Nissan Sentra
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#91
Figaro, обычно фразой "на любителя" описывают весь французский автопром. ))
Ну конкретно нашу - люблю. )
Ну конкретно нашу - люблю. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#92
Не ну прикинь , если в авто не нравится дизайн и ощущение пустого сарая нафига его как то рассматривать в дальнейшем .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#93
Да нет, я согласен, собственно. Личные ощущения - очень важны (если покупается не просто средство передвижения пятой точки, и то люди начинают что-то под себя делать). Но это касается любой машины, не только Сентры или С4 седан..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
- Откуда: Серпухов
- Авто: Volvo s60 T4
- Пробег: 101100
- Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
- Поблагодарили: 2 раза
#94
я тут тоже ради праздного интереса посмотрел сентру, как то в ней узко. руку особо не просунеш к регулировке сиденья, даже в фабии мне показалось места больше!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
#96
на самом деле, что ни посмотри, какие-то дизайнерские или недоработки, или переработки, или загладили, или вынесли не то, что надо, достойно смотрится только pathfinder, пока его не зализали под мурано
PS. патрол, смотрелся всегда плохо, как и инфинити QX, только вот их характеристики всегда перевешивали их внешний вид.
PS. патрол, смотрелся всегда плохо, как и инфинити QX, только вот их характеристики всегда перевешивали их внешний вид.
- Turbo-TMN-72
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:58
- Откуда: Тюмень
- Авто: С4 Sedan 150 THP Exclusive 6-АКПП Gris Aluminium
- Пробег: 13000
- Прошлый авто: Opel Vectra
- Поблагодарили: 2 раза
#97
Перед покупкой С4 был на тест драйве Ниссан центры.
Сборка ИЖ авто чувствуется при первом открытии дверей))) Одна дверь более менее, а вторая заедает и так далее. Думал косяк одного экземпляра, а нет проверил 3 машины везде по разному.
Нисановский 117 л/с + вариатор при разгоне держит 5-6 тыс оборотов (имитации переключения передач нет менеджер сказал, что обещают прошивку в скором будущем) много шума, а динамики никакой.
Желание нажимать на газ и слушать как мотор визжит и не едет, пропало. Если и рассматривать центру так это только на МКПП.
Салон собран качественно, все на своих местах.
Подвеска хорошая энергоемкая претензий нет.
По поводу шумки показалось тише чем в ситроене, но опять же судя по всему виновник шума в ситроене это мишлен энерджи сейвер.
После тест-драйв ситроена с4 150 THP + 6 АКПП ниссан упал ниже плинтуса.
[ ссылка на изображение ]
Сборка ИЖ авто чувствуется при первом открытии дверей))) Одна дверь более менее, а вторая заедает и так далее. Думал косяк одного экземпляра, а нет проверил 3 машины везде по разному.
Нисановский 117 л/с + вариатор при разгоне держит 5-6 тыс оборотов (имитации переключения передач нет менеджер сказал, что обещают прошивку в скором будущем) много шума, а динамики никакой.
Желание нажимать на газ и слушать как мотор визжит и не едет, пропало. Если и рассматривать центру так это только на МКПП.
Салон собран качественно, все на своих местах.
Подвеска хорошая энергоемкая претензий нет.
По поводу шумки показалось тише чем в ситроене, но опять же судя по всему виновник шума в ситроене это мишлен энерджи сейвер.
После тест-драйв ситроена с4 150 THP + 6 АКПП ниссан упал ниже плинтуса.
[ ссылка на изображение ]
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#98
Turbo-TMN-72 писал(а):После тест-драйв ситроена с4 150 THP + 6 АКПП ниссан упал ниже плинтуса.
А вот покупают их в несколько раз больше... Имя. Ниссан.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#99
Somebody писал(а):А вот покупают их в несколько раз больше... Имя. Ниссан.
Для многих людей тяговитый турбомотор не то что не является преимуществом, а наоборот недостаток. Не все хотят гонять. Мне отцу на сиде 1,6 атмо за глаза. А на моем авто жалуется на высокий расход топлива. К тому же в народе до сих пор бытует мнение, что у турбин ниже надежность, да и масло менять чаще надо. К тому же французы сами по себе ломучие априори . В общем, простому русскому среднестатистическому мужику лет 40 чем проще - тем лучше. Да и ниссан - это японец ! А японцы не ломаются в принципе ... Видимо их поэтому массово на запчасти и угоняют
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#100
max-fantom, так ведь и у нас есть атмосферники, считай той же мощности. Но...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#101
max-fantom
Ну не такие сейчас японцы и надёжные, тоже ломаются, как и все остальные, устоявшееся мнение о их надежности раньше было актуально, но не сейчас.
Ну не такие сейчас японцы и надёжные, тоже ломаются, как и все остальные, устоявшееся мнение о их надежности раньше было актуально, но не сейчас.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#104
У меня до ситроена была тиида. Сентра по сути ее заменила и взяла от нее некоторые агрегаты(двигатель тот же, механическая коробка та же). Иногда читаю форум сентры, один из минусов тииды перетек в сентру(при работе кондея машина дергается). Сентру рассматривал как замену тииде, причем машину хотел покупать в конце 2015(купил раньше из-за известных событий в декабре). В декабре сорвался, поехал смотреть сентру....очень неоднозначно...из плюсов заметил только что машина шире стала(тиида была очень узкая). По мелочам машина стала хуже - в тииде бардачок открывался плавно, здесь просто падает, у водителя были подсвечены все кнопки стеклоподъемников, здесь только одна из кнопок, сейчас читаю на их форуме, что форсунки омывателя брызжут в капот(они спрятаны), а не на стекло...на тииде были хорошие форсунки, веерные. Чего они там намудрили непонятно. Сложилось стойкое впечатление, что машину несколько упростили. В итоге не стал менять шило на мыло. Если бы хотя б двигатель мощнее предлагали.
А по надежности если сентра будет такая же, то очень все там неплохо. На тииде проехал 110 тысяч - за это время заменили по гарантии решетку радиатора(стал сползать хром тысячах на 20), на 70 тысячах заменили провод в рулевой колонке(оборвался и загорелась ошибка эйрбегов), на 90 тысячах заменили стойки стабилизатора и подрамник(его меняли из за изношенных сайлентблоков, но их они отдельно не меняют, поэтому заменили весь подрамник). На 105 тысячах я за свой счет поменял сайлентблоки передних рычагов и произвел читку дроссельной заслонки(двигатель на холостых стал нестабильно работать). И все, остальное только расходники.
А по надежности если сентра будет такая же, то очень все там неплохо. На тииде проехал 110 тысяч - за это время заменили по гарантии решетку радиатора(стал сползать хром тысячах на 20), на 70 тысячах заменили провод в рулевой колонке(оборвался и загорелась ошибка эйрбегов), на 90 тысячах заменили стойки стабилизатора и подрамник(его меняли из за изношенных сайлентблоков, но их они отдельно не меняют, поэтому заменили весь подрамник). На 105 тысячах я за свой счет поменял сайлентблоки передних рычагов и произвел читку дроссельной заслонки(двигатель на холостых стал нестабильно работать). И все, остальное только расходники.
- finnish
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Handa Jazz I
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#105
Я на хонда джазе за 125 тысяч вообще ничего не поменял) ремень только) и когда сдавал в трейд ин мне ни слова не сказали, что что-то не так с подвеской или движком)
Ну так это, отступление от темы.
Turbo-TMN-72 выложил фото...не понимаю, как после этого можно не взять ситроен=) нужно очень сильно французов боятся.
дизайн ниссана, особенно первой тианы и альмеры надо пароть, а за новый патфайндер надо сразу расстреливать. А еще испоганили отличный сарай икстрейл и сделали из него кашкай увеличенной емкости.
Ну так это, отступление от темы.
Turbo-TMN-72 выложил фото...не понимаю, как после этого можно не взять ситроен=) нужно очень сильно французов боятся.
дизайн ниссана, особенно первой тианы и альмеры надо пароть, а за новый патфайндер надо сразу расстреливать. А еще испоганили отличный сарай икстрейл и сделали из него кашкай увеличенной емкости.