может сказать человек досконально не изучавший прайсы)

Добавлено: 10 июн 2013, 20:05
отто
Hronos писал(а):Да ничем не бьет.
Так может сказать человек досконально не изучавший прайсы)

Послушай, в отличии от тебя ,я аргументировал, и прайсы изучил.Я не словоблуд,как некоторые:ляпнут чёй-то и обосновать не могут! Октавия А7 ,двиг 1.2 актив-589тыр + пакет 41(конде и пр.)+цвет-14тыр+ литьё-22тыр=652тыр против ситра 660тыр. Меня всегда поражает в людях однобокость, да ни кто не наезжает на ситра,просто тут тема:сравнение ситроен с4 седан и шкода октавия...СРАВНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2013, 20:18
Aex75
По мне, так шкоду переоценена. Не скажу, что машина плохая, но внешности нет вообще. Если не брать во внимание дизайн, то шкода наверное привлекательнее покупка. Но лично я не хочу ездить на безликой машине. Ситроен конечно тоже с ценником перегнул мальца, если сравнить цены и комплектации на хетч с4, то непонятно, откуда такие ценники на седан;)

Добавлено: 10 июн 2013, 20:19
Hronos
Эт щас что за лучи поноса были в мой адрес?)
Читай внимательно последние несколько постов.

Я собственно выразил согласие с мнением, что и в среднем сегменте у них 1на цена. А ты чего увидел?

Добавлено: 10 июн 2013, 20:25
Rigid $ Hinged
Ну да, конечно.
Теперь еще Шкода не производит Октавию с атмосферниками - загнали в эко-нормы. Плюс это или минус? Это безвыходность.
Концерн ВВ окончательно подстриг все свои модели под одну гребенку.
Октавиа - Актив, МКПП, 1.2 ТиэсАй - 589 тыс.:
+ Пакеты, которые делают комплектацию более-менее вменяемой:
Пакет 1 (Кондей, перчаточный ящик, долборадио - 4 динамика) - 42 тыс
Пакет Безопасность 1 ( ЕСП, Боковые подушки, боковые шторки, датчик давления в шинах) - 47 тыс.
Защита двигателя.
Итого: 680 тыс :lol:
Вывод: ездить можно, но скучно. Спасибо не надо.

Добавлено: 10 июн 2013, 20:29
Hronos
Aex75 писал(а):По мне, так шкоду переоценена. Не скажу, что машина плохая, но внешности нет вообще. Если не брать во внимание дизайн, то шкода наверное привлекательнее покупка. Но лично я не хочу ездить на безликой машине. Ситроен конечно тоже с ценником перегнул мальца, если сравнить цены и комплектации на хетч с4, то непонятно, откуда такие ценники на седан;)


Э, ну тут есть интересное мнение.
Мол маркетинг у пежо-ситра такой хитроумный. Будет через пол года как пыж 408й со скидкой до 120 тысяч продаваться.
Собственно у Шевроле аналогичная позиция - бесконечная акция на покупку 50-80 тысяч. Дурят народ.

По дизайну не согласен. Очень субъективно. В реале ситр не выглядит дорого. Он выглядит узковатым и высоковатым. А салон?
Вот нафига там в панели это убожество в виде навигашки без сенсора? В 13м-то году...
Лента кстати классно заголовок обзора ситра обозвала - шикарный кредитный автомобиль. Это когда денег нет, а понтануться хочется.
А шкода берет своей спокойной солидностью.

Но обе эти машины должно стоить в топе на сотку меньше, балин.
Иначе смысл в них теряется.
Чуть добавить (140 тысяч) и получится мазда6, которая играючи бьет обоих)

Добавлено: 10 июн 2013, 20:33
Hronos
Rigid $ Hinged писал(а):Ну да, конечно.
Итого: 680 тыс :lol:
Вывод: ездить можно, но скучно. Спасибо не надо.


За 680 тысяч шкода будет быстрее типа не скучного ситра)
И безусловно надежней.
Если не так - поправьте)

Добавлено: 10 июн 2013, 20:37
Rigid $ Hinged
Не шибко быстрее и не сильно надежнее. Про надежность - вилами на воде писано, или вы эксперт и имеете большой опыт в испытаниях на надежность?

Добавлено: 10 июн 2013, 20:39
Aex75
Hronos
А в чём понт ситроена?тем, кто хочет понтануться берут бмв 116 в минималке, там не сильно дорого получается ))
А по дезайну, у меня друг поклонник шкоды ездит на октахе, увидел новую- говорит не нравится, не куплю такую))

Добавлено: 10 июн 2013, 20:43
Hronos
Aex75 писал(а):Hronos
А в чём понт ситроена?тем, кто хочет понтануться берут бмв 116 в минималке, там не сильно дорого получается ))
А по дезайну, у меня друг поклонник шкоды ездит на октахе, увидел новую- говорит не нравится, не куплю такую))


Хех!
У меня щас шестерка мазда 1го поколения. Та, которая еще здоровая такая, с круглыми фарами - вот тож себя 1е время убеждал - мол оно красивше чем это зализанное новье)
Но канеш нифига не так, просто своя рубашка она к телу ближе.

Понт в том, что авто выглядит лучше, чем есть на самом деле) Пока не разберешся.
Но это мое скромное мнение.

Добавлено: 10 июн 2013, 20:46
отто
Hronos писал(а):Эт щас что за лучи поноса были в мой адрес?)

Скорей не в твой адрес,а того кто начал это словоблудие постом выше. Но главное ты смысл понял,будем считать,что твоё имя написано по ошибке,ок?

Добавлено: 10 июн 2013, 20:48
Hronos
Rigid $ Hinged писал(а):Не шибко быстрее и не сильно надежнее. Про надежность - вилами на воде писано, или вы эксперт и имеете большой опыт в испытаниях на надежность?


Мнээ ну дак если Вы сразу так вот с ходу соглашаетесь с утверждением, что шкода будет быстрее и надежней за ту же цену, то стоит ли продолжать диалог?)
А! Кстати экономичней еще.
А по надежности.
1,4 шкодовский с отключением цилиндров стал вроде как движком года в европии. Только не заставляйте искать ссылки - ночь уже. Сами...
А платформа 7го гольфа вообще на 1 месте в рейтинге надежности. Забыл как его звать... Это когда считают к-во обращений в сервис.

Ситр же вообще в этот рейтинг помнится не вошел или где-то далеко от начала.

Добавлено: 10 июн 2013, 20:51
Ким
Hronos
Кому и что ты хочешь доказать ? Нравится Шкода ? Ну так бери .

Добавлено: 10 июн 2013, 20:51
отто
Rigid $ Hinged писал(а):Не шибко быстрее и не сильно надежнее. Про надежность - вилами на воде писано, или вы эксперт и имеете большой опыт в испытаниях на надежность?

Вот кому я писал-то! А про надёжность ситра ни опыта не надо,не экспертом быть: загляни под капот потрогай всё рками,как следует,а потом задай себе вопрос на сколько ЭТОГО хватит!

Добавлено: 10 июн 2013, 20:55
Hronos
Ким писал(а):Hronos
Кому и что ты хочешь доказать ? Нравится Шкода ? Ну так бери .


ВО! Опять этот сакральный завуалированный отсыл нафиг с железными аргументами.
Мне не нравится шкода. Я душу жабу чтоб уговорить себя на М6.
Но тут фоум, а я как раз всерьез рассматривал обе эти машинки в разное время с целью покупки и потому имею полное право выражать свое нафиг никому не нужное мнение :D