Страница 21 из 74

Добавлено: 26 янв 2014, 06:54
Daerung
Папа писал(а): и больше ничего!

А как же скребок на дверце бензобака? :D
Про коьорый так много прожужали, наверное в каждом обзоре.

Добавлено: 26 янв 2014, 09:44
7even
Папа писал(а):Мне кажется братцы что шкода более молодежный автомобиль, 1.8Т на механике для 20 летнего парня идеальный выбор (ребёнку моему понравилась). А мне у новой шкоды почему то руль понравился(4х спицевый с упр)... :lol: и больше ничего!

Где только 20-летнему парню денЯг на 1.8Т взять не подскажите?

Добавлено: 26 янв 2014, 10:09
Dim
7even писал(а):Где только 20-летнему парню денЯг на 1.8Т взять не подскажите?

Папа писал, Папа даст :D :D :D

Добавлено: 26 янв 2014, 16:08
Папа
В очередь сукины дети, в очередь... А если честно... предыдущая шкода была по моему более фундаментальнее снаружи... может глазам примелькалась... у новой шкоды дизайн все таки не для 45-60 летних водителей, ну разве не так, а... братцы?... :oops:

Добавлено: 26 янв 2014, 16:23
skr
Папа писал(а): у новой шкоды дизайн все таки не для 45-60 летних водителей, ну разве не так, а...

По мне - нормально. Дело вкуса. А вкус рациональному объяснению не подлежит.

Добавлено: 26 янв 2014, 16:38
juri
S.L.A.V писал(а):Ситроен покупал за 822тыс, Шкоду за 843(стоила 851 с чем то, скинули).
Круиза, лимита нет, вы правы. Он не мне, ни жене, не нужен. Бывал на прошлых машинах, не пользовался.
Вместо климата - кондиционер. Не критично для меня.
Противотуманки есть.
Защита картера есть.
Многофункциональное рулевое колесо-есть.
Подлокотник - есть.
Блютуз и usb - есть.
Единственный недостаток - лобовое стекло без обогрева.
А больше ничего мне и не нужно.

Ну а теперь возьмите скромный ВАГовский прайс и приплюсуйте к вашему ценнику всё это. Сколько килотон к ценнику добавится.
Намного дороже. :cry:
Заявлять мне это не нужно и не важно как минимум в данном случае не корректно. Мне в моём жарком климате машина нужна была исключительно с климатом. Хотелось ещё стекло атермал, но это уже фантазии.
Всеми ДОП пакетами Climate, City, Visibility, пользуюсь регулярно и получаю от этого удовлетворение.

Добавлено: 26 янв 2014, 17:02
skr
juri писал(а):Ну а теперь возьмите скромный ВАГовский прайс и приплюсуйте к вашему ценнику всё это. Сколько килотон к ценнику добавится.

Вот, в сущности, и вся разница. :D

Добавлено: 29 янв 2014, 13:41
Артем33
Ну если от машины полный форш нужен,это вообще к китайцам идти.Мне лично важнее управляемость и комфорт за рулем,а какой-нибудь разъем под ай-фон не уперся нафиг.Самое важное(для меня)то,как авто воспринимается в движение.Тут либо как продолжение тебя и езда вкайф,либо *моя твоя не понимать* и *когда уже доедем*.

Добавлено: 14 фев 2014, 00:33
Георгий К
Вышла новая статья по сравнению Шкода-Ситроен:
http://www.zr.ru/content/articles/61542 ... a-octavia/

Добавлено: 14 фев 2014, 07:36
Честный
На мой взгляд очень предвзятая статья. срезали ситру баллы там где нельзя.

Ну как можно сравнивать динамику 120 сильного агрегата на автомате со 180 сильным на роботе?

правильнее было брать ситровский 150 сил на айсине и шкодовский 140 сильный на роботе. вот тогда б было и справедливее, т.к. автомат переключает дольше чем робот, да и турбовые обе, примерно одно и тоже должно получаться, вот только ситр бы выиграл.

О комфорте вообще глупо рассуждать, какой комфорт может быть на дубовых сидениях шкоды? Видимо просто такие нравятся автору статьи, т.е. уже не объективно. Моей попе, например, куда приятнее сидеть на более мягких сидушках.

Опять же управляемость не объективно оценена. даже по рулежке, ситр более рулибельный)

Ну это все слова. Каждый все-равно по вкусу выбирает, я люблю PSA и мне тошнотворна шкода (вот только вчера на А5 прокатился километров 120) и фольц (ауди другое дело) своим прямым до безобразия дизайном. в джетте новой сидел, не мог понять, почему они делают торпеды как делали большинство производителей еще в 90-е? (в плане дизайна)
И еще больше не понимаю тех, кто в них ездит. В дастере расивее, вот только материал подкачал...

Добавлено: 14 фев 2014, 07:54
Borz
Похвалили качество материалов в Шкоде!!!!! Я в ауте!

Добавлено: 14 фев 2014, 09:50
Владимир2013
делал тест-драйв на новой октавии 2 раза: я и супруга были разочарованы шкодой. Едет она нормально, но шумки как-будто нету. Супруга потом сказала, что вообще не слышно о чем мы с менеджером говорили.

Добавлено: 14 фев 2014, 10:28
Честный
Ну кстати! А это ведь тоже комфорт.
У меня в шкоде есть ощущение что какое-то окно приоткрыто...

Добавлено: 14 фев 2014, 13:41
Sunny
Не могу не написать! Предыдущая машина у меня была как раз шкода 1,4 tsi 122 л.с. Выбирал ее долго и ездил с удовольствием (слова про багажник даже говорить не буду, так как туда коляска влезала полностью и оставалось еще места для большой сумки). Однако пришла зима и я понял, что те слухи, что "в шкодах холодно зимой", оказались правдой. Конечно, машина прогревается через 15-20 минут, но это время ехать в машине - крайне некомфортно. При покупке ситро также снова долго думал взять новую шкоду (уж больно багажник у нее хороший) или ситроен. Взвесив все за и против (в т.ч. слова жены, что больно уж новая шкода какая то квадратная стала), все-таки выбрал ситро, чему сейчас крайне рад! :x

Добавлено: 14 фев 2014, 14:32
Честный
И мы рады)

Поздравляю с правильным выбором)