Страница 1 из 25

Ford Focus

Добавлено: 05 июл 2012, 09:16
admin
Ford Focus - лидер продаж в "С" классе в России и странах СНГ
Цена начинается от 532 000 руб.

Из плюсов:
- отличная управляемость
- комфортная и надежная подвеска
- 6-ти ступенчатая коробка автомат с 2-мя сцеплениями
- неплохая шумоизоляция
- надежность

Из минусов:
- очередь
- фокусов на дороге целая армия
- проигрывает по внешности

Форум по Ford Focus

Добавлено: 07 июл 2012, 17:38
Бригадир
Как и новый, как и предыдущий, Фокус уже так примелькался, что я лично не обращаю на него внимания уже. Вот новый C4 Хетч, продается уже достаточно долго, но как не увижу его в потоке или в городе, так сразу куча эмоций.

Добавлено: 23 июл 2012, 19:06
admin
По данным Ford, в России продано за первое полугодие 45231 Ford Focus. В рейтинге самых продаваемых машин Фокус занимает пятое место.

Добавлено: 01 авг 2012, 12:09
NVK
Довелось проехаться на новом Фокусе, сразу убил звук двигателя... салон скучный, особенно когда уже посидел в других машинах, таких как C4 например. Бюджетные материалы, пластик, отделка... в общем, что-то дороговат он, для денег которые за него просят.

Добавлено: 04 сен 2012, 21:51
admin
Ford Focus почти победил Toyota Corolla
Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первого полугодия 2012 года. За шесть месяцев этого года было продано 489 616 автомобилей Focus. Тем самым модель обогнала по популярности Toyota Corolla, которая заняла второе место с результатом в 462 187 автомобилей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38363

Добавлено: 05 сен 2012, 15:32
Vlad_M
NVK
По отделке салона в гольф-классе сейчас имхо так (смотрел и тест-драйвил все в свое время :) )
1) Citroen C4 / VW Golf
2) Peugoet 308
3) FF2, FF3
Все остальное ниже... Так что бюджетный материал в салоне форда - это в сравнении с чем смотреть )). В Опеле, корейцах и япах везде жесткие пластики например и материалы хуже.
Фокус рулит по драйву среди бюджетников, в виду того что мазда видимо отходит от спортивности, гольф дорог а остальное реально уступает.
В ситре - комфорт и салон. Правда если сидухи передние будут не как у хэтча - то...

Добавлено: 19 мар 2013, 14:06
admin
Ford Focus – обновленная версия 3.5
[ ссылка на изображение ]
Может быть к концу году, мы увидим обновленный Форд Фокус 3.5. Из видимых изменений - немного передняя часть.

Добавлено: 06 май 2013, 15:20
Vad
admin писал(а):Ford Focus – обновленная версия 3.5
[ ссылка на изображение ]
Может быть к концу году, мы увидим обновленный Форд Фокус 3.5. Из видимых изменений - немного передняя часть.


Глядя на привезенный в Шанхай концепт Ford Escort, можно ожидать, что передняя часть будет в духе нового американского Фьюжн (Мондео)
[ ссылка на изображение ]
А по ценам, даже с учетом нынешних скидок на Фокусы, ценники на комплектации С4 седана всё равно привлекательнее. Тем более, что третий Фокус пузотерка ещё та стал.

Добавлено: 06 май 2013, 18:06
sergey nnov
NVK писал(а):Довелось проехаться на новом Фокусе, сразу убил звук двигателя... салон скучный, особенно когда уже посидел в других машинах, таких как C4 например. Бюджетные материалы, пластик, отделка... в общем, что-то дороговат он, для денег которые за него просят.

Не соглашусь с Вами. В салоне ффз достаточно тихо, двигатель чуть слышно, может Вам конкретный авто "громкий" попался? Назвать салон скучным у меня язык не повернется, он весьма стильный и красивый, материалы тоже хорошо подобраны особенно приборка и стоит он дешевле с4 .

Добавлено: 06 май 2013, 22:34
Vad
sergey nnov писал(а):...и стоит он дешевле с4 .

Ну если вы более основательно посмотрите комплектации, то даже с учетом скидок действующих на него сейчас, он выходит нисколько не дешевле С4 седана. А именно сравнивал версии на автомате со 150-ти сильными движками и примерно одинаковыми опциями.
Ford Focus седан 2.0 PowerShift Trend (150 л.с.) стоит 753 000 р., а с учетом действующих скидок, вероятнее всего за автомобиль 2012 года, 713 000 рублей. Citroen C4 седан 1.6 THP AT Tendance (150 л.с.) - 763 000 рублей. Добавляем в Фокус, что бы опции были примерно как в С 4 седане, ESP - 19 500 р., противотуманки - 4 500 р., металлик - 10 000 р., кожаный руль и ручка КПП - 3 500 р., передний подлокотник - 4 700 р., обогрев передних сидений - 7 500 р. Итого выходит те же 763 000 р., и это с учетом скидок, без них накидываем с верху ещё 40 тысяч.

Добавлено: 07 май 2013, 08:29
STING
Vad писал(а):
sergey nnov писал(а):...и стоит он дешевле с4 .

Ну если вы более основательно посмотрите комплектации, то даже с учетом скидок действующих на него сейчас, он выходит нисколько не дешевле С4 седана. А именно сравнивал версии на автомате со 150-ти сильными движками и примерно одинаковыми опциями.
Ford Focus седан 2.0 PowerShift Trend (150 л.с.) стоит 753 000 р., а с учетом действующих скидок, вероятнее всего за автомобиль 2012 года, 713 000 рублей. Citroen C4 седан 1.6 THP AT Tendance (150 л.с.) - 763 000 рублей. Добавляем в Фокус, что бы опции были примерно как в С 4 седане, ESP - 19 500 р., противотуманки - 4 500 р., металлик - 10 000 р., кожаный руль и ручка КПП - 3 500 р., передний подлокотник - 4 700 р., обогрев передних сидений - 7 500 р. Итого выходит те же 763 000 р., и это с учетом скидок, без них накидываем с верху ещё 40 тысяч.

Vad, вот если вы не разбираетесь в комплектациях, так спросите, для начала... :)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), Передние противотуманные фары, Рулевое колесо и ручка АКПП с кожаной отделкой, Электрообогрев передних сидений - все эти уже опции включены в максимальную комплектацию Ford Focus (Titanium )!!! Окраска металлик - это да, отдельно.
Сайт www.ford.ru вам в помощь! ;-)

Добавлено: 07 май 2013, 11:34
Vad
STING писал(а):Vad, вот если вы не разбираетесь в комплектациях, так спросите, для начала... :)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), Передние противотуманные фары, Рулевое колесо и ручка АКПП с кожаной отделкой, Электрообогрев передних сидений - все эти уже опции включены в максимальную комплектацию Ford Focus (Titanium )!!! Окраска металлик - это да, отдельно.
Сайт www.ford.ru вам в помощь! ;-)

Я сравнивал схожие комплектации по опциям и техническим параметрам.
А то что вы предлагаете, изначально дороже по стоимости, применительно к комплектации С4 седан о которой я писал выше. Ford Focus седан 2.0 PowerShift Titanium (150 л.с.) стоит 831 500 р., со скидкой 791 500 р. + 10 000 за металик, итого 801 500 р.
Так что, тоже спрашивайте, не стесняйтесь. ;)

Добавлено: 07 май 2013, 11:46
STING
Ну так я к тому, что Фокус в максималке стоит дешевле С4! Который, к слову сказать, в комплектации Exclusive+ переваливает аж за 900 тыщ! Это нонсенс...
Да, у того и у другого можно посмотреть на "+" и на "-". Но, если для кого-то цена окажется решающим фактором - то он, безусловно, посмотрит в сторону Фокуса.

Добавлено: 07 май 2013, 18:25
Vad
STING писал(а):Ну так я к тому, что Фокус в максималке стоит дешевле С4! Который, к слову сказать, в комплектации Exclusive+ переваливает аж за 900 тыщ! Это нонсенс...
Да, у того и у другого можно посмотреть на "+" и на "-". Но, если для кого-то цена окажется решающим фактором - то он, безусловно, посмотрит в сторону Фокуса.


Про максималку я с вами полностью согласен, но как правило такие автомобили в максимальной комплектации спросом пользуются скажем так, неважнецким. Уж очень близко к автомобилям сегмента D, на которые кстати так же делаются различные скидки.
Поэтому я и попытался сравнивать именно те комплектации, которые оснащаются мощными движками, автоматическими коробками, и в то же время, что бы разница в цене с более дорогим сегментом оставалась приличная.

Добавлено: 07 май 2013, 21:48
Serg
кстати если у вас есть юр. лицо или ип
можно получить скидку до 11% на с4