Nissan Sentra

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#91

Сообщение Somebody » 17 дек 2014, 21:38

Figaro, обычно фразой "на любителя" описывают весь французский автопром. ))
Ну конкретно нашу - люблю. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#92

Сообщение Figaro » 17 дек 2014, 21:40

Не ну прикинь , если в авто не нравится дизайн и ощущение пустого сарая нафига его как то рассматривать в дальнейшем .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#93

Сообщение Somebody » 17 дек 2014, 21:43

Да нет, я согласен, собственно. Личные ощущения - очень важны (если покупается не просто средство передвижения пятой точки, и то люди начинают что-то под себя делать). Но это касается любой машины, не только Сентры или С4 седан..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

alex_serp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
Откуда: Серпухов
Авто: Volvo s60 T4
Пробег: 101100
Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
Поблагодарили: 2 раза

#94

Сообщение alex_serp » 17 дек 2014, 21:43

я тут тоже ради праздного интереса посмотрел сентру, как то в ней узко. руку особо не просунеш к регулировке сиденья, даже в фабии мне показалось места больше!

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

#95

Сообщение qidop » 18 дек 2014, 01:47

мне одному кажется, что почти 80% дизайна от ниссан - это уроды?

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

#96

Сообщение qidop » 18 дек 2014, 01:49

на самом деле, что ни посмотри, какие-то дизайнерские или недоработки, или переработки, или загладили, или вынесли не то, что надо, достойно смотрится только pathfinder, пока его не зализали под мурано

PS. патрол, смотрелся всегда плохо, как и инфинити QX, только вот их характеристики всегда перевешивали их внешний вид.

Аватара пользователя
Turbo-TMN-72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:58
Откуда: Тюмень
Авто: С4 Sedan 150 THP Exclusive 6-АКПП Gris Aluminium
Пробег: 13000
Прошлый авто: Opel Vectra
Поблагодарили: 2 раза

#97

Сообщение Turbo-TMN-72 » 15 май 2015, 15:29

Перед покупкой С4 был на тест драйве Ниссан центры.
Сборка ИЖ авто чувствуется при первом открытии дверей))) Одна дверь более менее, а вторая заедает и так далее. Думал косяк одного экземпляра, а нет проверил 3 машины везде по разному.
Нисановский 117 л/с + вариатор при разгоне держит 5-6 тыс оборотов (имитации переключения передач нет менеджер сказал, что обещают прошивку в скором будущем) много шума, а динамики никакой.
Желание нажимать на газ и слушать как мотор визжит и не едет, пропало. Если и рассматривать центру так это только на МКПП.
Салон собран качественно, все на своих местах.
Подвеска хорошая энергоемкая претензий нет.
По поводу шумки показалось тише чем в ситроене, но опять же судя по всему виновник шума в ситроене это мишлен энерджи сейвер.
После тест-драйв ситроена с4 150 THP + 6 АКПП ниссан упал ниже плинтуса.

[ ссылка на изображение ]

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#98

Сообщение Somebody » 15 май 2015, 15:48

Turbo-TMN-72 писал(а):После тест-драйв ситроена с4 150 THP + 6 АКПП ниссан упал ниже плинтуса.

А вот покупают их в несколько раз больше... Имя. Ниссан.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#99

Сообщение max-fantom » 15 май 2015, 16:07

Somebody писал(а):А вот покупают их в несколько раз больше... Имя. Ниссан.

Для многих людей тяговитый турбомотор не то что не является преимуществом, а наоборот недостаток. Не все хотят гонять. Мне отцу на сиде 1,6 атмо за глаза. А на моем авто жалуется на высокий расход топлива. К тому же в народе до сих пор бытует мнение, что у турбин ниже надежность, да и масло менять чаще надо. К тому же французы сами по себе ломучие априори :D . В общем, простому русскому среднестатистическому мужику лет 40 чем проще - тем лучше. Да и ниссан - это японец ! А японцы не ломаются в принципе ... Видимо их поэтому массово на запчасти и угоняют :roll:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#100

Сообщение Somebody » 15 май 2015, 17:08

max-fantom, так ведь и у нас есть атмосферники, считай той же мощности. Но...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Мах
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Одинцово
Авто: Haval Jolion
Пробег: 4000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

#101

Сообщение Мах » 15 май 2015, 17:54

max-fantom
Ну не такие сейчас японцы и надёжные, тоже ломаются, как и все остальные, устоявшееся мнение о их надежности раньше было актуально, но не сейчас.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#102

Сообщение max-fantom » 15 май 2015, 18:03

Мах
Сарказма в моих словах не заметил ? :roll:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

#103

Сообщение qidop » 16 май 2015, 02:11

я уже писал про внешний вид?
ниссан в стиле лифан )

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

#104

Сообщение Andy86-j » 16 май 2015, 12:19

У меня до ситроена была тиида. Сентра по сути ее заменила и взяла от нее некоторые агрегаты(двигатель тот же, механическая коробка та же). Иногда читаю форум сентры, один из минусов тииды перетек в сентру(при работе кондея машина дергается). Сентру рассматривал как замену тииде, причем машину хотел покупать в конце 2015(купил раньше из-за известных событий в декабре). В декабре сорвался, поехал смотреть сентру....очень неоднозначно...из плюсов заметил только что машина шире стала(тиида была очень узкая). По мелочам машина стала хуже - в тииде бардачок открывался плавно, здесь просто падает, у водителя были подсвечены все кнопки стеклоподъемников, здесь только одна из кнопок, сейчас читаю на их форуме, что форсунки омывателя брызжут в капот(они спрятаны), а не на стекло...на тииде были хорошие форсунки, веерные. Чего они там намудрили непонятно. Сложилось стойкое впечатление, что машину несколько упростили. В итоге не стал менять шило на мыло. Если бы хотя б двигатель мощнее предлагали.
А по надежности если сентра будет такая же, то очень все там неплохо. На тииде проехал 110 тысяч - за это время заменили по гарантии решетку радиатора(стал сползать хром тысячах на 20), на 70 тысячах заменили провод в рулевой колонке(оборвался и загорелась ошибка эйрбегов), на 90 тысячах заменили стойки стабилизатора и подрамник(его меняли из за изношенных сайлентблоков, но их они отдельно не меняют, поэтому заменили весь подрамник). На 105 тысячах я за свой счет поменял сайлентблоки передних рычагов и произвел читку дроссельной заслонки(двигатель на холостых стал нестабильно работать). И все, остальное только расходники.

Аватара пользователя
finnish
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
Пробег: 50000
Прошлый авто: Handa Jazz I
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#105

Сообщение finnish » 29 май 2015, 14:27

Я на хонда джазе за 125 тысяч вообще ничего не поменял) ремень только) и когда сдавал в трейд ин мне ни слова не сказали, что что-то не так с подвеской или движком)
Ну так это, отступление от темы.
Turbo-TMN-72 выложил фото...не понимаю, как после этого можно не взять ситроен=) нужно очень сильно французов боятся.
дизайн ниссана, особенно первой тианы и альмеры надо пароть, а за новый патфайндер надо сразу расстреливать. А еще испоганили отличный сарай икстрейл и сделали из него кашкай увеличенной емкости.