Страница 3 из 9

Добавлено: 29 авг 2014, 22:12
max-fantom
Somebody писал(а):max-fantom, да сейчас мало у кого независимая сзади, в С-классе.

Не так уж и мало (я бы даже сказал почти весь С-класс):

- Kia Ceed
- Hyundai i30
- Octavia A7 1,8
- VW Jetta / Golf (с турбомоторами)
- Seat Lion
- Honda Civic
- Ford Focus 3
- Mazda 3
- Mitsubishi Lancer X

(про Audi А3, Mercedes С180 и других представителей С-класса, равных им по цене, я уже даже молчу)

В общем, большинство из нормальных авто. Лишь Тойота с французами упорно сидят в лагере неудачников.

Добавлено: 29 авг 2014, 22:20
Анвар
max-fantom

По подвескам для интереса С класс:

Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Renault Fluence , Peugeot 408 , Kia Cerato, Opel Astra ну и наш СИТРО:) - полунезависимая подвеска

Ford Focus, Mazda 3 , Mitsubishi Lancer ( всего 3 !!!) - многорычажная ( независимая) подвеска .....

Так что вполне конкурентноспособная машина будет...

Добавлено: 29 авг 2014, 22:29
Анвар
max-fantom
зы... а я глянул у джетты и элантры, тоже двухрычажка....

Добавлено: 29 авг 2014, 22:29
Somebody
Анвар, справедливости ради - еще у Сида сзади независимая. )

max-fantom, только вот стоят они все дороже. Как минимум на цену этой же подвески. )
А мало - это относительно того, что раньше еще больше было, и на более дешевых машинах. Как пример - та же Киа Спектра.

Добавлено: 29 авг 2014, 22:36
max-fantom
Somebody писал(а): max-fantom, только вот стоят они все дороже. Как минимум на цену этой же подвески. )

Не все ... В общем конкуренция в С классе огромная. И на мой взгляд, именно качество связки двигатель+КПП+подвеска , а не все доп опции и разные плюшки являются основным в авто.
И цифры о продажах авто это наглядно показывают (Corolla единственное исключение - тут мне вообще причина не понятна).

Добавлено: 29 авг 2014, 22:39
Somebody
max-fantom, еще одно качество забыли - цена. И брэнд. Поэтому Фокус сейчас продается очень плохо. А был - первым. Качества-то не ухудшились, цена выросла.
Всегда все решает цена/качество. И наш авто это наглядно показывает, именно так (плюс дизайн) люди его и выбирают. Будет у Сентры адекватная цена - будут брать.

Добавлено: 29 авг 2014, 22:49
max-fantom
Люди с4 выбирают ? Это шутка ? На фоне всех представителей С-класса у ситроена дела идут просто плачевно ... Люди выбирают Короллу, Джетту / Гольф, Сиид, Октавиа, Мазда 3 ... Мондео расходится как горячие пирожки, хоть это и Д класс (на дороге их вижу намного чаще чем любую другую модель) ... С4 покупают единицы на фоне продаж конкурентов. Такие же продажи показывают китайские бренды типа Лифана, Джили, Грейтвола ... Имхо с такими характеристиками, Сентера пополнит ряды неудачников по продажам.

Добавлено: 29 авг 2014, 23:02
Somebody
max-fantom, если бы не было цены/качества - люди бы вообще Ситроен не брали, не тот бренд. Я б сам Астру взял или Церато. Но Ситро победил именно в соотношении.
Сами-то почему взяли эту машину? И ведь взяли же? )
А Сентра - это Ниссан. А японцев у нас любят много больше, чем французов. Брать будут. )

Добавлено: 29 авг 2014, 23:08
max-fantom
Взял ... скажем так по старой памяти - слишком хорошего мнения о ситроене был по опыту прошлого авто. Теперь вот думаю продавать осенью (понимая , что продавать придется доооолго).
Просто чтобы это авто меня устраивало в него надо вложить не менее 200-300 тыс. (амортизаторы+пружины по кругу, сидения [это основное и самое дорогое] + много чего по мелочам что не является весомым в решении замены авто). Вкладывать в С-класс такие деньги абсолютно не целесообразно.

Не то чтобы весь ситроен упал в моих глазах - нет, ни в коем случае. Просто С4 седан - не ситроен. Это грубая русско-китайская подделка по Ситроен. Контрафакт. Кто ездил на французских ситроенах - тот поймет.
Citroen - великий мировой бренд, ни чем не уступающий VW и остальным.
Еще сказалось то, что покупал машину зимой, на улице снег - тест драйв в такую погоду вообще не дает представления о повадках авто. Проверить удалось лишь то, что ESP в снежной каше работает ...

Добавлено: 29 авг 2014, 23:11
admin
Московский автосалон-2014: Nissan Pathfinder и Sentra

Добавлено: 29 авг 2014, 23:12
Somebody
max-fantom, ну еще печку наверное удалось проверить. ))
А я вот не жалею в целом. Об одном жалею - что явно много потеряю потом при перепродаже, неликвидный брэнд. А так - вполне себе ничего. И Ниссан в этом плане опять же выигрывает..
Но с другой стороны - зато не как у всех. И неугоняемый. И едет. )

Добавлено: 29 авг 2014, 23:26
max-fantom
Достоинств у С4 много:

неугоняемый + дешевое КАСКО
быстро греется (пока не пообщался с ВАГоводами и не подумал бы что в авто можно замерзнуть :D дожили, блин )
качественный кузов - не ржавеет/ не гниет
высокий клиренс (он же минус по управляемости и комфорту езды)
одни из лучших в классе тормоза !!!
острый руль с отличной обратной связью
с двигателями косяк (либо EP5 - надежный, но не едет ... либо ЕР6 - едет, но не надежный) ... но в целом THP150 даже не едет, а летает.
много полезных опций (даже круче чем в Д классе)

... но минусы (не будем здесь их все перечислять) из-за китайско-русского происхождения все перекрывают. Теперь даже не знаю что брать :(

Вот судя по ролику от admin , Сентра тоже с китайскими корнями. Ничем хорошим это не закончится.
Проблема любого Китая, что на бумаге и в цифрах он выглядит на отлично ... Но садишься внутрь - и этим Китаем веет во всем. И дело не в запахе, как понимаете.
То к чему приложили руку китайцы - становится дешевой погремушкой. Это печально, ибо они сейчас лезут во все :o

Добавлено: 29 авг 2014, 23:59
Mitr
Az26 писал(а):
Mitr писал(а):Добавьте ещё, что ситник трудно продать, т.к. народ французов не любит

По-моему вы просто не уловили мысль!

А по моему Вы :D
В принципе менять ситрика, продавать - это потеря больше, чем при продаже другой марки, т.к. покупателя будет найти трудно, народ их не любит. поэтому менять ситрик это еще и накладно (плюс ко всему прочему)

Добавлено: 30 авг 2014, 06:45
soldat34
Ну и терки здесь) Специально залез сейчас на авто.ру-в Москве продается всего лишь 20 седанов из б/у. Почему же их никто не скидывает?

Добавлено: 30 авг 2014, 09:34
Mitr
soldat34 писал(а):Ну и терки здесь) Специально залез сейчас на авто.ру-в Москве продается всего лишь 20 седанов из б/у. Почему же их никто не скидывает?

Их в принципе мало. Самой старой машине менее полутора лет. Официальные продажи начались в июне прошлого года. Народ и распробовать толком не успел, и новые ещё машинки. Года через два-три начнут менять. Их и на дорогах-то редко встретишь. До сих пор на этом сайте народ считает счастьем встретить седан, перемигиваются фарами, радуются этому :shock: , обсуждает в специальных двух ветках :D
По теме вопроса: сравнивать живой автомобиль с автомобилем, который можно увидеть только на картинке и не то что потестдрайвить, потрогать нельзя -занятие бесполезное. А с учётом, что наш ситрик берут люди небогатые, обсуждать его замену на другой автомобиль с потерями при продаже врядли найдётся много народа.
Хотя умалять достоинств ситрика я тоже не хочу. Меня он устраивает, в т.ч. клиренсом, удобством салона, подогревом стекла, дизайном, ценой и т.д. На мелкие недочеты я стараюсь не обращать внимания, бютжетный седан.