Страница 32 из 74

Добавлено: 22 дек 2014, 13:14
Teodor
Я бы взял октавию, если бы Элеганс 1.4 dsg с такими же плюшками как у меня стоила 770 т.р., а не 1100

Добавлено: 22 дек 2014, 14:05
Дмитрий Ю.
Парни, не ругайтесь) это ж имхо, тить его етить. Неважно. Вот если я б сказал, что слышал от одного деда в трамвае, что производитель рекомендует в цэчетвертые литров десять соляры на бак добавлять, то можно было бы меня уничтожить. Без права аппеляции.
А тут - сколько людей, столько и мнений.)
Ну и даже не входя в область доказывания преимущества качества материалов салона Шкоды, можно сказать о том, что у них просто другой подход к вопросу комфорта. Где в ситроене боковые ниши багажника? Где задний подлокотник? Нет подлокотника, ну хотя бы подстаканник изобразите. Впереди - подстаканник один. Узенький. У меня очередь из друзей на обмывку тачки. С кем-то дома выпьем, с кем-то придется в машине в гараже. Ну хорошо, в этот узкий подстаканник поставим мы пузырь дагестанского, а Липтон на запивку куда ставить???

Добавлено: 22 дек 2014, 16:11
max-fantom
Jericho
Ну если брать для доказательства фото самой убогой комплектации Октавия, то да - высшей лиго и не пахнет. А если взять Элеганс со всеми "плюшками", то она и выглядит иначе. И сидения там кожаные с хреновой тучей электрорегулировок. И т.д. и т.п.

Добавлено: 22 дек 2014, 16:17
Somebody
Дмитрий Ю. писал(а):Где в ситроене боковые ниши багажника?

Эмм.. ну как бы там, где и должны быть, наличествуют. )) (Вы б хоть комплектацию свою указали, как это и положено было сделать при регистрации, кармашки начиная с Эксклюзива идут, остальные - сами ставят).

Добавлено: 22 дек 2014, 16:34
Jericho
max-fantom
ну вот я и говорю, что за Октавию Элеганс с кожей, электрорегулировками и прочими прелестями уже можно купить тот же Пежо 508, который будет интереснее по салону, по внешнему дизайну, если дизель, то ещё и по надёжности
а седан в максималке стоит как Октавия элеганс без опций, то есть насколько переплачиваешь за Октави, настолько больше и получаешь. В седане за эту переплату можно и сиденья хорошей кожей обтянуть или вообще от ДС4 с электрорегулировками и массажем поставить и будет считай такая же чёткая машина :)

Добавлено: 22 дек 2014, 18:28
Kamysh
да всё равно ситр будет лучше!!!!! возьмите хотя бы экстерьер и интерьер, шкода и рядом не стоит, за 10 лет в шкоде изменилась лишь оптика, а остальное - как была примитивной класикой, так и осталась, ничего интересного, кроме движка....

Добавлено: 22 дек 2014, 18:33
Jericho
в 2015 выходит новый Пежо 408 на новой платформе ЕМР2, вот этот экземпляр уже будет интереснее и Октавии и С4 седана, если ценообразование будет таким же как сейчас, когда Пежо 408 самый доступный, затем С4 седан, затем Октавия

Добавлено: 22 дек 2014, 18:41
Gradspb
Дмитрий Ю. писал(а): Где в ситроене боковые ниши багажника? Где задний подлокотник? Нет подлокотника, ну хотя бы подстаканник изобразите. Впереди - подстаканник один. Узенький. У меня очередь из друзей на обмывку тачки. С кем-то дома выпьем, с кем-то придется в машине в гараже. Ну хорошо, в этот узкий подстаканник поставим мы пузырь дагестанского, а Липтон на запивку куда ставить???

Что значит где?!
У меня и подлокотник (кстати по высоте выдвигающий) и ниши боковые в багажнике есть. Ну не ниши, а перегородки сбоку.
Про подстаканники это да, это косяк ) Но с другой стороны лучше в машине не бухать, а вот на двери легко полторашка помещается - проверено )
Вопрос комплектации, я думаю.

Добавлено: 22 дек 2014, 18:43
Gradspb
max-fantom писал(а):И сидения там кожаные с хреновой тучей электрорегулировок. И т.д. и т.п.

И зачем они нужны? ИМХО, электрорегулировки с памятью нужны только для того, чтобы нескольким водителям было удобно.
1 - для тебя. 2 - для жены, например.
А так - выставил один раз под себя кресло и забыл об этом.
Есть ли смысл переплачивать?

Добавлено: 22 дек 2014, 18:46
Somebody
Gradspb писал(а):Что значит где?!

У меня и подлокотник

Речь о ЗАДНЕМ подлокотнике, его у нас нет.

Добавлено: 22 дек 2014, 18:46
Gradspb
Somebody писал(а):
Gradspb писал(а):Что значит где?!

У меня и подлокотник

Речь о ЗАДНЕМ подлокотнике, его у нас нет.

Да, его нет )
Но мы же водители - зачем нас сзади ездить )))

Добавлено: 22 дек 2014, 19:02
max-fantom
Gradspb писал(а): И зачем они нужны?
Дело даже не самих электрорегулировках. Просто я не встречал сидений с механическими регушлировками всего что только возможно во всех направлениях. Ни на DS4, ни тем более на C4L нельзя регулировать наклон сидушки (не путать со спинкой). А в шкоде это есть - и мне этого не хватает. Если Вам не надо - ваше право. Проблема только в том, что С4 в топе - это как многие конкуренты в средней комплектации. да , есть ксенон и навигация, но очень многих функций нет , которые такие как я купили бы.
Jericho писал(а):седан в максималке стоит как Октавия элеганс без опций, то есть насколько переплачиваешь за Октави, настолько больше и получаешь
О чем я много раз уже и повторял. Все верно !
Gradspb писал(а):Да, его нет )
Но мы же водители - зачем нас сзади ездить )))

Токая отмазка сгодится разве чтобы себя самого утешать ...
Тоже пытаюсь себя убедить, что им бы все равно никто не пользовался бы ... Но пока не очень получается. Особенно когда семьей не в ситроене едем )

P.S. В общем , тут уже реально священная война бобра со злом началась )

Дмитрий Ю. писал(а):Я просто расстроен был немного ... Поэтому, наверное и рыдаю здесь.

Ты не один такой :D
Дмитрий Ю. писал(а):Как тот дядя, который весь корпоратив напролет фаловал стервозную блондинку Анжелу (90-60-90) с отдела продаж, но уехал в итоге с рыженькой покладистой Евпраксией (60-90-60) из бухгалтерии.
Зачет !

Добавлено: 22 дек 2014, 19:09
Дмитрий Ю.
Я просто расстроен был немного - Шкоду не успел выкупить. Поэтому, наверное и рыдаю здесь. Как тот дядя, который весь корпоратив напролет фаловал стервозную блондинку Анжелу (90-60-90) с отдела продаж, но уехал в итоге с рыженькой покладистой Евпраксией (60-90-60) из бухгалтерии.
Конечно, сравнение с высшей лигой было гиперболой, но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена. Что до дизайна салона - это дело вкуса. Что до материалов отделки - я не эксперт. Но есть общее ощущение от авто. Ощущение качества. Вот этим и поделился.
Все, завязал. А то горчичник мне пропишут за болтологию в профильной теме.)

Добавлено: 22 дек 2014, 19:23
max-fantom
Зато у нас мощный кузов. При длительной эксплуатации (мало ли кто больше чем на 5 лет авто купил) это огромный плюс. У октавии А7 совсем тонкая сталь - 0,5мм. Пальцем продавливается. У А5 и то толще была - 0,7..0,8мм.

Kamysh писал(а):возьмите хотя бы экстерьер и интерьер

тут можно поубивать друг друга но никому ничего не доказать. У всех вкус разный. Есть очень много ценителей классического интерьера. На вкус и цвет ...

Добавлено: 22 дек 2014, 19:25
BigBOSS
Дмитрий Ю. писал(а):но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена

Ну это понятно, что октавия лучше ситроена, но тут вопрос в другом. Стоит ли переплачивать 200-300 тысяч за эти преимущества или нет) Те, кто может себе позволить такую переплату, сейчас и катаются на октавии, а кто не может то приходится сравнивать с ней ситроен и искать в нём плюсы)) Во всём так, например, купили 2 разных телефона, вроде работают одинаково, но в одном экран чуть лучше, работает пошустрее, дизайн интересней, качество сборки лучше. Владелец дешёвого телефона будет говорить, мол у меня работает всё так же, но заплатил в 2 раза меньше. А владелец дорогого телефона будет понимать за что он заплатил деньги и почему его телефон столько стоит))

Так что сравнивая две машины я бы сравнивал в одном ценовом диапазоне, например Ситроен в топе с двиглом 150 сил стоит 930 тысяч (по прайсу на октябрь 2014), октавия в этой цене это элеганс без опций 1.4 на механике. И вот если между этими двумя сравнивать то я бы выбрал ситроен... А если смотреть 1.8 элеганс, да ещё и с опциями... Так это уже совсем другие деньги и ждать от ситроена за 930 такие же плюшки как в октавии за 1.1-1.2 ляма не стоит. Тогда уж смотрите на ауди а4 какую-нибудь...