Страница 1 из 9

Nissan Sentra

Добавлено: 27 авг 2014, 13:05
admin
На ММАС-2014 показали Nissan Sentra. Собственно Nissan активно рвется в сегмент Focus, Cruz, C4 Седан, 408.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 авг 2014, 13:28
Kortes
Внешне приятный, а ТТХ есть?

Добавлено: 27 авг 2014, 14:21
Kortes
Нашел. Почитал. Этой машине не хватает двигателя лошадок на 150-170

Добавлено: 27 авг 2014, 14:47
ZHOLUD
Kortes прошу не торопиться с выводами)
двигло у него 1.8 и главная фишка - новый вариатор X-tronic.
По топливной экономичности просто лучший, а скорость набирает резче механики.

Добавлено: 27 авг 2014, 14:57
Az26
Двигатель для Сентры предусмотрен один единственный — это 117-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра. Расход топлива с 5-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором одинаковый — 6,4 литра в смешанном цикле. А вот в динамике «механическая» модификация ожидаемо выигрывает: 192 км/ч и 10,6 секунды против 184 и 11,3 у вариатора. Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм), более ёмкую аккумуляторную батарею, усиленную подвеску и подогревы передних кресел и зеркал

Добавлено: 27 авг 2014, 15:04
Somebody
Выглядит ОЧЕНЬ достойно. Я б взял. Просвет только маловат немного, но все-таки не 140, как у некоторых Цивиков. )
Но все будет зависеть от цены, двигателя и веса. Если вес уложили в 1200 кг - то даже с этим двигателем она будет более-менее сносно ехать, даже на вариаторе (С4 весит почти 1400 кг, а двигатель по сути такой же).
Если вес большой - нужно бы двиг 1.8 лошадей хотя бы на 130-140, или турбинку, но боюсь с ней будет стоить слишком дорого.

ZHOLUD, откуда инфа про 1.8? Про 1.6 на 117 лошадей пишут.

Добавлено: 27 авг 2014, 15:08
ZHOLUD
ну если 1.6. то не вижу смысла менять Ситрика. Ничего нового и необычного.
В японии и в Америке центра ставится с 1.8 который развивает 130 сил. Ожидалось, что нам тоже такой будут ставить. Но альянс Рено-Ниссан ставит все маломощное 8)
Вот почитайте
http://www.kolesa.ru/article/vse-chto-n ... 2014-01-28
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 авг 2014, 15:28
Az26
Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет

Добавлено: 27 авг 2014, 15:29
Az26
Забыл добавить + ещё и за такую цену

Добавлено: 27 авг 2014, 15:52
EMINEM
Az26 писал(а):Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет


интересно, цинкование у нас холодное или гальваническое?)

Добавлено: 27 авг 2014, 16:43
Az26
EMINEM писал(а):Az26 писал(а):


Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет






интересно, цинкование у нас холодное или гальваническое?)


Насколько помню на форуме есть тема по оцинковке, не уверен что точно разбираюсь в видах оцинковки, знаю что на Ситроенах применяется двойная оцинковка кузова, был на днях у градобойщика, вмятинки с под орехов убрать так вот он вообще был очень лесных отзывов о ситроеновском металле, типа говорит что, он у них хороший однослойный, с каким то добавлением в сплав стали и т.д., в боксе стоял Аутлендер Митсубиси с нашего завода же, я ему мол говорю ну вот там же делают наверное и метал такой же он сказал, что в митсу на порядок хуже.

Добавлено: 27 авг 2014, 16:49
Somebody
Az26 писал(а):Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет

Ну не менять, конечно же. Если рассмотривать как альтернативу при покупке - то сильный конкурент.

Добавлено: 27 авг 2014, 17:33
max-fantom
Для такого авто, в принципе, в паре с МКПП двигателя 1,6 достаточно. Без запаса, но достаточно. Я бы не сказал, что мне атмосферного 1,6 было мало. Турбо двигатель, или атмосферник 2.0 .. 2.4л в С-классе - это здорово, но скорее как бонус, а не крайняя необходимость ... Меня больше интересует подвеска. Сзади будет убогая балка, как у нас, или многорычажка, как у всех нормальных авто ?

Добавлено: 27 авг 2014, 20:31
Somebody
max-fantom писал(а):Я бы не сказал, что мне атмосферного 1,6 было мало.

Да, но только еще раз повторюсь - смотря при каком весе. Одно дело 1.6 109 л.с. на Нексии, которая тонну весит, другое дело 1.6 115 л.с. на С4, который тонну четыреста весит.

Добавлено: 28 авг 2014, 08:28
Trent
выглядит как какойто джили или лифан, ничего выдающегося, а стоить будет всяко дороже с4...
а так в ц классе у ниссана давно тиида есть