Страница 2 из 4

Добавлено: 06 апр 2013, 12:49
fakir_dzr
Eva писал(а):По опыту - за 7 лет эксплуатации не было ни одного случая, чтобы не завелся, хотя, были и у нас морозы под 40)) и это все на одном аккумуляторе. А вот мазда мужа, да, после -25 уже через раз заводилась

Как владелец обоих брендов подтверждаю, что Мазда заводится менее охотно))) Но при умелом обращении все-таки заводится

Добавлено: 06 апр 2013, 15:34
отто
fakir_dzrА где же хвалёное качество япономать? Всё мазду сливаем!!!

Добавлено: 07 апр 2013, 14:20
fakir_dzr
отто писал(а):А где же хвалёное качество япономать? Всё мазду сливаем!!!

Оно есть))) Только точно такое же как и французкое или немецкое или тсс.. корейское))) Я считаю, что сейчас большинство брендов находится на одном уровне, но у всех есть свои заморочки.
Например у Ситроена: термостаты, реле.
У Мазды: рейки, ступичники.
У ФВ: моторы, коробки)))
Главное чтобы по гарантии чинили

Добавлено: 07 апр 2013, 15:50
отто
fakir_dzr писал(а):Оно есть))) Только точно такое же как и французкое или немецкое или тсс.. корейское))) Я считаю, что сейчас большинство брендов находится на одном уровне, но у всех есть свои заморочки.
Например у Ситроена: термостаты, реле.
У Мазды: рейки, ступичники.
У ФВ: моторы, коробки)))
Главное чтобы по гарантии чинили

По поводу термостатов и реле -их до сих пор ставят на все новые машины ПСА,но без проблем меняют по гарантии?! В чём фишка?То есть изначально ставят плохого качества из заваленых ими складов,а потом меняют по гарантии на обновлённые?Или они просто все одинаковые,но быстро выходят из строя?Эта проблема уже лет десять как висит!Вот иползут слухи про французов.Плюсом ещё двигун бэховский 1.6,да и коробка тупая(не айсин),как не обновляли.По механике помоему тоже трабл есть-на тросиках привод. У ФФ с моторами одна беда-масложор,турбины сейчас редко летят.Коробки в новых машинах вроде тоже без затыков,кроме прыжков с первой на вторую в пробке.По мазде не знаю-три соседа гоняют говорят,что только клиренс обламывает,а так всё ок.

Добавлено: 20 май 2013, 16:28
Keller
не выдержал я и сделал заказ на флюху 1.6 с вариком в комплектации експрешен... очень уж мне понравился )

Добавлено: 20 май 2013, 19:05
Xandr
Keller
Ну что ж, остаётся только поздравить с выбором.

Добавлено: 20 май 2013, 23:22
Keller
Xandr писал(а):Ну что ж, остаётся только поздравить с выбором.

Спасибо, как авто возьму так фото пополню ))

Добавлено: 21 май 2013, 20:23
kinkygreen
мне в ставрополе од рено цену на флюенс на 20 тыщ дороже официальной озвучил... в итоге был заказан ситроен. к флюенсу присматривался: не понравился двигатель 106 л.с. , неудобная посадка сзади и некрашенные молдинги.

Добавлено: 22 май 2013, 23:03
skr
Только что зарегистрировался. Всем привет!
Владел Рено Флюенсом 2.0 с вариатором в комплектации динамик с июня 2011. И владел бы дальше. Да случилось ДТП. Слава богу, каско есть. Страховая предложила либо отремонтировать, либо оформить в тотал. Пообещали в последнем случае выплатить сумму, равную стоимость по договору минус 11%, такие у них правила. В моём случае это будет где-то немного за 700 тыс. Прикинул, что в таком раскладе лучше взять деньги, добавить и взять новую машину. Наряду с рено решил рассмотреть как вариант и новый седан С4. Был в салоне. В наличии седанов не было. Полазил в хэтче. Что можно сказать? В салоне, как мне показалось, немного теснее, но не критично. В кресле устроился вполне комфортно, ощущается боковая поддержка, которой у кресел флюенса в сущности нет. Борода более навороченная, но у флюенса выглядит как-то достойнее и дороже, как и весь салон. Два раза залез и вылез из машины (именно так - залез и вылез), понял, что штаны будут всё время грязные, а порог жена каблуками за месяц до дыр протрёт. Попросил у менеджера ключи, замучался втыкать ключ в дырку. Ну это наверное после флюенса. Там вообще ключа нет, а двигатель с кнопкм запускается. Когда подвезут седаны - обещали в течение месяца - закажу тест-драйв. Тогда буду более основательно сравнивать. Когда брал флюенса, опасался вариатора. Но потом не жалел, ездить очень приятно. Вариант с 1.6 и классическим 4-ступенчатым вариатором после тест-драйва не рассматривал. Не едет он. В комплектациях С4 тоже движок 1.6 с 4-х ступкой, его по той же причине не рассматриваю. Но есть 150-сильный турбо с 6-ти ступой. Прицениваюсь к нему.

Добавлено: 30 июл 2013, 18:56
Antisocium
Кто сравнивал обновленный Флюенс с С4? Есть какие-нибудь изменения кроме дизайна? Цена неплохая, только двухлитровый движок какой-то слабоватый для своего объема.

Добавлено: 30 июл 2013, 19:39
skr
Antisocium писал(а):Кто сравнивал обновленный Флюенс с С4? Есть какие-нибудь изменения кроме дизайна? Цена неплохая, только двухлитровый движок какой-то слабоватый для своего объема.

Когда выбирал машинку, рассматривал, в частности, и рестайлинговый флюенс. Собственно слово рестайлинговый здесь не очень уместно. Добавили ДХО, бампер изменили, а более ничего существенного. Правда R-link не видел, но думаю что все его фишки в России будут недоступны.
Кстати в максималке флюенс ещё дороже получается, чем С4. Если бы я брал флюенс, то предпочёл бы брать дорестайлинговый вариант. Сейчас на него огромные скидки. Ниссановский движок у флюенса 2 л 137 лс атмосферник очень хороший, надёжный. Работает в связке с вариатором, либо с 6-ти ступенчатой механикой. Таскает машину будь здоров. По динамике разгона флюенс с вариатором уступает ТНР150 ситрика, но ездить на нём, уж поверьте мне, одно удовольствие. вот где действительно плавная езда без малейших толчков.

Добавлено: 18 сен 2013, 14:00
segarullezz
Недостатки флю которые не заметил на с4
1. В проемах дверей изнутри видно кузов. Нормально так видно. Белый аж ваааще. Колхоз блин
2. Нормально сидеть на заднем ряду могут невысокие люди. Я 173 и если сидеть нормально с прямой спиной то головой упираешься в потолок. Чуть вперед наклониться и не упираешься, но неудобно :)
3. При этом же росте и при комфортной для меня посадке впереди упираюсь в потолок (солнцезащитные козырьки). Ниже нужно сиденье ставить.
Что во флю лучше.
Шумка
вобщем то подвеска
места - вагон, прям аж много (по базе и ширине)
материал отделки дверей

Добавлено: 18 сен 2013, 17:55
falcon
Не знаю где там вагон места, уж очень он тесный. Сперва сел спереди, коленками ударился о рулевую колонку и как после не настраивал всегда её задевал( мой рост 180). После сел сам за собой, точнее попытался сесть, так как не хило приложился о верх дверного проёма, уж очень он низкий. Ладно, сел, ноги не то чтобы упираются в сидения, но места заметно меньше чем в с4. Впритык к голове потолок, скат крыши настолько занижен, что я не представляю, что будет с людьми на неровной дороге. Начал выбираться ещё один удар головой о проём, ну как его можно было сделать таким низким? Особо отмечу "качественный" пластик козырька панели приборов, который не мудрствуя лукаво стащили прямиком из логана и это в машине под 800 почти в максималке.
Салон по отделке уж никак не превосходит с4, скорее уступает заметно. Все эти впечатления, плюс абсолютно неадекватная цена, не позволили мне даже задуматься о тест драйве.

Добавлено: 18 сен 2013, 18:16
konanjr
Вынужден не согласиться с falcon, точнее не во всем. Потолок низкий, проём низкий - согласен! Места на мой взгляд не больше и не меньше (Насколько успел заметить за два тест-драйва). Качество материалов на уровне. На ходу по динамике, шумоизоляции, плавности хода, на мой взгляд, на одном уровне с С4. Но как говорится не по душе. Просто для меня по эффектности как экстерьера, так и интерьера С4 нет равных в его ценовой категории. А с машинами, как с женщинами если нравится внешне - на остальное закрываешь глаза))) Жалеть начинаешь позже.

Добавлено: 18 сен 2013, 18:16
skr
falcon
Проездил на флю 2 года. Максимальная комплектация без кожи с 2 л атмосфериником и вариатором. Рост 183. Салон просторный. Спереди, как мне кажется, места уж точно не меньше, чем у С4. Сзади, Вы правы, крыша немного давит. Подголовник у сидениий флюенса действительно является подголовником. Какую роль играют "подголовники" у седений С4 лично для меня загадка. Салон по сранению с С4 аскетичный, но по качеству никак не хуже. Козырёк приборов жёсткий, но на дверях пластик лучше. В максималке флю также как и С4 удетает за 900. Цена безумно задрана на обе машины.