Renault Fluence

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#31

Сообщение segarullezz » 18 сен 2013, 19:10

Все плюшки кроме парктроника ну и ситровских фишечек звуковых да световых мне в рено с учетом кредита и досрочного его погашения сегодня обсчитали на 665. Так вот эксклюзив - 710.
Я что-то забыл?
Про потолок сзади думаю... джетта, серато - ну тоже вобщем нависает. Все таки сзади нужно сидеть на расслабоне

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#32

Сообщение segarullezz » 18 сен 2013, 19:21

Салон менее понтовый во флю, но повторюсь, чуть более качественный по материалам. Ну а место в салоне - вобщем вещь субъективная, база у них одинакова.
А вообще "скучно" - это джетта. Хотя и качественно и функционально

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Ax_Sweetair » 20 сен 2013, 22:27

Посидел во флюенсе и еще раз убедился в правильности выбора. Что-то как-то все не ладно там...француз французу рознь. Но вид у флюенса самый нормальный из всех рено.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#34

Сообщение рашид » 20 сен 2013, 23:26

Мне вообще рено визуально не нравятся, да и флюенс по мне непомерно дут и не гармоничен, шарма нет

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#35

Сообщение segarullezz » 07 окт 2013, 08:16

и все таки ситроен.... При всех его минусах (а таких достаточно) веселее он и стильнее, хотя боюсь жесткой подвески.
690 эксклюзив на мешалке.

Аватара пользователя
avtomatik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
Пробег: 230000
Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз

#36

Сообщение avtomatik » 07 окт 2013, 08:22

segarullezz писал(а):хотя боюсь жесткой подвески.

вы наверное не ездили на жесткой подвеске )

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#37

Сообщение segarullezz » 07 окт 2013, 09:09

Наверное нет. Сейчас мегана пересаживаюсь. Есть о чем жалеть.

Аватара пользователя
sergej
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 13:46
Откуда: Валуйки
Авто: Citroen C4 Sedan AT коричневый
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение sergej » 08 окт 2013, 08:46

Меган в сравнение не идет с С-4. В мегане из машины выжито все, пластик жесткий, да и от ходовки на СТО перекрещиваются. Вообще рено среднего класса не доделана. Хотя может быть это мое субъективное мнение.

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#39

Сообщение segarullezz » 08 окт 2013, 10:06

sergej писал(а):Меган в сравнение не идет с С-4. В мегане из машины выжито все, пластик жесткий, да и от ходовки на СТО перекрещиваются. Вообще рено среднего класса не доделана. Хотя может быть это мое субъективное мнение.

Стоп! Я со второго мегана пересаживаюсь.
А его не тронь !!! :)
В некоторых момента ситрик ой как проигрывает мегану2.
И вот просто поверьте на слово, второй мегаша не во всем но ого-го себе.
Буду по многому скучать...
p.s. мда вот а перекрещиваются, было замечено, те у кого руки извиняюсь не с того места растут. У кого руки не кривые делали все на отлично.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#40

Сообщение Alixx583 » 08 окт 2013, 15:59

segarullezz писал(а):У кого руки не кривые делали все на отлично

Ога,особливо салоблоки в подрамнике поменять. :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Аватара пользователя
mimimishenki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:27

#41

Сообщение mimimishenki » 10 окт 2013, 20:27

Так же сравниваю авто перед покупкой. Флюэнс отпал сразу. Окончательно и безповоротно. В салоне стоит новенький флю. но при открытии дверей и багажника скрип как от ржавых качелей под окном. Какие же нехорошие люди там работают и не смазывают. чтобы потенциальные покупатели сразу не видели этот кошмар. Ну ладно, если я не буду придирчивой и буду сама лично смазывать флюшу (как наша Лада, ей богу), то садясь на переднее сидение, уперлась головой в крышу... Сидение пришлось опускать и это при том что мой рост 177 см, как же мужчина там сидит с ростом 185-190 см? Это как минимум не безопасно, сзади даже не садилась, если спереди так, то сзади лучше не будет, чудес не быват. Передние сидения без какой либо боковой поддержки, сидеть неудобно. Когда в ситре даже сзади сидеть намного комфортнее посравнению с передними сидениями флюши. Я не хочу обидить владельцев и будующих покупателей, но мне не понравился совсем. Но опять-таки сколько людей столько и мнений.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#42

Сообщение Dim » 10 окт 2013, 20:41

segarullezz писал(а):а перекрещиваются, было замечено, те у кого руки извиняюсь не с того места растут. У кого руки не кривые делали все на отлично.

У кого руки чешутся, могут себе взять УАЗик и чесать об него руки.
Хотелось бы просто ездить.

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Blatskovich » 28 окт 2013, 08:38

segarullezz писал(а):
sergej писал(а):Меган в сравнение не идет с С-4. В мегане из машины выжито все, пластик жесткий, да и от ходовки на СТО перекрещиваются. Вообще рено среднего класса не доделана. Хотя может быть это мое субъективное мнение.

Стоп! Я со второго мегана пересаживаюсь.
А его не тронь !!! :)
В некоторых момента ситрик ой как проигрывает мегану2.
И вот просто поверьте на слово, второй мегаша не во всем но ого-го себе.
Буду по многому скучать...
p.s. мда вот а перекрещиваются, было замечено, те у кого руки извиняюсь не с того места растут. У кого руки не кривые делали все на отлично.

Полностью поддерживаю, также пересел на Ситроен с Мегана 2, так пластик на панели там мягкий, а на дверях и вовсе текстиль, по подвеске проблем тоже не было.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#44

Сообщение skr » 28 окт 2013, 10:22

У флюенса в отличие от с4 пластик на дверях мягкий. Там только козырёк над приборнойной панелью жёсткий, а остальной пластик не хуже ситрошного.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение Antisocium » 27 фев 2014, 02:12

Как все умудряются головой биться о потолок что спереди что сзади? При росте 176 см не было на это даже и намека. Как сижу за рулем понравилось без вопросов - всё удобно, ничего не болит. Нет ощущения пустоты как в 408-ом. Сам за собой сел от коленей еще кулака полтора до сиденья. Наклон спинки заднего дивана чуть меньше чем у C4L, но тоже приемлем. Подвеска показалась плавнее и мягче Ситроена, но более валкая.
И непонятно почему нельзя сделать не воняющий первые несколько тысяч километров пластик, вместо жесткого в верхних частях дверей поставить мягкий.
Кнопки на руле - прерогатива самой дорогой версии, тоже непонятно почему бы их со средней комплектации не ставить. После рестайлинга зачем-то убрали плавное открытие бардачка, теперь падает со всей дури и сделан он из дубовой пластмассы. Дуги багажника огромные и скрадывают пространство, можно было и газовые упоры поставить. Также в максимальных комплектациях экранчик бортовика можно было бы сделать и цветным, сейчас это не намного дороже.
Всё это, а также то что выше, не сильно бы увеличило стоимость производства а восприятие изменило бы на порядок.
Ловля блох на копейке, честное слово.
"Здесь могла быть ваша реклама"