Достоинств у С4 много:
неугоняемый + дешевое КАСКО
быстро греется (пока не пообщался с ВАГоводами и не подумал бы что в авто можно замерзнуть
дожили, блин )
качественный кузов - не ржавеет/ не гниет
высокий клиренс (он же минус по управляемости и комфорту езды)
одни из лучших в классе тормоза !!!
острый руль с отличной обратной связью
с двигателями косяк (либо EP5 - надежный, но не едет ... либо ЕР6 - едет, но не надежный) ... но в целом THP150 даже не едет, а летает.
много полезных опций (даже круче чем в Д классе)
... но минусы (не будем здесь их все перечислять) из-за китайско-русского происхождения все перекрывают. Теперь даже не знаю что брать
Вот судя по ролику от admin , Сентра тоже с китайскими корнями. Ничем хорошим это не закончится.
Проблема любого Китая, что на бумаге и в цифрах он выглядит на отлично ... Но садишься внутрь - и этим Китаем веет во всем. И дело не в запахе, как понимаете.
То к чему приложили руку китайцы - становится дешевой погремушкой. Это печально, ибо они сейчас лезут во все