Страница 6 из 12

Добавлено: 07 июл 2013, 17:52
Vad
АлексСт писал(а):Для того чтобы сравнивать машины, на них надо за рулем проехать. Ситроен 120 л.с на 4 ступенчатом автомате, динамикой может порадовать только пенсионера, Сид существенно шустрее с 6 ст. коробкой. На Сид в некоторых салонах в качестве подарка делают мульку (кнопку изменяющую систему газораспределения и позволяющую машине динамичнее разгоняться).
По динамике Сид ближе к 150 сильной версии (во всяком случае по ощущениям тест-драйва) А турбинный ситроен стоит дороже.

Хорошо, не нравится вам С4 хэтч, сравнивайте с другими, их полно. Но с С4 седан сравнивать некорректно. Разный тип кузова, разная целевая аудитория потенциальных покупателей. В остальном полностью согласен с отто

Добавлено: 21 авг 2013, 13:19
juri
Я тоже рассматривал как альтернативу, но Seed SW и на тест драйве, он мне понравился, рулится хорошо, спереди многорычажка, сзади полузависимая подвеска,(хотя это сложнее в ремонте), современный дизайн немец Питер Шрайер явно постарался аэродинамика 0,28 (почти самолёт). Механика только в начальных комплектациях, хочешь большего( мне нужен был климат) только автомат, ничего не до закажешь. Но мальй клиеренс и низко свисающий передний свес отверг всё. Машина, явно не для наших дорог. У нас, после летней жары и перегружённых фур? такая колейность, что эти пузотёрки днищем трут. :cry:

Добавлено: 21 авг 2013, 14:17
рашид
juri
Полностью согласен, тоже хотел было с климатом, но он уже только с 760, решил отвергнуть этот вариант. АШрайер кстати ничем не лучше дизайнера С4 II Новикова. Даже Новиков мне больше нравится, по крайней мере его труд по С4 II

Добавлено: 22 авг 2013, 09:06
juri
Французские автомобили как французские женщины много шарма и красота :D

Добавлено: 22 авг 2013, 09:20
Daymon_aw
juri Даа вы батенька эстет и ценитель французских женщин!

А что же вы тогда скажете про немецких женщин?

Добавлено: 22 авг 2013, 09:41
рашид
Про немецких женщин Шрайера))) Кстати что касается Сида нового, меня его силуэт не впечатляет, взято ото всюду по чуть-чуть и нехватка оригинальности ИМХО, да и очень много их развелось. Говорю только о дизайне сейчас

Добавлено: 22 авг 2013, 14:28
Az26
рашид писал(а):взято ото всюду по чуть-чуть

Согласен очень с разный сторон (кроме морды) напоминает разные авто, ну на самом деле у машины не плохие потребительские качества, стоят в основном очень современные узлы и электроника уже в базе заряжена, так- же в базе присутствуют 6 подушек, я считаю что в комфорт версии за 670 тыщ (это со скидкой 30 тысяч) и двигатель 130 кабыл с не плохим крутящим моментом цепной, а вот дальше как то дороговато , вот главные козыри, ну и + очень хорошая ликвидность, киа вообще в этом году чуть ли не единственные в + продаж идут по сравнению с прошлым годом.

Добавлено: 22 авг 2013, 14:43
juri
Az26 писал(а):
рашид писал(а):взято ото всюду по чуть-чуть

Согласен очень с разный сторон (кроме морды) напоминает разные авто, ну на самом деле у машины не плохие потребительские качества, стоят в основном очень современные узлы и электроника уже в базе заряжена, так- же в базе присутствуют 6 подушек, я считаю что в комфорт версии за 670 тыщ (это со скидкой 30 тысяч) и двигатель 130 кабыл с не плохим крутящим моментом цепной, а вот дальше как то дороговато , вот главные козыри, ну и + очень хорошая ликвидность, киа вообще в этом году чуть ли не единственные в + продаж идут по сравнению с прошлым годом.

Космодизайн аля цивик! Да, Сид хорош, но люди имевшие предыдущую версию говорят: "Дорого, нового за такие деньги не взял." Дизель в РОССИЮ поставлять перестали. Да, и бензиновые двигатели для ЕВРОПЫ идут продвинутей в плане экономии топлива. Из КИА в Милане только одиного Спортаж и видел. Он щёголиво выделялся из толпы. Хотя в городе висела большая реклама Хэнде i30.

Добавлено: 22 авг 2013, 14:59
Az26
juri
У европейцев совсем требования другие к авто, да и на рынок у них пробиться тяжело, т.к. поддерживают в основном свой автопром.

По поводу экономичности, на киа двигатель в паре с 6 ступенчатой механникой ест меньше чем наш на Ситроене. У друга Серато корейская(уже где то писал на этом форуме) 1.6 пиханика 6 ступенчатая, расход трасса город/ 50 на 50 6 литров на сотню.

Добавлено: 22 авг 2013, 15:07
Nightmaster
У меня был nissan note, в городе расход был 5.7-6. правда 1.4.

Добавлено: 22 авг 2013, 15:08
рашид
Az26
не нравится то, что климат только в комплектации за 760 или 780т.р. Морда оригинальна, но на мой взгляд у предыдущих версий более солидно выглядели. На форуме у ни вычитал уже о рыжиках на крышке багажника - неприемлемо!
juri
ну какой уш там цивик? Цивик - это действительно оригинально, действительно космодизайн там всё не как в обычном авто(задние ручки,сзади ровный пол, панель приборов, двиг1.8, много стекла как спереди так и сзади, форма яйца, ручки передних дверей, линии кузова, низок на 17колёсах как будто он действительно не ехать должен а лететь). Сид не таков ИМХО. Вот С4 в 1 поколении как то более похож на космо особенно купеха

Добавлено: 22 авг 2013, 15:11
рашид
Nightmaster
ну ты конечно сравнил, что же лошадок нотовских не написал сколько? :)

Добавлено: 22 авг 2013, 15:16
Nightmaster
рашид писал(а):ну ты конечно сравнил, что же лошадок нотовских не написал сколько?

))) 88 отборных японских коней

Добавлено: 22 авг 2013, 15:23
Az26
рашид писал(а):Az26

не нравится то, что климат только в комплектации за 760 или 780т.р. Морда оригинальна, но на мой взгляд у предыдущих версий более солидно выглядели. На форуме у ни вычитал уже о рыжиках на крышке багажника - неприемлемо!


У самого Клиренс и не оцинкованный кузов, решили не в пользу кия )))

Nightmaster писал(а):У меня был nissan note, в городе расход был 5.7-6. правда 1.4.

Нот однако совсем легче наших авто.

Добавлено: 22 авг 2013, 15:30
рашид
Так у с4 лошадок в 1,5 раза больше, вес авто больше, конечно расход будет больше