Nissan Sentra

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Nissan Sentra

#1

Сообщение admin » 27 авг 2014, 13:05

На ММАС-2014 показали Nissan Sentra. Собственно Nissan активно рвется в сегмент Focus, Cruz, C4 Седан, 408.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2

Сообщение Kortes » 27 авг 2014, 13:28

Внешне приятный, а ТТХ есть?

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3

Сообщение Kortes » 27 авг 2014, 14:21

Нашел. Почитал. Этой машине не хватает двигателя лошадок на 150-170

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение ZHOLUD » 27 авг 2014, 14:47

Kortes прошу не торопиться с выводами)
двигло у него 1.8 и главная фишка - новый вариатор X-tronic.
По топливной экономичности просто лучший, а скорость набирает резче механики.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#5

Сообщение Az26 » 27 авг 2014, 14:57

Двигатель для Сентры предусмотрен один единственный — это 117-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра. Расход топлива с 5-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором одинаковый — 6,4 литра в смешанном цикле. А вот в динамике «механическая» модификация ожидаемо выигрывает: 192 км/ч и 10,6 секунды против 184 и 11,3 у вариатора. Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм), более ёмкую аккумуляторную батарею, усиленную подвеску и подогревы передних кресел и зеркал

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#6

Сообщение Somebody » 27 авг 2014, 15:04

Выглядит ОЧЕНЬ достойно. Я б взял. Просвет только маловат немного, но все-таки не 140, как у некоторых Цивиков. )
Но все будет зависеть от цены, двигателя и веса. Если вес уложили в 1200 кг - то даже с этим двигателем она будет более-менее сносно ехать, даже на вариаторе (С4 весит почти 1400 кг, а двигатель по сути такой же).
Если вес большой - нужно бы двиг 1.8 лошадей хотя бы на 130-140, или турбинку, но боюсь с ней будет стоить слишком дорого.

ZHOLUD, откуда инфа про 1.8? Про 1.6 на 117 лошадей пишут.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение ZHOLUD » 27 авг 2014, 15:08

ну если 1.6. то не вижу смысла менять Ситрика. Ничего нового и необычного.
В японии и в Америке центра ставится с 1.8 который развивает 130 сил. Ожидалось, что нам тоже такой будут ставить. Но альянс Рено-Ниссан ставит все маломощное 8)
Вот почитайте
http://www.kolesa.ru/article/vse-chto-n ... 2014-01-28
[ ссылка на изображение ]
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#8

Сообщение Az26 » 27 авг 2014, 15:28

Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#9

Сообщение Az26 » 27 авг 2014, 15:29

Забыл добавить + ещё и за такую цену

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#10

Сообщение EMINEM » 27 авг 2014, 15:52

Az26 писал(а):Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет


интересно, цинкование у нас холодное или гальваническое?)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#11

Сообщение Az26 » 27 авг 2014, 16:43

EMINEM писал(а):Az26 писал(а):


Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет






интересно, цинкование у нас холодное или гальваническое?)


Насколько помню на форуме есть тема по оцинковке, не уверен что точно разбираюсь в видах оцинковки, знаю что на Ситроенах применяется двойная оцинковка кузова, был на днях у градобойщика, вмятинки с под орехов убрать так вот он вообще был очень лесных отзывов о ситроеновском металле, типа говорит что, он у них хороший однослойный, с каким то добавлением в сплав стали и т.д., в боксе стоял Аутлендер Митсубиси с нашего завода же, я ему мол говорю ну вот там же делают наверное и метал такой же он сказал, что в митсу на порядок хуже.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#12

Сообщение Somebody » 27 авг 2014, 16:49

Az26 писал(а):Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет

Ну не менять, конечно же. Если рассмотривать как альтернативу при покупке - то сильный конкурент.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#13

Сообщение max-fantom » 27 авг 2014, 17:33

Для такого авто, в принципе, в паре с МКПП двигателя 1,6 достаточно. Без запаса, но достаточно. Я бы не сказал, что мне атмосферного 1,6 было мало. Турбо двигатель, или атмосферник 2.0 .. 2.4л в С-классе - это здорово, но скорее как бонус, а не крайняя необходимость ... Меня больше интересует подвеска. Сзади будет убогая балка, как у нас, или многорычажка, как у всех нормальных авто ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#14

Сообщение Somebody » 27 авг 2014, 20:31

max-fantom писал(а):Я бы не сказал, что мне атмосферного 1,6 было мало.

Да, но только еще раз повторюсь - смотря при каком весе. Одно дело 1.6 109 л.с. на Нексии, которая тонну весит, другое дело 1.6 115 л.с. на С4, который тонну четыреста весит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#15

Сообщение Trent » 28 авг 2014, 08:28

выглядит как какойто джили или лифан, ничего выдающегося, а стоить будет всяко дороже с4...
а так в ц классе у ниссана давно тиида есть
OPR 13428