Страница 33 из 74

Добавлено: 22 дек 2014, 20:04
Jericho
BigBOSS
ты всё правильно сказал, только Октавия за 1.1-1.2млн уже пересекается с некоторыми моделями бизнес-класса и тут уже призадумаешься а нужна ли эта Октавия за такие деньги

Добавлено: 22 дек 2014, 20:32
baskak167
max-fantom писал(а):Дело даже не самих электрорегулировках. Просто я не встречал сидений с механическими регушлировками всего что только возможно во всех направлениях. Ни на DS4, ни тем более на C4L нельзя регулировать наклон сидушки (не путать со спинкой). А в шкоде это есть - и мне этого не хватает. Если Вам не надо - ваше право. Проблема только в том, что С4 в топе - это как многие конкуренты в средней комплектации. да , есть ксенон и навигация, но очень многих функций нет , которые такие как я купили бы.


С твоими хотелками я вообще не понимаю какого черта ты забыл в С-классе))) У тебя запросы миниму на Е с пневмоподвеской и анотомическими седухами)))

Добавлено: 22 дек 2014, 20:40
baskak167
А по салону между актавией и ситриком: "высшей лигой в актавии и не пахгнет", да посмотрите обзоры, тот же Стилавин с Вахадовым раздували, что у ситрика качество отделки и компановки - это ауди (тест ситрика С4) и я полностью согласен, нет скрипов, люфтов, а как все гармонично смотрится, кнопки на рули как влитые, само покрытие кнопок - софтач, мне вообще понравилась компоновка блока магнитолы и климата с его отдельными климат делениями, салон актавии вообще не запомнился.

Добавлено: 22 дек 2014, 20:48
Дмитрий Ю.
BigBOSS писал(а):
Дмитрий Ю. писал(а):но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена

Ну это понятно, что октавия лучше ситроена, но тут вопрос в другом. Стоит ли переплачивать 200-300 тысяч за эти преимущества или нет) Те, кто может себе позволить такую переплату, сейчас и катаются на октавии, а кто не может то приходится сравнивать с ней ситроен и искать в нём

Вот. И я о том. Просто врожденная нерешительность и приобретенная трусость не позволяют мне прямо заявить об этом. Приходится извиваться и высказываться завуалированно.

Добавлено: 22 дек 2014, 22:09
Mitr
Дмитрий Ю. писал(а):
BigBOSS писал(а):
Дмитрий Ю. писал(а):но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена

Ну это понятно, что октавия лучше ситроена, но тут вопрос в другом. Стоит ли переплачивать 200-300 тысяч за эти преимущества или нет) Те, кто может себе позволить такую переплату, сейчас и катаются на октавии, а кто не может то приходится сравнивать с ней ситроен и искать в нём

Вот. И я о том. Просто врожденная нерешительность и приобретенная трусость не позволяют мне прямо заявить об этом. Приходится извиваться и высказываться завуалированно.

А я при выборе сравнивал салоны: в Октавии мне тесно. В ситрике нормально. А по отделке и дизайну французы бьют безфантазийнычх прямолинейных немцев на все сто.

Добавлено: 22 дек 2014, 22:19
Андреев
креатив технолоджи))))) тоже Октавию хотел, но сейчас ни капельки не жалею что взял именно Ситроен.

Добавлено: 23 дек 2014, 01:28
Mitr
Андреев писал(а):креатив технолоджи))))) тоже Октавию хотел, но сейчас ни капельки не жалею что взял именно Ситроен.

Единственный минус - ликвидность.

Добавлено: 23 дек 2014, 09:00
Jericho
Mitr, а что ликвидность, С4 не продаются что ли? Вполне нормально продаются. Ну да, цену приходится делать пониже всяких королл, цивиков, астр. Но так ли велика потеря, если учесть что ты ездил на автомобиле, который комфортнее ликвидных одноклассников. Да и с течением времени французы перестанут считаться ломучими и неликвидными. Так как уже сейчас Пежо/Ситроен покупают далеко не эстеты.

Добавлено: 23 дек 2014, 09:43
Diesel 161
Gradspb писал(а):А так - выставил один раз под себя кресло и забыл об этом.

Пока на мойке его не сдвинут. Как же меня это бесит :-x :twisted:

Добавлено: 23 дек 2014, 09:54
Diesel 161
Mitr писал(а):Единственный минус - ликвидность.

У с4 хетчей нормальная ликвидность, а у седанов думаю, будет лучше. Сейчас народ по другому уже мыслит, да и ситроены уже совсем не такие как раньше. Взять предыдущий с4 с формами не любителя, неподвижным центром руля, и.т.п. А сейчас, ну машина, как машина.

Добавлено: 23 дек 2014, 10:08
Gradspb
Diesel 161 писал(а):
Gradspb писал(а):А так - выставил один раз под себя кресло и забыл об этом.

Пока на мойке его не сдвинут. Как же меня это бесит :-x :twisted:

Я фиг знает, что у вас там за мойки, у нас в Питере все хачики вышколены кресла не трогать при уборке салона )

Добавлено: 23 дек 2014, 10:13
Diesel 161
Gradspb писал(а):Я фиг знает, что у вас там за мойки, у нас в Питере все хачики вышколены кресла не трогать при уборке салона )

Они не вышколены, а им просто в падлу под креслом убирать по ходу. Я на Радуге моюсь, у нас там на мойке салонов только девочки :D .

Добавлено: 23 дек 2014, 10:18
Вова&C4
Diesel 161 писал(а): Я на Радуге моюсь, у нас там на салонах только девочки

А я дома, во дворе. Тазик, щёточка и вперёд! И никто ни чего не сломает не поцарапает, не сдвинет. :D

Добавлено: 23 дек 2014, 10:19
Gradspb
Вова&C4 писал(а):
Diesel 161 писал(а): Я на Радуге моюсь, у нас там на салонах только девочки

А я дома, во дворе. Тазик, щёточка и вперёд! И никто ни чего не сломает не поцарапает, не сдвинет. :D

Хорошо, конечно, но только в летний период )

Добавлено: 23 дек 2014, 10:32
Вова&C4
Gradspb писал(а):но только в летний период )

Зимой в оттепель, сейчас например. Опять же в доме вода горячая имеется.