Страница 25 из 74

Добавлено: 04 апр 2014, 12:57
max-fantom
Я с пульта сигнализации завожу машину, пока одеваюсь , выхожу (2-3 минуты), открываю авто - уже дует теплый воздух ... 5 минут не проходит.

Добавлено: 04 апр 2014, 18:39
CAV
max-fantom
знаю не понаслышке , сами пробывали замерять в ремиже он-лайн при подключенном Diagbox
про это очень много инфы есть в инете, вот несколько.
http://www.drive2.ru/l/160829/
http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9 ... B/ep6.html
а про электроотопитель о котором вы говорите - его просто нет на С4 седан, только на дизеле Р 408 стоит електротен.

Добавлено: 04 апр 2014, 18:43
max-fantom
VTi120 греется намного быстрее чем THP150. Вы тестили именно атмосферный двигатель (по вашей ссылке на drive2), и с этими результатами я спорить не собираюсь. Я же про THP150 говорю.

Добавлено: 04 апр 2014, 19:33
CAV
max-fantom
я то же про THP150

Добавлено: 23 апр 2014, 11:50
Diesel 161
S.L.A.V писал(а):По мерзлоте и остыванию особой разницы не замечаю. Ситроен греется не много быстрее.

Теперь все стало на свои места. Написать такое, может только ОЧЕНЬ НЕОБЪЕКТИВНЫЙ человек! Мы продали шкоду жены, именно по причине постоянного морозильника в салоне, если для взрослого мужика в валенках и шапке, это может и не критично, то женщине с ребенком в таком авто на морозе вообще находиться нереально. Я на юге живу. Чтобы не заметить особой разницы, как ты пишешь, нужно в ситроене все окна открыть, да и то вряд ли там станет холодней чем в октахе. Друзей на тест драйве менеджер тоже убеждал, что машина еще просто не прогрелась, в итоге полтора часа ездили, замерзли как собаки, ибо приехали на акценте по легкому одетыми). Все шкодоводы на их форуме в шоке от такой херни, а тебе не критично. Зато все остальное в октавии, для тебя ГОРАЗДО лучше, ну-ну. А салон тоже там кайфовый? Музыка говоришь на порядок лучше? А рейка как херачит? тоже не критично? Шумка? Супер управляемость? Спасибо, поржал :D У тебя видимо не шкоды, ни ситроена не было.

Добавлено: 23 апр 2014, 12:33
Артем33
Что "тиэсай" реально намного хуже 1.8т греется?

Добавлено: 23 апр 2014, 13:30
max-fantom
1) Он реально намного хуже греется.
2) Проблема легко решается установкой электроотопителя салона как в дизельной версии. 2 знакомых себе ставили у неофициалов (на 1,4 TSI) - небо и земля. Причем не дорого. Реализуется 2 вариантами - самым дешевым (независимый электрокалорифер с включением от отдельной кнопки) и раз в 5 дороже (с внедрением в климат-контроль и подключением к мозгам авто - около 30 тыс.).

Ради этого продавать авто - странно как-то ... Разве что по совокупности всех перечисленных выше претензий.

Добавлено: 23 апр 2014, 13:59
Diesel 161
max-fantom писал(а):Ради этого продавать авто - странно как-то ... Разве что по совокупности всех перечисленных выше претензий.

Это по совокупности всех претензий. Ну и колхоз с калорифером за 10 штук, не для меня, ибо считаю это маразмом (если видел, что это собой представляет, поймешь). Что то более менее вразумительное предлагали за полтиник, но во первых эти +50 к стоимости октахи дают цену, которая очень сильно перевешивает все ее плюсы перед ситроеном, а во вторых, я принципиально покупаю новые автомобили, чтобы не париться с поломками и быть на гарантии, а официалы категорически против установки калориферов. Ну и страховая тоже не в восторге от перспективы выплачивать полную стоимость авто, в случае его возгорания.
Ну и нашелся покупатель, которому я впарил это "чудо" почти за столько же, за сколько и купил вместе с каской и шипами, ибо у человека в попе загорелось, а в салонах подходящих вариантов не нашел.
Я потерял 25 штук, но я был счастлив, что избавился.

Добавлено: 23 апр 2014, 14:34
max-fantom
Ну у ситроена тоже далеко не все гладко даже в топовой версии. И, по хорошему, надо доделывать после покупки:

- Замена передних сидений на модель с подголовкником и поясничным упором. Многие так и не смогли за долгое время найти удобное для себя положение. Боковая поддержка вообще ни о чем. У меня после длительных поездок болит поясница.

- Головное устройство (ну тут по желанию). Просто хочется штатно и передние парктроники подцепить, и камеру заднего вида и навигатор что бы пробки показывал, да и мультимедийные функции расширить. Штатное ГУ имеет очень ограниченный функционал. Лично у меня есть претензии к качеству приема радио.

- Менять штатные динамики и делать шумоизоляцию. С завода идет говно редкостное. Даже на более бюджетных авто порой лучше ставят.

- Дворники оставляющие достаточно большую часть лобового стекла не чищенной, что создает вместе с широкими стойками широкую "мертвую зону". Да и к самим щеткам штатным много претензий.

- Качество сборки хромает. Что-то на изоленте вместо стяжек, уплотнители отваливаются либо установлены криво. У меня и еще ряда форумчан ходит ходуном приборная панель.

Да, у Октавии свои недостатки, но и у Ситроена их море, в том числе и не устраняемых ... Не надо так идиализировать данное авто ) Оно неплохое за свои деньги, но не более ... И что бы оно было хорошим и радовало - колхозить придется по любому.

Добавлено: 23 апр 2014, 14:51
Diesel 161
Где я сказал, что Ситроен идеален? Меня уже задолбали стуки в передке и постоянный жор масла. Он тупо дешевле и ничуть не хуже. А дешевле он на много.

Добавлено: 27 май 2014, 10:31
spire
Diesel 161 писал(а):Где я сказал, что Ситроен идеален? Меня уже задолбали стуки в передке и постоянный жор масла. Он тупо дешевле и ничуть не хуже. А дешевле он на много.

:fh масла на Ситроене или Шкоде?
Что с подвеской?

Добавлено: 27 май 2014, 11:04
Egor
max-fantom писал(а):Замена передних сидений на модель с подголовкником и поясничным упором

согласен
max-fantom писал(а):и передние парктроники подцепить

нафиг не нужны
max-fantom писал(а):и камеру заднего вида и навигатор что бы пробки показывал

тем более
max-fantom писал(а):Лично у меня есть претензии к качеству приема радио.

всё отлично ловит
max-fantom писал(а):Менять штатные динамики и делать шумоизоляцию

в планах - не более десятки, своими руками еще дешевле
max-fantom писал(а):Дворники оставляющие достаточно большую часть лобового стекла не чищенной

переставил дворники за 10 минут, поменял щетки за 800
max-fantom писал(а):Качество сборки хромает. Что-то на изоленте вместо стяжек, уплотнители отваливаются либо установлены криво. У меня и еще ряда форумчан ходит ходуном приборная панель.

вообще не замечено ничего
max-fantom писал(а):и у Ситроена их море, в том числе и не устраняемых ... Не надо так идиализировать данное авто

я бы поспорил, лучший в своем классе, а при такой цене и подавно...

Добавлено: 27 май 2014, 14:35
spire
Egor писал(а):я бы поспорил, лучший в своем классе, а при такой цене и подавно...

:wink: он уже лучший?) за 900 тыс в полном фарше и в сравнении с Октавией А7 с 1.8 и ЧИПтюнингом последней?

Добавлено: 27 май 2014, 14:46
Egor
spire писал(а):
Egor писал(а):я бы поспорил, лучший в своем классе, а при такой цене и подавно...

:wink: он уже лучший?) за 900 тыс в полном фарше и в сравнении с Октавией А7 с 1.8 и ЧИПтюнингом последней?

кому что, у Октавии 1.8 колеса буксуют на светофоре, на тест-драйве был, на хрен бы она нужна такая
не 900, а 750, у меня только ксенона нет...
Октавия от 870 мне предлагали без скидок за 1.4, когда я брал
я не говорю про унылый салон и т.д.
а за свою цену да!

Добавлено: 27 май 2014, 14:59
max-fantom
- Чип-тюнинг последней актуален только на МКПП. И без того короткую жизнь ДСГ вы с чипом укоротите до неприлично малой величины.
- В прошлые выходные проходил тест драйв A7 1,8 на DSG7 (в поисках авто для сестры жены). Разницу в динамике по сравнению со своей не заметил. Такое очучение что электроника сильно сдерживает разгон на 1 и 2 передачах. Тапка в пол - машина трогается, но вначале еле ускоряется - потом выстреливает ... Но это субъективно - сухие цифры говорят об обратном.
- Садишься в шкоду - и как будто машина сделана под тебя. Все на своих местах. Кресла удобные - ни к чему не надо привыкать. Эргономика на высоте. Этим конечно серьезно зацепила. Подвеска выше всяких похвал. Потом еще проехали еще на версии с TSI 1,2 ( с балкой ) - та же фигня что и у нас, только жестче.

Из авто в наличие 1,8 DSG Элеганс с 4 пакетом (чтобы ксенон был) выходила в 1050 тыс. При том за эти деньги наворотов будет поболее чем у нас в эксклюзив+ . Спрашивал про механику - только под заказ не ранее сентября.
В общем то на фоне шкоды ситроен должен стоить еще дещевле (~960 тыс. в топе - это явный перебор для такого авто). На счет своего с4 седан - вернулся к тому же с чего начинал - за те деньги что я её покупал машина отличная, но без скидок - вообще не вариант.