Страница 66 из 66

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 11:23
jb008
max-fantom писал(а):jb008 DQ200 переваривает до 250Нм. Никогда не задавался вопросом почему 1,4TSI на 150л.с. имеет тот же крутящий момент что и 1,8TSI на 180л.с. ?
На 1,8TSI искусственно очень сильно зарезали момент под DQ200, получив за то очень длинную ровную полку. Любой чип именно на DQ200 сильно снижает её ресурс. Не так как Московские пробки, но все же ...

я это все знаю, и все же кто чиповался на dq200 вполне себе хорошо и долго ездили. Опять же в том же РЕВО, чип это учитывает и если для мокрой ДСГ момент они ставят 380, то для сухой они его урезают до 330! Что и сказывается положительно на надежности этой коробки.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 11:28
SemT7
max-fantom писал(а):Любой чип именно на DQ200 сильно снижает её ресурс. Не так как Московские пробки, но все же ...

вот он где истинный
max-fantom писал(а):Creative Tecnology :facepalm: :facepalm: :facepalm:

:lol2:

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
jb008 писал(а):сказывается положительно на надежности этой коробки

слово "надежность" даже рядом в одном предложении не может стоять с названием этой коробки :D

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 11:47
max-fantom
SemT7 писал(а):слово "надежность" даже рядом в одном предложении не может стоять с названием этой коробки :D

Семён, на счет DQ200 я с тобой даже спорить не буду. Она конечно уже намного лучше чем была - сегодня, если не рвать на ней с места, если не чиповать мотор - DQ200 проходит тысяч 100км до ремонта. Но ремонт не дешевый будет. DQ200 - неудачная по надежности коробка. Но ... если ежегодные пробеги маленькие и не планируешь ездить больше 4-5 лет, и будешь продавать авто на пробеге 80 тыс. км - можно смело брать. К тому же куланц до 5 лет работает. Т.е. катайся спокойно, экономь бензин и радуйся жизни - главное вовремя продать. Я бы себе со своим стилем езды DQ200 не брал бы - ушатал бы её за год. А вот с DQ250 и DQ500 можно покупать, чиповать и жарить. Это не просто мокрые коробки - они конструктивно принципиально другие.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 12:06
SPeaker99
не ребят, я понимаю, что всем хочется с4 защитить, но если уж говорят про отделку там и еще что-то, но с4 седан тоже ведь убогий. Удешевленный по самое не балуй. Хэтч был поприятней.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 12:41
SemT7
SPeaker99 писал(а):хочется с4 защитить

Защитить только от несправедливо громких заявлений необоснованных, типа:
SPeaker99 писал(а):с4 седан тоже ведь убогий

В чем он убогий? :facepalm:
SPeaker99 писал(а):Удешевленный по самое не балуй

В чем отличие от хэтча? Только в сидениях?
Или тебе прям кровь из носа люк нужен? :lol2:

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 13:48
max-fantom
SemT7
убогость салона - чисто субъективный фактор. Нет смысла об этом даже говорить - кому что нравится. На мой взгляд, в С4 достаточно неплохой салон (за исключением сидений, отсутствия ручки естественного хвата на дверях, без которых очень неудобно, отсутствия очечника и еще ряда мелких косяков на дорестайлах). Но при этом и салон Шкоды весьма достойный, а эргономика, опять же на мой взгляд, продумана лучше чем на Ситроене. Просто кому-то больше нравятся сдержанные салоны корпоративного типа, а кому-то по душе более веселенький как на Ситре. Вы бы еще о цветах авто начали спорить ... Для меня ездовые качества авто намного важнее дизайна и материалов отделки.
P.S. Одно скажу: не смотря на всю мягкость салона С4, за 4,5 года пошли сверчки из разных мест ... А это уже, как я понимаю, зависит не от материалов отделки, а от жесткости кузова. Если кузов гуляет, то и детали солона начинают гулять и скрипеть со временем.
P.P.S. Сидения в октавиа на голову лучше стоковых в С4, и, в то же время, на голову уступают сидениям от DS4 - ИМХО :D

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 13:59
SPeaker99
SemT7 от хэтча много отличий в салоне. Даже торпеда гораздо тверже стала. Какие-то дешевые серые пластиковые вставки.
Еще вот какое-то уродство было, щас забыл какое именно (да так бывает, отшибло прям :D ) по сравнению с моим 308...по моему что-то про закрытие двери ключем, короче когда проводил инспекцию у коллеги по клубу, вместе что-то зачмырили, у него раньше тоже 308 пыж был :)
Ну чего скрывать, когда седан стал попыткой Калуги сэкономить и упростить всё что можно. Там даже тормоза 283мм на турбовых.

Если сравнивать с окташей, то я хз кто при этом выберет с4.
Конечно можно углубиться в детальные сравнения, но они и стоят почти одинаково, только в окташу можно накидать еще тыщ на 300 за крутые ништяки. Но для меня окташа всё еще остается пенсионерской тачкой :)

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 14:04
max-fantom
SPeaker99 писал(а):Там даже тормоза 283мм на турбовых.

Это не врите !

У меня 302мм диски штатно стоят! :D
SPeaker99 писал(а):Даже торпеда гораздо тверже стала.

Зачем вы её щупаете? :D В Октавиа она вообще дубовая - ну и что? Кому какая разница на сколько мягкая торпеда ? Никогда не понимал ...

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 май 2018, 14:10
SPeaker99
max-fantom ну я имел в виду общую тенденцию куда катился седан... По началу да, стояли.
Вроде как даже убрали датчик уровня ОЖ (черный квадратик на расширительном бачке), хотя он на турбовых максималках всегда ставился. И еще кучу всего, типа демпфера на балке, но тут вам лучше видно, я особо в ситрике не разбираюсь, могу что-нибудь напутать.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 04 май 2018, 19:29
Kamysh
Gjv555 писал(а):А зачем оно надо,если более менее активно на ней ездить то там сцепление каждые 20-30к менять

от куда такая инфа???? на данный период, накатал 40т., сцепление как новое..... последние коробки идут доработанные, прежних проблем нет, а убить можно всё что угодно.... зато шкода - надёжнее чем ситр, теперь я с полной уверенностью могу сказать, после того как сравнил эти машины....

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
SemT7 писал(а):Где хоть вы ездить собрались за 4,5 сек до 100 :D гонщики светофорные :lol2:

по платнику... 235, идёт как по рельсам, руль не пытается на выбоянах даже дёргаться, одно удовольствие..... на ситре 200 было страшно....

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
max-fantom писал(а):В Октавиа она вообще дубовая - ну и что?

не правда... не знаю как на предыдущих актавиях, но на FL торпеда мягкая, не такая как на ситре, но мягкая....

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
max-fantom писал(а):SemT7
убогость салона - чисто субъективный фактор. Нет смысла об этом даже говорить - кому что нравится. На мой взгляд, в С4 достаточно неплохой салон (за исключением сидений, отсутствия ручки естественного хвата на дверях, без которых очень неудобно, отсутствия очечника и еще ряда мелких косяков на дорестайлах). Но при этом и салон Шкоды весьма достойный, а эргономика, опять же на мой взгляд, продумана лучше чем на Ситроене. Просто кому-то больше нравятся сдержанные салоны корпоративного типа, а кому-то по душе более веселенький как на Ситре. Вы бы еще о цветах авто начали спорить ... Для меня ездовые качества авто намного важнее дизайна и материалов отделки.
P.S. Одно скажу: не смотря на всю мягкость салона С4, за 4,5 года пошли сверчки из разных мест ... А это уже, как я понимаю, зависит не от материалов отделки, а от жесткости кузова. Если кузов гуляет, то и детали солона начинают гулять и скрипеть со временем.
P.P.S. Сидения в октавиа на голову лучше стоковых в С4, и, в то же время, на голову уступают сидениям от DS4 - ИМХО :D

+100500... и ещё добавлю - на шкоде не надо постоянно приклеивать жабо, не трясётся капот, не натирает задний бампер багажником, не надо бороться с замерзанием дверей в морозы, и нет вибрации двигателя на холостых.... а про ходовые качества, и говорить не приходится, хотя об этом уже писали выше :wink:

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 04 май 2018, 21:31
jb008
Kamysh
Согласен со всем, особенно про коробку!
У людей в глубоко в мозгу засело это матерное слово dsg хотя все уже с ней впорядке, говорю именно про сухую дсг7! Но осадок и стереотипы остались, на этом конкуренты и играют...