Страница 26 из 74

Добавлено: 27 май 2014, 15:57
spire
max-fantom писал(а):На счет своего с4 седан - вернулся к тому же с чего начинал - за те деньги что я её покупал машина отличная, но без скидок - вообще не вариант.

Вижу у тебя в подписи АТ6 - это вариант великолепный. Коробка надежна - выбор хорош!

Добавлено: 27 май 2014, 16:02
max-fantom
вот только подвеска и сидения сильно расстраивают :(

динамикой доволен , да и в целом авто рулится четко (хотя диаметр рулевого колеса могли бы и поменьше сделать) !

Добавлено: 28 май 2014, 16:43
Diesel 161
spire писал(а)::fh масла на Ситроене или Шкоде?
Что с подвеской?

Жор на ситроене. Почти пол литра на 1000км. А с подвеской то же, что и у всех с мотором 1,6. Стуки в передней части, справа больше. Когда среднесуточная температура на улице стала +15, стуки пропали, до этого на малейших кочках, аж щурился и голову в плечи вжимал, ощущение, будто на убитых в хлам стойках едешь.

Добавлено: 28 май 2014, 16:59
max-fantom
Жор на моторах TSI тоже есть. Ну жрет масло - ну и ладно ... Да и подвеска у октавии А7 хорошая ( я бы даже сказал отличная ! ) лишь с двигателем 1,8 - там многорычажка стоит. Версии с балкой так же гремят как и наш ситроен.

Добавлено: 30 июл 2014, 20:39
noriks83
Всем привет!

Вот уже примерно месяц мучаюсь, выбирая себе новый автомобиль.

После тест драйва новой шкоды октавии заказал себе такой аппарат в комплектации елеганс с мотором 1.6 (110 л.с.) на мкпп, стоимость составила 805 тыс. рублей, пообещали, что прибудет к концу сентября. Но на работе вылезли некие проблемы, которые сильно отразились на доходе, в итоге шкоду уже не вывожу! Начал искать ее конкурентов, но дешевле. Наткнулся на ситроен с 4 седан и был просто в восторге, за 720 т.р мне предложили со 115 сильным мотором на мкпп в комплектации эксклюзив!
Данный вариант удовлетворял все мои потребности (только вот ксенон почему-то на 115 сильный мотор не ставят, бред какой-то..).

Вот теперь читаю ваш форум и снова весь в раздумье.

Во-первых, где-то вычитал, что на ситроене с мкпп при скорости 100 км/ч обороты двигателя уже переваливают за 3000! Уважаемые владельцы подобного авто, отпишитесь, пожалуйста, это правда??

Во-вторых, что-то с коробкой не так, задняя скорость включается непонятно как, то включается, то нет!? У всех так, или это только у особо придирчивых??

В-третьих, вы тут пишите про плохую шумоизоляцию в ситроене. Неужели это действительно так? ведь практически во всех видео обзорах наоборот подчеркивают, что шумоизоляция на данном авто довольно таки на хорошем уровне в отличие от новой октавии!?

В-четвертых, подвеска из ваших записей на ситроене тоже не ахти какая, брякает, стучит. Как так? Ведь все в тех же видео обзорах говорят, что подвеска энергоемкая, кочки глотает бесшумно. И причем мягче, чем в октавии. Так какая подвеска все-таки лучше, у ситроена или у октавии (версия с балкой, кстати недоработку брякающей балки на октавии устранили, теперь она для обычного пользователя ничем не отличается от многорычажки).


К теме немного опишу что мне нужно: в 2008 году взял себе нексию с 80 сильным мотором, усановил на нее гбо и езжу по сей день, не зная никаких проблем (имею ввиду глобальных проблем), пробег уже перевалил за 200 тысяч, за весь пробег поменял только задние пружины, прокладку под гбц, передние тормозные шланги, раза три ступечные подшипники по кругу. И все, больше ничего не делал..

Собственно и сейчас мне необходимо что-то подобное по надежности авто, но только современное. В планах установить на него ГБО и отьездить без проблем 200 тысяч.

Понятное дело, кто с чего пересел, тот с тем и сравнивет подвеску, кресло, панель, шумку и т.п. Быть может, мне после нексии и ситроен покажется супер комфортабельным автомобилем с супер подвеской и шумоизоляцией!?

В общем, подскажите, пожалуйста, что же выбрать, либо все-таки брать ситроена, либо уж лучше подкопить денег и брать шкоду? Голова уже болит от этих выборов..

Добавлено: 30 июл 2014, 20:57
Somebody
noriks83 писал(а):Во первых, где то вычитал что на ситроене с мкпп при скорости 100 км/ч обороты двигателя уже переваливают за 3000! Уважаемые владельцы подобного авто, отпишитесь пожалуйста, это правда??

Выкладывалась табличка с оборотами и передаточными числами, поищите, точно было (часть сам выкладывал).
noriks83 писал(а):В третьих, вы тут пишите про плохую шумоизоляцию в ситроене. Неужели это действительно так? ведь практически во всех видео обзорах наоборот подчеркивают что шумоизоляция на данном авто довольно таки на хорошем уровне в отличии от новой октавии!?

Нормально, вполне. Просто нет предела совершенству. )
noriks83 писал(а):Дак какая подвеска все таки лучше, у ситроена или у октавии

Кто сможет ответить на этот субъективный вопрос лучше Вас после тест-драйва обоих авто?.. Подвеска заточена на комфорт и энергоемкость.
Была у меня Нексия, даже две было. ) Конечно же сравнивать нельзя, это автомобили разного уровня, конечно покажется Мерседесом, но и денег они стоят совсем разных. А Шкода Октавиа.. она дороже, но в одном классе. Болячки то - они у всех есть.. Если сильно придираться по мелочам и переживать - то можно разочароваться в любом автомобиле, идела - нет.

Добавлено: 30 июл 2014, 21:11
noriks83
На тест драйве фиг проверишь, есть маршрут, причем у дилера ситроена по городу, где больше 50 негде разогнаться (а шумку, мне кажется, проверять нужно на более приличных скоростях) и асфальт хороший, не проверить подвеску в полном объеме. А у октавии маршрут на трассе, где тоже асфальт в идеале и подвеску не проверить. Просил у менеджера чтобы на гравийке где-нибудь подвеску проверить, так он меня направил на маршрут, где ямы да ухабы, через которые ползешь на 10 км/ч, если больше поедешь, бампера оставишь где-нибудь. Как на такой дороге подвеску проверять??

Вот я и решил спросить тех, которые уже поездили по разным дорогам и опробовали все прелести и недостатки в полном объеме.. )

Добавлено: 30 июл 2014, 21:18
Somebody
noriks83 писал(а):Как на такой дороге подвеску проверять??

А на какой тогда надо, если ямы не устаивают, и ровная дорога тоже не устраивает??
Мы-то поездили, но не на Октавии, как сравнивать-то будем? А без сравнения - как можно что-то сказать? Скажу клевая, а на Октавии может и еще лучше, а может и хуже, откуда ж нам знать? )
Кто мешает резко поразгоняться и резко потормозить, хотя бы? Поймете по клевкам. )
А шумку сразу видно и слышно, опять же - кто мешает на 2-й передаче до 50 разгоняться? Тоже поймете часть по шуму, по крайней мере от двигателя. Вкратце - одно слабое место по шумке, это арки. Остальное - достойно.

Добавлено: 30 июл 2014, 21:26
skr
noriks83 писал(а): 805 тыс. рублей

Октавию на ручке за 805 рублей - по-моему чересчур. Не стОит она этих денег.

Добавлено: 30 июл 2014, 21:30
Somebody
skr
noriks83 писал(а):за 720 т.р мне предложили со 115 сильным мотором на мкпп в комплектации эксклюзив

Да честно говоря - и это вроде дороговато.. Люди Оптимум с автоматом дешевле берут, а по логике вроде примерно одинаково должно бы быть. Может просто у них цены такие в городе, что на Ситроен, что на Шкоду..

Добавлено: 30 июл 2014, 21:38
Kirafon
noriks83
Попробуй поговорить с менеджером и проехаться там, где ты хочешь. Если они заинтересованы в продаже автомобиля, то думаю, пойдут на встречу. ;)

Добавлено: 04 авг 2014, 12:09
Raddar
Проехал за три месяца 5000 км на эксклюзиве МКПП.
noriks83 писал(а): Во-первых, где-то вычитал, что на ситроене с мкпп при скорости 100 км/ч обороты двигателя уже переваливают за 3000! Уважаемые владельцы подобного авто, отпишитесь, пожалуйста, это правда??
Вот вообще не помню - по моему больше и что? Зачем это вообще нужно учитывать? Не парьтесь, ей Богу.

noriks83 писал(а):Во-вторых, что-то с коробкой не так, задняя скорость включается непонятно как, то включается, то нет!? У всех так, или это только у особо придирчивых??
Нормально задняя включается - вообще никаких проблем ни разу.

noriks83 писал(а):В-третьих, вы тут пишите про плохую шумоизоляцию в ситроене. Неужели это действительно так? ведь практически во всех видео обзорах наоборот подчеркивают, что шумоизоляция на данном авто довольно таки на хорошем уровне в отличие от новой октавии!?
Здесь учитывайте, что "шумка" зависит от комплектации - чем дешевле, тем хуже. По мне так шумоизоляция от дорожного шума могла бы быть лучше. Мне так шумновато, да, но в целом терпимо. Как дело обстоит на Октавии - лучше/хуже/так же, не знаю

noriks83 писал(а):В-четвертых, подвеска из ваших записей на ситроене тоже не ахти какая, брякает, стучит. Как так? Ведь все в тех же видео обзорах говорят, что подвеска энергоемкая, кочки глотает бесшумно.
Хорошая подвеска, ничего не брынчит, не брякает, энергоёмкость хорошая. Довольно пологие лежачие полицейские проходятся за 40+ и раскачки никакой нет (вот помню как то давно уже на прокатном Акценте по привычке так проехал такую неровность на Алтае, так думал поддон картера расшиб) .

noriks83 писал(а):Быть может, мне после нексии и ситроен покажется супер комфортабельным автомобилем с супер подвеской и шумоизоляцией!?
Конечно покажется! Со старой Нексии даже новый Логан покажется супер автомобилем.

noriks83 писал(а):В общем, подскажите, пожалуйста, что же выбрать, либо все-таки брать ситроена, либо уж лучше подкопить денег и брать шкоду? Голова уже болит от этих выборов..
Вы, как бы сейчас общаетесь с теми кто, свой выбор сделал в пользу Ситроен. Хочется разнообразия в ответах? Пишите на форум шкодников, там и про 4Ф узнаете и про многое чего ещё :)

Добавлено: 04 авг 2014, 12:44
Somebody
Raddar писал(а):Здесь учитывайте, что "шумка" зависит от комплектации - чем дешевле, тем хуже.

Это откуда такая информация? Нет разницы по шумке в зависимости от комплектации, не путаете с 408 пыжом? Там да, есть. У нас только в Эксклюзив+ еще уплотнитель капота добавляется, с натяжкой но можно отнести к ВНЕШНЕЙ шумоизоляции (с очень большой натяжкой).

Добавлено: 04 авг 2014, 13:51
Raddar
Somebody писал(а):
Raddar писал(а):Здесь учитывайте, что "шумка" зависит от комплектации - чем дешевле, тем хуже.

Это откуда такая информация? Нет разницы по шумке в зависимости от комплектации, не путаете с 408 пыжом? Там да, есть. У нас только в Эксклюзив+ еще уплотнитель капота добавляется, с натяжкой но можно отнести к ВНЕШНЕЙ шумоизоляции (с очень большой натяжкой).

Отличие шумоизоляций разных комплектаций

Добавлено: 04 авг 2014, 13:57
Somebody
Raddar Я забыл еще добавить про небольшие вставки в дверях, в Эксклюзивах. Которые все равно выкидываются, когда делается полноценная шумка дверей.
Иными словами - отличий очень немного. Не знаю, может быть Динамик сильно порезан (как Аксесс в 408-м), но их настолько мало реально берут, что..