Страница 27 из 74

Добавлено: 04 авг 2014, 17:41
Sunny
Сколько лет откатался на октавии и все-таки про шумку не могу не сказать: в С4 шумка однозначно лучше и это проверено в том числе на скоростях более 100 км/ч. А вот по поводу цены тоже соглашусь, что сейчас цена на окташу завышена, и это совсем даже не радует. В очередной раз можно отметить, что соотношение цена-качество у цэшки намного честнее!

Добавлено: 09 авг 2014, 21:45
noriks83
Сегодня все-таки приобрел себе ситроена с4-седан годовалого, принимайте к себе в команду. Самый основной аргумент против октавии это цена!
Но машинку дорабатывать однозначно придется, есть дребезжания в салоне, спереди справа стук, возможно стойки под замену на не оригинал...

Добавлено: 06 окт 2014, 10:54
Jericho
Сегодня посидел в новой Октавии и разочаровался. Салон по отделочным материалам хуже, чем у Гольфа 7 однозначно. По сравнению с С4 седан один в один. Передние кресла у Октавии такие же по форме как у С4 седан: нет внятной боковой поддержки у сидушки. И, что самое смешное, у Октавии очень сильно смещён руль влево относительно сиденья и педального узла, это пздц какой-то, это реально неудобно. Я понимаю в тазах можно терпеть такие конструктивные просчёты из-за цены, но тут же ценник космос, а блин такой ляп. Зато педальный узел у Октавии расположен глубже, чем у С4 и не нужно сиденье откатывать максимально назад, чтобы удобно было педалировать. Мой рост 183см. Сам за собой в Октавии разместился без проблем и ещё место перед коленями осталось сантиметров 10. В С4 седан мне было теснее. Багажник у Октавии вместительней С4 седана, хотя мне это особо не важно. На след. неделе прокачусь на тест-драйве Октавии, чтобы расставить точки над i. Просто подвернулся хороший вариант взять С4 седан 150лс Эксклюзив с большой скидкой. И вот гложет меня сомнение, что может быть лучше добавить 50тыс и купить Октавию 1.4 МКПП Амбишн. Пока что Октавия ушла на второй план.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:03
Somebody
Jericho писал(а):И вот гложет меня сомнение, что может быть лучше добавить 50тыс и купить Октавию 1.4 МКПП Амбишн.

Потом пожалеете, ИМХО. Она ехать будет в лучшем случае не хуже (а может и похуже), при этом механика (не знаю как в Челябе с пробками, но у нас - тихий ужас с наступлением осени, палку - в топку).

Добавлено: 06 окт 2014, 11:27
Jericho
Somebody
Октавия 1.4 по паспорту 8.5 до 100 насколько помню, а значит она будет гораздо динамичнее. Но блин конский ценник и бюджетный салон вызывают отторжение.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:53
Somebody
Jericho писал(а):Октавия 1.4 по паспорту 8.5 до 100 насколько помню

8.4. Но Вы их попробуйте сначала сделать на механике, это ведь на как на автомате - тапку в пол и все. )
Там профессиональные гонщики ездят, чтобы таких результатов добиться, с мгновенными ударными переключениями.
Поэтому и сказал, что в лучшем случае будет одинаково.
Ну правда жрать меньше будет, это да.

Добавлено: 06 окт 2014, 12:06
max-fantom
Смотря какую комплектацию рассматривать. 1,8 Элеганс с предмаксимальным пакетом внутри смотрится отлично. И кресла там намного удобнее чем у нас. И боковая поддержка и всевозможные регулировки и , самое главное, многорычажка. Подвеска на 1,4 с балкой по комфорту ничем не лучше нашей. ТОлько амортизаторы там штатные более упругие, чем у нас. А динамичнее (и экономичнее) 1,4 только за счет ДСГ, т.к. у нас классический гидротрансформатор, зараза, и мощность и топливо в пустую сам на себя тратит.

Добавлено: 06 окт 2014, 12:13
Alixx583
max-fantom писал(а):1,8 Элеганс с предмаксимальным пакетом внутри смотрится отлично

Так там ценник совсем ни айс.
За такую цену можно смотреть Пыжа 308 на новой платформе
У сына 1.4 тсай на мехе в предыдущем кузове
расход по городу 10л.
Категорически не захотел брать ДСГ и новый кузов(балка)

Добавлено: 06 окт 2014, 13:51
max-fantom
Именно из-за цены и решил брать С4 седан. 1,8ТСИ мкпп в элегансе с ксеноном на 200 тыс.дороже выходила. Хотя сейчас жалею, если честно. Переплата того стоила. Ездил бы в свое удовольствие, и не мучился с убогими креслами и подвеской на седане. А доводить до ума С4 дороже выйдет. 308 тоже смысла брать нет - все та же дебильная балка сзади, как и у нас.

ДСГ 7 - понятное дело, огромный риск. Если брать ВАГ, то только на механике. Балка на всех версиях кроме 1,8 тоже печалит. Так бы к 1,4 можно было бы присмотреться. Или к дизелю. Не те сейчас авто, что раньше были.

Добавлено: 06 окт 2014, 14:22
Jericho
max-fantom
на тест-драйве по довольно ухабистой дороге никакого буханья не услышал, седан едет упруго и тихо, может быть пока новая машина так, а потом разбалтывается

Добавлено: 06 окт 2014, 14:49
Somebody
max-fantom писал(а):ДСГ 7 - понятное дело, огромный риск. Если брать ВАГ, то только на механике.

Вот поэтому я отказался от Джетты и Октавии. А 1.6 атмо на классическом автомате - слишком слаб..
Jericho, дело тут больше не в буханье, а в управляемости, многорычажка сзади имеет свои преимущества, конечно. Но зато дороже в ремонте, если что. )

Добавлено: 06 окт 2014, 14:56
max-fantom
По плохим дорогам то он (с4 седан) хорошо едет. А вот по относительно хорошим... На каждом стыке дорожного полотна на скорости авто отдалбливает задней балкой. Задняя ось как бы чуть-чуть подпрыгивает на мелких неровностях. Раздражает, особенно задних пассажиров. Да и подвеска расхлябаная, не упругая (кто на 408/С4 меняли амо на Бильштайн просто в восторге). Авто сильно кренится в поворотах и сильно клюет носом при торможении. На А7 такого нету. Специально насиловал этим летом 1,8тси на тест-драйве, чтобы сравнить поведение на дороге. Мне манагер хороший попался. Он из ремзоны пригнал еще чью-то 1,2ТСИ на балке для сравнения (на тесте у салона был только 1,8 ). Мы оба авто тестили как по раздолбанной дороге с трамвайными путями, так и на скоростном участке (3-я магистральная улица - длинная магистраль до Москва сити, 4 полосы и без единой камеры). Разгоняли авто до 180км/ч точно ... Конечно небо и земля. 1,8 на многорычажке на порядок, если не на 2, комфортнее своего балочного собрата. Мелкие и средние неровности вообще не замечает. Что по прямой, что по брусчатке, авто едет одинаково комфортно ... Примерно такие же ощущения у меня на Киа Сиид. В общем балка - это какой то анахронизм. И её наличие на новом 308 пыже (цена которого конкретно переваливает за 1 млн.) вызывает у меня недоумение. (Да простят меня модераторы за легкий оффтоп). Сейчас бы 100% переплатил бы за Октавиа ... не раздумывая. Но это за 1,8 (т.е. брать С4 седан в топе я для себя уже смысла не вижу ... ) ... а если сравнивать с А7 на 1,4ТСИ - то кроме более экономичной связки двигатель+ робот у нее других преимуществ нет. Тут ситроен лидирует по многим критериям.

Добавлено: 06 окт 2014, 17:20
Jericho
max-fantom
Я тоже сначала нацелился брать А7 1.8, эта машина меня бы полностью устроила лет на 5 из-за своего двигателя, подвески и набора опций, но денег не хватает пока что и плюс мой С4 хэтч в трэйдин дилер Шкоды готов забрать всего лишь за 330тыс и сделать за сдачу в трэйдин скидку на новый авто 80тыс, а дилер Ситроен забирает за 450тыс (на рынке Челябинска такие же хэтчи продаются за 410-420тыс, поэтому для меня выгодно сдать авто дилеру Ситроен), и отдаёт С4 седан Эксклюзив со скидкой почти 100тыс от нынешнего прайса. Конечно тут начинаешь задумываться, а почему бы и не взять седан С4. Тем более, что салон у седана Эксклюзив не хуже, чем у Октавии 1.4 Амбишн. Шумка также очень даже неплохая. Сравниваю с Гольфом 7, шумка С4 примерно на уровне Гольфа, у которого в салоне сидишь как в бункере под землёй. Да и на тест-драйве мне седан не показался расхлябанным по подвеске, по сильно ухабистой дороге едет, глотая все ямки, также как мой Гольф 7 с балкой сзади. Я специально побыстрее проехал по кочкам, чтобы понять как подвески справятся. Мне понравилась их работа. Душу не вытрясают, а наоборот дают ехать мягко. Также я специально пришпорил на извилистой дороге, чтобы почувствовать потенциал разгонной динамики и как кренится. И знаете, очень достойно разгоняется С4, причём не был включен режим спорт, был включен климат и было 2 человека в салоне. В сиденье ощутимо вдавливает. Затяжной изгиб дороги седан прошёл с минимальным креном (колёса стояли штамповки 215/55 R16). Я если честно не ожидал от него такой прыти. Поэтому мне сейчас непонятны твои недовольства насчёт С4 150лс. По-моему вполне добротная машина за свои деньги. Только расход топлива пугает по-сравнению с Октавией 1.4. Ну и то, что цепь растягивается. Хотя вот сегодня в сервисе дилера Ситроен спросил про растяжение цепи, сказали, что ещё ни одной машины с этой проблемой не поступало, хотя есть уже седаны с пробегом 80тыс.
А про Октавию 1.4 я уже начитался на Драйв2 как людей раздражает буханье задних стоек (сейчас меняют на стойки ЕА по гарантии и типа буханье проходит), как раздражает жёсткая подвеска, как раздражает лязг ДСГ, жор масла, глючащее Болеро, гул кондиционера и много чего ещё. Кто-то мирится с этими косяками, успокаивает себя, что всё равно за эти деньги лучше машину он бы не купил. Кто-то не может смириться и уже продаёт годовалую машину под каким-нибудь предлогом. Так что действительно из преимуществ Октавии остаётся только динамика и расход топлива.
Кстати насчёт Сида очень странно, что ты пишешь о комфортной на брусчатке подвеске. Абсолютно все журналюги считают подвеску Сида неэнергоёмкой и потому некомфортной. Я сам не ездил, поэтому опираюсь только на мнение СМИ.

Добавлено: 06 окт 2014, 18:29
max-fantom
Со многим сказанным соглашусь, хотя не со всем:
1) Покупал точно так же. Ситроен и трэйд-ин выгодный предложили, и скидку хорошую сделали и в кредит влезать ради шкоды не хотелось. Покупал авто ровно на те деньги, что были на руках. Но А7 1,8ТСИ элеганс зацепила конечно. Более дешевые комплектации ничем не выигрывают у ситроена. Жаль С4 седан с более качественным салоном и сидениями не продавался. Взял бы.
2) Шумка в С4 седан одна из лучших в С классе. Да и некоторым из Д класса нос утрет.
3) Динамика у THP150 вполне достойная. Тут тоже претензий никаких. Я лишь говорил, что этот двигатель с роботом или МКПП был бы существенно резвее. Любой классический автомат с гидротрансформатором из-за низкого КПД снижает динамику и круто увеличивает расход топлива. Как результат 1,4TSI на DSG7 резвее и экономичнее. Зато классический автомат в разы надежнее ДСГ. Я лишь жалею, что THP150 не продают с механикой.
4) Цепь растягивается и на моторах TSI. Может на большем чем у нас пробеге, но и замена её будет дороже нашей. То что случаев не было - ОД либо врут, или не было именно у этого ОД ) На общем форуме Ситроена по моторам THP уже огромная статистика с богатым перечнем траблов.
5) Расход топлива выше чем ВАГовских двигателей. В какой-то степени конечно и от двигателя зависит, но больше всего влияет гидротрансформатор у ситроена. С ним расход всегда намного больше. Роботы и МКПП существенно экономичнее.
6) Косяков у Шкоды не меньше чем у Ситроена (ДСГ, масложор, болеро и пр.). Тоже факт.
7) Октавиа на балке ничем не лучше Ситроена на балке. Балка есть балка.
...
8) На новом Сиде не ездил, но тоже читал что он хуже прошлого. У нас в семье второй авто Сид 2011 г. (прошлое поколение, рестайлинг). Подвеска очень комфортная на хорошей и среднего качества дороге. Но ход амортизаторов действительно далек от ситроеновского. Мелкие неровности, стыки, люки и дорогу типа брущастки вообще не замечает. Но по грунтовке с ямами надо медленно ползти 10км/ч , там где на ситроене можно смело 30-40км/ч. ехать. Ну и клиренс у сида маловат - 15 см, как и у Октавии. А при полной загрузке 11-13 см. - опять же как и у Октавии.

9) По поводу подвески ситроена С4 седана все очень субъективно. Зависит от того с чем сравнивать и на чем раньше ездили. На прошлом С4 входил на скорости в повороты, шины визжали но кренов не было. Амортизаторы и пружины штатные были. На нынешнем седане слабые пружины и амортизаторы. Даже при нединамичных разгонах и торможениях авто клюёт носом или приседает назад, в поворотах так же достаточно сильно кренится. Добавить к этому полное отсутствие боковой поддержки, и получаем дискомфорт для водителя и пассажиров. На DS4 таких проблем нет. Учтя высокий клиренс (даже больший чем у нас) французы там поставили жесткие амортизаторы с мощными пружинами и никаких проблем. С4 седан после китаёзов дорабатывали горе-инженеры из Калуги. Амортизаторы поставили такие, что его можно рукой без напряга "сложить". Да и пружинам уменьшили число виткой при равной длине. Получилось то что получилось. Это первый авто, в котором у меня укачивает жену и дочку. Ни на сиде, ни на октавии, ни на других авто при одинаковой манере езды ничего похожего нет. Подвеска на шкоде хоть и менее энергоемкая (короче ход амортизатора), но более упругая. На равных кочках раскачка у шкоды меньше ... заметно меньше. Так что если Ваш стиль езды отличается от овощного и Вы рассматриваете С4 седан в топовой комплектации, то стоит все же присмотреться к А7 на многорычажке. Она реально комфортнее по ходовым характеритсикам.

P.S. И что точно бесспорно - С4 седан очень красив внешне. Не перестаю им любоваться. А кто-то за внешний вид многое готов азиатскому французу простить. А октавиа же более обыденная. Непримечательная, так сказать.

И еще , в Ситроене тепло зимой. Очень тепло. И прогревается относительно быстро. Шкодоводы не могут тем же похвастаться. На VW почему-то электрофен салона ставят, как и у нас, а на чехов - нет.

Добавлено: 14 окт 2014, 15:13
Sunny
max-fantom
Вот что правда, то правда. В шкоде зимой все-таки ждать надо намного больше времени, пока авто прогреется изнутри. В этой части в ситро теплее однозначно!