Страница 7 из 74

Добавлено: 09 июн 2013, 02:57
АлексСт
Вчера был на тест драйве новой Октавии 1,8 DSG. Машина снаружи выглядит солиднее ситроена, динамика и управляемость у Шкоды лучше.
Внутри мне более приятен ситроен.
Из минусов шкоды дорожный просвет 155, конечно положительно влияет на управляемость, но с асфальта уже не съедешь. Желательна заправка 98 бензином, на 95 машина, по словам менеджера "не едет". Рекламный расход топлива в 5-6 литров у Шкоды - рекламная утка. Тест драйвовский автомобиль показал 20 л./100 км.
Амбишен 1,4 турбо 140 л.с. стоит 804.900 руб., но он совсем пустой - нет даже противотуманок и переднего подлокотника. Так что нужно доплачивать. Еще минус Шкоды нет льготных кредитов.

Добавлено: 09 июн 2013, 03:02
АлексСт
И еще необходимо добавить, на новую Октавию ставят модернизированный DSG7. В прошлой версии летел мехатроник из-за постоянного прыжка с 1 на 2 передачу. Сейчас алгоритм другой, если в пробке стали разгоняться и машина перешла на 2 передачу, а затем машина остановилась, то трогается автомобиль уже со 2 передачи. Данный алгоритм увеличивает жизнь коробки. Гарантия на неё 5 лет.

Добавлено: 09 июн 2013, 13:27
Garkes
АлексСт
Насколько достоверна информация про доработанную дсг?...катал тест новой октавии, 1,8 180 л.с по-моему, там дсг с мокрым сцеплением в отшичии от версии устанавливаемой на двиг 1,4. Так вот, ускорение, динамика - потрясающе, но, при сбрасывании скорости с 60 до 20, перед пешеходным переходом произошел такой странный толчок, как-будто с 6 передачи на 2ю переключился и нажал на педаль газа, а в реальности то просто жал на педаль тормоза...ладно, думаю ну может резвая езда на необкатанной машине тому виной, но на парковке скорость примерно 5-7 км/ч машина берет и глохнет, хотя педаль газа немного нажимаю для того что-бы ехать с такой скоростью...так причем двигатель глохнет, но педаль то нажата и машина заводиться и продолжает ехать...короче, оказывается так некорректно работает система авто-стоп...но даже эти вещи я бы простил, ссославшись на необкатку, но полное отсутствие информативности руля, который крутиться с таким ошущением как-будто он вообще не соединен с колесами, а так просто аксессуар в салоне, он жутко неинформативен, при том что на скорости он тяжелее не становиться, хотя это электроусилитель и ему подобает изменять свое усилие...на вопрос манагера есть ли настройки рулевого управления - ответ категоричное нет!=(...а потом увидел как выглядет тканевый салон, поверьте - это отвратительно...отличный выбор новой шкоды с двиг 1,4 со всеми плюхами и тканью в салоне обойдется если не ошибаюсь в 930 тыс., хочешь кожу + 90 тыс., но заказав сейчас, машина прийдет до марта 2014 по договору, а это идиотизм, но манагер клянется что в декабре уже будет в салоне, просто они подстраховываются)))))

Добавлено: 09 июн 2013, 13:34
Garkes
АлексСт
То что новая октавия выглядит солиднее - согласен, но только в салоне, и на 18 дисках, на свежем воздухе на стандартных 16 катках она теряет свою солидность и смотриться очень обыденно, но чем меня порадовал шкода, это размером багажника, да там вдвоем с девушкой можно легко устроиться для пикника в дождливую погоду, места очень много!!!

Добавлено: 09 июн 2013, 13:42
Garkes
И ещё, до этого теста, никогда не знал что такое дсг, думал обычный маркетинговый автомат...сам 6 лет езжу на механике, очень динамичная у меня манера езды, но проходя тест на дсг, поймал себя на мысли, что ощущения как будто едешь на механике, т.е драйвовские, чувствуешь как машина разгоняется переключаются передачи, даются повышенные обороты, кайф, но при этом постоянно хочется ехать динамично быстро, тебя сама машина провоцирует на такую езду "тапка в пол", а спокойно на ней ехать уже как-то не получается...у друга последний пассат, 1,4 122 л.с дсг 7 ступеней, он со мной согласен, машина подталкивает тебя к такой манере езды...отсюда вывод, внешность очень консервативная, начинка очень зажигательная)

Добавлено: 09 июн 2013, 15:33
АлексСт
[quote="Garkes"]АлексСт
Насколько достоверна информация про доработанную дсг?...катал тест новой октавии, 1,8 180 л.с по-моему, там дсг с мокрым сцеплением в отшичии от версии устанавливаемой на двиг 1,4.

Про используемые на шкоде коробки. DSG есть 2-х видов:
DSG7 с сухим сцеплением, ставят на все шкоды с бензиновым двигателем. По словам менеджера в коробку в 2012-2013 г. внесли 300 изменений, так что это другая коробка, чем на прошлой версии Октавии;
DSG6 c мокрым сцеплением, ставят на дизельную версию. Аналог у Форда Пауэршифт. Коробка более надежная, но менее быстрая.

Добавлено: 09 июн 2013, 15:39
АлексСт
За одни и те же деньги можно взять С4 седан 150 л.с. 6 авт.Эксклюзив и Шкода 140 лс 7 DSG Амбишен. Притом шкода будет на секунду разгоняться быстрее, но комплектация победнее. Вопрос что выбрать?

Добавлено: 09 июн 2013, 16:54
отто
АлексСт
У меня ощущение,что ты уже определился?!

Добавлено: 09 июн 2013, 17:08
Garkes
АлексСт писал(а):За одни и те же деньги можно взять С4 седан 150 л.с. 6 авт.Эксклюзив и Шкода 140 лс 7 DSG Амбишен. Притом шкода будет на секунду разгоняться быстрее, но комплектация победнее. Вопрос что выбрать?

Согласен, вопрос чисто личностный, кому нужна это секунда...я для себя определился, что для меня сейчас это излишняя динамика, а если нужен спортивный разгон, то это уж точно не ситроен и не шкода, а минмум бмв, мерс или инфинити с субару...

Добавлено: 10 июн 2013, 17:18
АлексСт
отто писал(а):АлексСт
У меня ощущение,что ты уже определился?!


К сожалению еще нет. Считаю что Ситроен переоценен тысяч на 50. Должен стоить на уровне пежо 408.

Добавлено: 10 июн 2013, 17:51
Hronos
Личное скромное мнение.
Эти 2 машины сравнивать нельзя.

цена.
Шкода на 1,4 в топе - 864
Ситр - 853

У ситра будет подогрев лобовухи, блутус, не будет сигналки.
И навигашка на выброс.

При этом шкода будет разгоняться на 1,1 секунду быстрее, жрать меньше топлива при этом, а багажник откроется чуть ли не до капота)
Платформа шкоды - лидер рейтингов надежности.
Цена на вторичке, практичность, надежности...

Единственное, почему ситр будет продаваться - то, что шкоду пока не купить. Очереди.

Добавлено: 10 июн 2013, 18:43
отто
Hronos писал(а):Единственное, почему ситр будет продаваться - то, что шкоду пока не купить. Очереди.

Не знаю,как у вас(у тебя не указан город),а я уже не рад,что оставил свой номер телефона в двух О.Д. шкоды! По несколько раз на дню звонят с разными предложениями:движки от 1.2 ,1.4 ,1.8тси разные комплектации,на ручке и дсг, привоз-июль,все сборка чехия.
Hronos писал(а):Эти 2 машины сравнивать нельзя.
Почему??? Один класс,обе турбированные,обе европейки,у обоих равные размеры и приличные салоны.Почему нельзя сравнивать???

Добавлено: 10 июн 2013, 18:58
Hronos
отто писал(а):Не знаю,как у вас(у тебя не указан город),а я уже не рад,что оставил свой номер телефона в двух О.Д. шкоды! По несколько раз на дню звонят с разными предложениями:движки от 1.2 ,1.4 ,1.8тси разные комплектации,на ручке и дсг, привоз-июль,все сборка чехия.


ЕКБ.
Если это правда, то забавно.
У нас тут опрос проводили - очередь до весны 14 года на дешевые комплектации и сентябрь этого года в лучшем случае, если топ.
На шкода клубе большинство народа ждет от 4х месяцев тачку.

отто писал(а):Почему??? Один класс,обе турбированные,обе европейки,у обоих равные размеры и приличные салоны.Почему нельзя сравнивать???


Дык потребительские качества не дают. Ситр сильно переоценен. Его планка - такая же как и топ круза - 750 тысяч. Не больше.
Шкода бьет ситр по всем параметрам легко.
Фанатам останется только 1но - взывать к некому суперскому дизайну и клиренсу на 1,5 см больше.

Добавлено: 10 июн 2013, 19:13
Rigid $ Hinged
У Ситроена хорошая комплектация в среднем ценовом диапазоне, в цене до 660 бьет Октаху легко. При ценах от 800 - Шкода, безусловно, привлекательнее. У Шкоды довольно узкий ценовой диапазон.

Добавлено: 10 июн 2013, 19:33
отто
Rigid $ Hinged писал(а):У Ситроена хорошая комплектация в среднем ценовом диапазоне, в цене до 660 бьет Октаху легко

И чем же она бьёт октаху до 660 тыр? Уоктахи за эти деньги всё тоже,плюс двиг турбо 1.2(разгон 10.5сек) ,плюс адекватная МКПП с чёткими переключениями.