Страница 6 из 9

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:06
max-fantom
За вариатор и российскую адаптацию - минус ! За дефлекторы и подлокотник для задних пассажиров - плюс ... Все решит качество ижевской сборки. Дизайн конечно на любителя. Ситроен внешне на мой взгляд намного лучше ... Делать выводы по подвеске и управляемости со слов обзорщика - дело пустое и бессмысленное. Ситроену тоже пели дифирамбы ... Ради интереса стоит съездить на тест драйв. Но в целом те же Киа Спектра 2.0л АКПП6 выглядит более сильной моделью чем Сентра.

Добавлено: 14 дек 2014, 12:51
Hereterg
Тестил сентру, не понравилось, взять решит Ситроена. С4 угнать пытаются, подмогите кто может :-x :-x

Добавлено: 14 дек 2014, 13:55
khanraider
А мать моя женщина, какие зашоренные люди на этом сентраклабе. Французы ломучие, внешность китайская, проблем не оберешься бла бла. Да сейчас все машины ломучие, это век маркетологов, привыкайте, либо 20 летнего пруля надо брать, те даже гнилые насквозь ездят.

Эксплуатирую 150THP уже почти год, машина радует, те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься и вообще французы это для девушек, которые ничего не понимают в авто.

Добавлено: 14 дек 2014, 17:02
Hereterg
Точно)) причем фактов нет, одни голословные обвинения) Еще и панель пишут плохая и перегруженная, бгг

Добавлено: 14 дек 2014, 19:56
max-fantom
По существу C4L VS. Sentra можете что-то сказать ? Если нет - вам в другую тему.
khanraider писал(а): те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься
скорее наоборот - пересевшие с АвтоВАЗа в восторге. А кто пересел с хороших иномарок - тем есть к чему придираться.

Добавлено: 17 дек 2014, 12:31
2ks
khanraider писал(а):А мать моя женщина, какие зашоренные люди на этом сентраклабе. Французы ломучие, внешность китайская, проблем не оберешься бла бла. Да сейчас все машины ломучие, это век маркетологов, привыкайте, либо 20 летнего пруля надо брать, те даже гнилые насквозь ездят.

Эксплуатирую 150THP уже почти год, машина радует, те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься и вообще французы это для девушек, которые ничего не понимают в авто.


Тоже зашел на их форум, почитал, посмеялся... Посмотрел ТХ сентры и увидел, что вес автомобиля с мкпп составляет 1240 кг. против 1375 кг. у 120 сильного Ситроена с мкпп. Вопрос: На чем сэкономили в ниссане? Лично у меня 2-ва варианта: 1. Шумоизоляция 2. Толщина металла. Но скорее всего и то и другое. ;)

Добавлено: 17 дек 2014, 12:49
Somebody
2ks, а что, вариант использования более легких (но не менее прочных) сталей, любо алюминия, прям категорически отвергаем?

Добавлено: 17 дек 2014, 15:08
max-fantom
У нас один капот только чего весит. Нахрена ? Непонятно, когда даже на хэтче стоит легкий алюминиевый )))

Добавлено: 17 дек 2014, 15:14
Somebody
max-fantom, дешевле, алюминий - дорогой металл..

Добавлено: 17 дек 2014, 15:47
max-fantom
Sentra легче - значит Sentra из алюминия, значит она лучше ))) Другое дело , что если алюминий дороже, и его там много , а цена авто такая же - значит деньги на алюминий выкроили за счет экономии на чем то другом - значит в остальном Sentra хуже ))) замкнутый круг ! ))) Весь мозг вынесли ... что вы заморочились на весе авто ?

Добавлено: 17 дек 2014, 16:04
Somebody
max-fantom, ну вообще меньший вес (при неизменной жесткости кузова) - это хорошо. И едет лучше, и жрет меньше. Поэтому их 116 л.с. не равны нашим, в этом плане.

Добавлено: 17 дек 2014, 19:53
Figaro
Вы про алюминиевые капот видать не в курсе , с ним гемора не оберёшся , нормально не покрасишь , никакого алюминия нет в нисане , тачка просто пустая по ощущениям .

Добавлено: 17 дек 2014, 19:57
Somebody
Figaro писал(а):тачка просто пустая по ощущениям .

А что - был личный тест-драйв? Откуда ощущения? Или имелись в виду догадки, а не ощущения?

Добавлено: 17 дек 2014, 19:59
2ks
Somebody писал(а):2ks, а что, вариант использования более легких (но не менее прочных) сталей, любо алюминия, прям категорически отвергаем?

Я не отвергаю, но использование таких металлов, неизменно бы сказалось на цене авто. Даже в тиане таких сплавов не так много, что уж говорить про сентру, которая построена на платформе новой тииды. И блок двигателя в сентре чугунный, а у нас алюминиевый(по крайне мере THP). Мне, в общем и целом, абсолютно безразлична продукция концерна ниссан. Просто стало интересно, за счет чего, такая разница в весе. P.S. При использовании легких сплавов и сверхпрочной стали, производитель не преминет об этом лишний раз заявить. Как, например, делают немецкие производители. :)P.P.S. К самому автомобилю "Ниссан Сентра" у меня претензий нет, просто возник интерес по поводу веса. :x

Добавлено: 17 дек 2014, 21:35
Figaro
Somebody


Не тестдрайв , просто посидел минут пять , вообще интерьер на любителя .