Страница 20 из 74

Добавлено: 24 янв 2014, 11:59
Честный
AndreyVal писал(а):
PrudAnt писал(а):Уважаемый, как же вы правы!!!!
Я готов подписаться под каждым из ваших пунктов без исключения и поспорить с тем, кто будет их опровергать.)))


НУ в чём вопрос продайте С4 и купите жёнам шкоды и мёрзните в них дальше

Присоединюсь к вопросу мерзлоты. не знаю как в новой, а в А5 если приезжал на работу рано но дико хотелось спать, бывало часок кимарил перед работой. так вот когда такое случалось на шкоде, за 10 минут салон выхолаживался практически до температуры улицы. сейчас свободно час сплю и за это время в -20 машина охлаждается, но комфортному сну это не мешает, ну может с +22 падает до +12, но сплю себе ничего не замечая.

А вообще новая шкода внешне понравилась не такая скучная как предыдущие (ну те кто ее любят могут читать вместо "скучная" - "строгая" или "классическая", не понравилось в основном то, что как была она валкая так и осталась, раскачивания, крены, полет по салону - все в духе шкоды)

Добавлено: 24 янв 2014, 12:02
AndreyVal
Просто возникает вопрос после вашего повествования зачем вы купили С4 если шкода на ваш взгляд во много раз лучше за те же деньги

Добавлено: 24 янв 2014, 12:02
S.L.A.V
В целом могу сказать, что Шкода А7, по ощущениям чуть более взрослый и благородный автомобиль

В точку, ощущение, что другой класс!

Проехав на Ситро 10 000 км, понял, что все таки тут присутствует некий привкус "плюшевости".

Поэтому наверно она Ситроен и выбрала )
Для себя бы не купил, если только еще раз новый С5.

Добавлено: 24 янв 2014, 12:05
S.L.A.V
AndreyVal писал(а):Просто возникает вопрос после вашего повествования зачем вы купили С4 если шкода на ваш взгляд во много раз лучше за те же деньги


Покупал не себе, выбирала жена. Я только спонсировал.
Ей нравится.

Добавлено: 24 янв 2014, 12:05
Xandr
AndreyVal
Ну это ты зря. S.L.A.V описал достаточно объективно. Я тоже подписываюсь под многими пунктами, хоть у меня и не было шкоды, но рассматривал как альтернативу.
Со слов многих и в Шкоде косяки есть.
Так что AndreyVal не надо давать такие советы. Если есть что сказать описывайте доказательно, а не просто флудите.
На ваше замечание есть пункт 5.10 правил форума.

Добавлено: 24 янв 2014, 12:07
PrudAnt
Честный писал(а):не понравилось в основном то, что как была она валкая так и осталась, раскачивания, крены, полет по салону - все в духе шкоды)


Не знаю как на счет кренов и валкости, но Шкоде управляемость, устойчивость на трассе, вхождение в повороты, на уровень выше нем у Ситро.

Это я пишу не как любитель Шкоды и противник Ситроена, а как человек, который проходил специальный экстримальный тест-драйв от Шкода на Дмитровском полигоне.

Добавлено: 24 янв 2014, 12:10
PrudAnt
S.L.A.V писал(а):В целом могу сказать, что Шкода А7, по ощущениям чуть более взрослый и благородный автомобиль

В точку, ощущение, что другой класс!

Проехав на Ситро 10 000 км, понял, что все таки тут присутствует некий привкус "плюшевости".

Поэтому наверно она Ситроен и выбрала )
Для себя бы не купил, если только еще раз новый С5.


Женщины они такие, любят плюшевость)))
Я Ситро купил:
1. Хороший автомобиль за свои деньги
2. Очень понравился супруге - ей же в итоге ездить)))

Добавлено: 24 янв 2014, 12:23
S.L.A.V
Честный писал(а):
AndreyVal писал(а):
PrudAnt писал(а):Уважаемый, как же вы правы!!!!
Я готов подписаться под каждым из ваших пунктов без исключения и поспорить с тем, кто будет их опровергать.)))


НУ в чём вопрос продайте С4 и купите жёнам шкоды и мёрзните в них дальше

Присоединюсь к вопросу мерзлоты. не знаю как в новой, а в А5 если приезжал на работу рано но дико хотелось спать, бывало часок кимарил перед работой. так вот когда такое случалось на шкоде, за 10 минут салон выхолаживался практически до температуры улицы. сейчас свободно час сплю и за это время в -20 машина охлаждается, но комфортному сну это не мешает, ну может с +22 падает до +12, но сплю себе ничего не замечая.

А вообще новая шкода внешне понравилась не такая скучная как предыдущие (ну те кто ее любят могут читать вместо "скучная" - "строгая" или "классическая", не понравилось в основном то, что как была она валкая так и осталась, раскачивания, крены, полет по салону - все в духе шкоды)


По мерзлоте и остыванию особой разницы не замечаю. Ситроен греется не много быстрее.
По валкости, раскачиванию и кренам - такого вообще нет, очень сбалансированная подвеска.
Так я бы охарактеризовал подвеску Ситроена.

Добавлено: 24 янв 2014, 12:41
El_Mariachi
Я бы может и взял А7, но разница по деньгам была не 21 тыща.

Я взял С4-150 Дындынс + климат + обогревы + блютус = 700к.
А7-140 ДСГ в Амбишн стоит 819к + 14к цвет + подлокотник 7к (никуда без него)) = 840к, причем комплектация у С4 богаче (климат, круиз, блютус, литье, противотуманки, защита картера, обогрев лобового), гарантия на год больше , а сама машина в наличии, Шкоду ждать 4 месяца. Да и опять таки, почитаешь форум владельцев А7 с ДСГ - хочется им только посочувствовать.

140 тыщ - все таки деньги, ИМХО.

Добавлено: 24 янв 2014, 12:41
Честный
Это личное ощущение, на ситре в поворот конечно не вкручиваюсь как было в 407, но не заваливаюсь как на шкоде А5, в А7 выдалась возможность прокатится только по прямой, но раскачивания ощутил четко, крены с таким раскачиванием должны быть, но разворота было всего два и таких на которых скорости быть не может, поэтому полноценно ощутить не смог, может это ощущение приходить позже, когда она накренится до определенного уровня?))
но на ситре на скоростях такого как на А5 точно нет. Имею возможность сравнивать хоть ежедневно, т.к. отец ее еще не продал. (что бы исключить другие умозаключения сразу оговорюсь, подвеска у него в иделаьном состоянии)

все ж слава Богу не я один чувствую большую собранность подвески ПСА перед конкретно шкодой. весь Ваг сюда не приплету, т.к. ездил далеко не на всех.

Добавлено: 24 янв 2014, 16:15
S.L.A.V
El_Mariachi писал(а):Я бы может и взял А7, но разница по деньгам была не 21 тыща.

Я взял С4-150 Дындынс + климат + обогревы + блютус = 700к.
А7-140 ДСГ в Амбишн стоит 819к + 14к цвет + подлокотник 7к (никуда без него)) = 840к, причем комплектация у С4 богаче (климат, круиз, блютус, литье, противотуманки, защита картера, обогрев лобового), гарантия на год больше , а сама машина в наличии, Шкоду ждать 4 месяца. Да и опять таки, почитаешь форум владельцев А7 с ДСГ - хочется им только посочувствовать.

140 тыщ - все таки деньги, ИМХО.


Ситроен покупал за 822тыс, Шкоду за 843(стоила 851 с чем то, скинули).
Круиза, лимита нет, вы правы. Он не мне, ни жене, не нужен. Бывал на прошлых машинах, не пользовался.
Вместо климата - кондиционер. Не критично для меня.
Противотуманки есть.
Защита картера есть.
Многофункциональное рулевое колесо-есть.
Подлокотник - есть.
Блютуз и usb - есть.
Единственный недостаток - лобовое стекло без обогрева.
А больше ничего мне и не нужно.

Добавлено: 24 янв 2014, 19:39
Dim
S.L.A.V писал(а):А больше ничего мне и не нужно.

Я тоже так объясняю, когда говорю, что взял то, что взял, а не Мондео, Суперб или что-то подобное :D

P.S. У мну нет блютуза и юсб, а мне и не нужно :D :D

Добавлено: 24 янв 2014, 20:10
S.L.A.V
Честный писал(а):Это личное ощущение, на ситре в поворот конечно не вкручиваюсь как было в 407, но не заваливаюсь как на шкоде А5, в А7 выдалась возможность прокатится только по прямой, но раскачивания ощутил четко, крены с таким раскачиванием должны быть, но разворота было всего два и таких на которых скорости быть не может, поэтому полноценно ощутить не смог, может это ощущение приходить позже, когда она накренится до определенного уровня?))
но на ситре на скоростях такого как на А5 точно нет. Имею возможность сравнивать хоть ежедневно, т.к. отец ее еще не продал. (что бы исключить другие умозаключения сразу оговорюсь, подвеска у него в иделаьном состоянии)

все ж слава Богу не я один чувствую большую собранность подвески ПСА перед конкретно шкодой. весь Ваг сюда не приплету, т.к. ездил далеко не на всех.


На разных Шкодах ездим)
У меня все с точностью наоборот.

Добавлено: 24 янв 2014, 21:27
RomRos
Основные минусы Октавии для меня, как потенциального покупателя в прошлом:
1) Скучный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Да и с расстояния пары метров не отличить от Рапида. Владельцам последних это на руку)))
2) Отсутствие в линейке Октавии атмосферного двигателя.
3) Ну и самое главное - цена. В моём случае при схожих комплектациях Октавия была дороже (значительно).

Я не говорю о том, что Ситроен - идеальный авто. Есть в нём и некоторые минусы, о которых я уже писал в соответствующей теме.

Добавлено: 26 янв 2014, 01:34
Папа
Мне кажется братцы что шкода более молодежный автомобиль, 1.8Т на механике для 20 летнего парня идеальный выбор (ребёнку моему понравилась). А мне у новой шкоды почему то руль понравился(4х спицевый с упр)... :lol: и больше ничего!