Страница 23 из 74

Добавлено: 15 мар 2014, 13:09
Sunny
max-fantom, а я вот пока держусь и хочу всё-таки до 2 т.км не давать нагрузок.
>>Подумал, что если есть дефекты - надо выявлять сразу << ну как нашлись?

А по поводу Шкода vs Citroen видео конечно интересно будет, но объективно первая резвее. Но разве в этом то суть?

И вот интересно, а у новой шкоды клиренс как у А5 или уже занижен?

Добавлено: 15 мар 2014, 14:27
рашид
А на самом деле интересно конечно кто кого, но собственно соглашусь что и тот и другой созданы не для гонок

Добавлено: 15 мар 2014, 15:30
max-fantom
140мм чешской сборки и 150мм нижегородской. Знакомые, кто покупал авто в ноябре, получили чешек. Оба брали 1,4 мкпп в средней комплектации.

Добавлено: 15 мар 2014, 17:24
Daerung
А перед выбором октавии или с4. ОД уверял, что у новой октавии клиренс 165.

Добавлено: 23 мар 2014, 00:24
Raddar
Ну, а вот я сегодня катался на Октавии - тест драйв. Всё нормально, правда двигатель не "мой". Далее дошли до конкретики - что, когда и почём. И оказалось, что:
1) Скидки дополнительной нет, даже если платишь сразу налом
2) С 1 апреля подорожание на 30-50 тыс.
3) Цена в Договоре предзаказа не фиксируется.
4) Ожидание до 3 месяцев
5) Подходящих мне комплектаций нет сейчас в наличии или есть но, для меня дорогие. Поискать на центральном складе можно, но до 1 апреля привезти не успеют и см. п.2

Короче, делать ничего не оставалось и с чистым сердцем пришлось внести предоплату. За С4 седан.

Добавлено: 23 мар 2014, 00:38
Алексей "monopolyst
Дамаю вы не прогадали ;)Желаю удачной покупки!!!

Добавлено: 23 мар 2014, 16:03
Raddar
Кстати, о тест-драйве. На Шкоде мне показалось очень лёгким, неинформативным руль. Хотелось бы потяжелее. Причём, по идее, с ростом скорости руль должен становится тяжелее, но я этого не заметил. Отец, следом за мной севший за руль, подтвердил ощущения.

Зато Ситроен с 6 ступенчатым старым автоматом всем (включая менеджера) показался "туповатым". На набережных (читай шоссе) это не очень заметно, а вот при заезде на набережную, когда хотелось побыстрее влиться в общий поток. так и хотелось по привычке правой рукой воткнуть передачу пониже (я на механике всё время езжу). Причём, отмечу, я не гонщик - туже Шкоду и Ситроен присматривал с минимальным движком. По мне так этих мощностей на массу вполне нормально.

UPD. Ошибка - речь идёт о 4 ступенчатой АКПП с двигателем 120 л.с.

Добавлено: 23 мар 2014, 16:48
max-fantom
Raddar писал(а): Зато Ситроен с 6 ступенчатым старым автоматом всем (включая менеджера) показался "туповатым".

Чушь какую-то несете. 6-ти степенчатый автомат на Ситроене - это относительно новая японская коробка Aisin AT6 второго поколения. Назвать её туповатой язык не повернется. Да и с такой коробкой идет только турбированный двигатель THP150, который тоже тупым не назовешь. Еще не разу с этим авто не испытывал проблем при выезде на шоссе. Газ в пол, и машина как ураган, без каких либо проблем и тупизны крайне резво набирает скорость потока. Передачи переключает четко, обороты переключения контролируются степенью нажатия педали газа.
Вы точно ничего не путаете ? Вы какой авто и в какой комплектации тестили ?

Добавлено: 23 мар 2014, 18:09
Egor
да если говорит про НЕмОщный, то скорее всего про 4-ат и 120лс...
только сегодня тесть на трассе и по городу оценил и коробку и двиг, уж он на многих авто переездил (и крузаки все и ситроен прошлый был)

Добавлено: 23 мар 2014, 20:49
Raddar
max-fantom писал(а):Вы точно ничего не путаете ? Вы какой авто и в какой комплектации тестили ?
Да, вы правы, я ошибся - речь о 120 сильной комплектации, которая с 4 ступенчатой АКПП.
150 -сильная со свое коробкой версия не сомневаюсь динамичная.

Добавлено: 03 апр 2014, 15:08
endorphin
Для меня новая Октавия можно сказать мечта. Меня не смущает скудный интерьер и простота Шкоды. Мечта, т.к свой седан дороже 500р с рук не уйдет. А цены на новую Окташу совсем не радуют, 850-900 за фарш, мне не по карману, лезть в кредит нет возможности и желания.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.

Добавлено: 03 апр 2014, 15:56
Честный
endorphin писал(а):Для меня новая Октавия можно сказать мечта. Меня не смущает скудный интерьер и простота Шкоды. Мечта, т.к свой седан дороже 500р с рук не уйдет. А цены на новую Окташу совсем не радуют, 850-900 за фарш, мне не по карману, лезть в кредит нет возможности и желания.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.

Открою секрет, в РФ и не было этой гарантии на 5 лет, это был блеф всего ВФ групп, мой отец фанат шкоды, где-то месяцев 7 назад он собирался покупать шкоду новую (сам владеет шкодой в кузове А5 2008г.в.) Уже аванс оставил, а как дело дошло до договора в окончательной форме, оказалось что нигде ни слова о гарантии в 5 лет, и все отказались где-либо это писать и ни одной бумажки подтверждающей этот факт не было. В связи с чем было принято решение отказываться от машины, которая уже пришла из чехии и возвращать аванс.
Новые шкоды собираются в Нижнем Новгороде, но из Чехии тоже возили еще, сейчас как дело обстоит не знаю.

Добавлено: 03 апр 2014, 15:59
max-fantom
endorphin писал(а):Для меня новая Октавия можно сказать мечта. Меня не смущает скудный интерьер и простота Шкоды. Мечта, т.к свой седан дороже 500р с рук не уйдет. А цены на новую Окташу совсем не радуют, 850-900 за фарш, мне не по карману, лезть в кредит нет возможности и желания.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.

850-900 тыс за фарш ??? Что-то путаете. Мне А7 тоже очень нравится и естественно рассматривал ее к покупке. Elegance 1,8 TSI + МКПП6 + доп. пакет 9 (ксенон есть только в 8,9 и 10 пакетах) стоила в районе 1,1 млн. А полный фарш за 1,2 млн. переваливает. Про RS и Combi даже молчу - лучше тогда Citroen C5 с турбодизелем V6 за эти деньги купить.

Гарантии 5 лет на DSG и не было. Была расширенная гарантия на диски сцепления и мехатроник. И то это внутренний документ для ОД. Так сказать программа лояльности а не гарантия. При всем при этом мехатроник с дисками очень часто умирая еще пол коробки за собой на тот свет тянули. А т.к. коробка не ремонтируемая , то владельцы все равно попадали на очень кругленькую сумму (от 150 до 350 тыс.). Так что все это надувательство.

Если DSG , то брать только мокрую DSG-6.

P.S. Никогда не считал Октавиа А7 скучной, вопреки всеобщему мнению ...

Добавлено: 03 апр 2014, 16:15
endorphin
max-fantom писал(а):
endorphin писал(а):Для меня новая Октавия можно сказать мечта. Меня не смущает скудный интерьер и простота Шкоды. Мечта, т.к свой седан дороже 500р с рук не уйдет. А цены на новую Окташу совсем не радуют, 850-900 за фарш, мне не по карману, лезть в кредит нет возможности и желания.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.

850-900 тыс за фарш ??? Что-то путаете. Мне А7 тоже очень нравится и естественно рассматривал ее к покупке. Elegance 1,8 TSI + МКПП6 + доп. пакет 9 (ксенон есть только в 8,9 и 10 пакетах) стоила в районе 1,1 млн. А полный фарш за 1,2 млн. переваливает. Про RS и Combi даже молчу - лучше тогда Citroen C5 с турбодизелем V6 за эти деньги купить.

Гарантии 5 лет на DSG и не было. Была расширенная гарантия на диски сцепления и мехатроник. И то это внутренний документ для ОД. Так сказать программа лояльности а не гарантия. При всем при этом мехатроник с дисками очень часто умирая еще пол коробки за собой на тот свет тянули. А т.к. коробка не ремонтируемая , то владельцы все равно попадали на очень кругленькую сумму (от 150 до 350 тыс.). Так что все это надувательство.

Если DSG , то брать только мокрую DSG-6.

P.S. Никогда не считал Октавиа А7 скучной, вопреки всеобщему мнению ...


Я имел ввиду простота салона, снаружи А7 выглядит убойно.
Для меня Ambition 1.4 DSG7 140л.с, суперпакет 3 + пакет безопасности 2 (конфигуратор на сайте) уже фарш и чего-то большего попросту не нужно. Ручку не рассматриваю. C5 вообще не воспринимаю, т.к выглядит она скудно, создается впечатление, что дизайн исполнен в начале двухтысячных.

Добавлено: 03 апр 2014, 16:28
max-fantom
Просто считаю что для авто дороже 700 тыс. ксенон просто обязателен ... По причине отсутствия ксенона (не только, но и это сыграло большую роль) сразу откинул Civic 4D и Corolla. Это не просто прихоть - это Ваша безопасность. У меня летом много ночных поездок по трассе. Разница с ксеноном и без огромная.
P.S. Колхозный ксенон с нарушением "правил" - зло.