Страница 7 из 9

Добавлено: 17 дек 2014, 21:38
Somebody
Figaro, обычно фразой "на любителя" описывают весь французский автопром. ))
Ну конкретно нашу - люблю. )

Добавлено: 17 дек 2014, 21:40
Figaro
Не ну прикинь , если в авто не нравится дизайн и ощущение пустого сарая нафига его как то рассматривать в дальнейшем .

Добавлено: 17 дек 2014, 21:43
Somebody
Да нет, я согласен, собственно. Личные ощущения - очень важны (если покупается не просто средство передвижения пятой точки, и то люди начинают что-то под себя делать). Но это касается любой машины, не только Сентры или С4 седан..

Добавлено: 17 дек 2014, 21:43
alex_serp
я тут тоже ради праздного интереса посмотрел сентру, как то в ней узко. руку особо не просунеш к регулировке сиденья, даже в фабии мне показалось места больше!

Добавлено: 18 дек 2014, 01:47
qidop
мне одному кажется, что почти 80% дизайна от ниссан - это уроды?

Добавлено: 18 дек 2014, 01:49
qidop
на самом деле, что ни посмотри, какие-то дизайнерские или недоработки, или переработки, или загладили, или вынесли не то, что надо, достойно смотрится только pathfinder, пока его не зализали под мурано

PS. патрол, смотрелся всегда плохо, как и инфинити QX, только вот их характеристики всегда перевешивали их внешний вид.

Добавлено: 15 май 2015, 15:29
Turbo-TMN-72
Перед покупкой С4 был на тест драйве Ниссан центры.
Сборка ИЖ авто чувствуется при первом открытии дверей))) Одна дверь более менее, а вторая заедает и так далее. Думал косяк одного экземпляра, а нет проверил 3 машины везде по разному.
Нисановский 117 л/с + вариатор при разгоне держит 5-6 тыс оборотов (имитации переключения передач нет менеджер сказал, что обещают прошивку в скором будущем) много шума, а динамики никакой.
Желание нажимать на газ и слушать как мотор визжит и не едет, пропало. Если и рассматривать центру так это только на МКПП.
Салон собран качественно, все на своих местах.
Подвеска хорошая энергоемкая претензий нет.
По поводу шумки показалось тише чем в ситроене, но опять же судя по всему виновник шума в ситроене это мишлен энерджи сейвер.
После тест-драйв ситроена с4 150 THP + 6 АКПП ниссан упал ниже плинтуса.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 15 май 2015, 15:48
Somebody
Turbo-TMN-72 писал(а):После тест-драйв ситроена с4 150 THP + 6 АКПП ниссан упал ниже плинтуса.

А вот покупают их в несколько раз больше... Имя. Ниссан.

Добавлено: 15 май 2015, 16:07
max-fantom
Somebody писал(а):А вот покупают их в несколько раз больше... Имя. Ниссан.

Для многих людей тяговитый турбомотор не то что не является преимуществом, а наоборот недостаток. Не все хотят гонять. Мне отцу на сиде 1,6 атмо за глаза. А на моем авто жалуется на высокий расход топлива. К тому же в народе до сих пор бытует мнение, что у турбин ниже надежность, да и масло менять чаще надо. К тому же французы сами по себе ломучие априори :D . В общем, простому русскому среднестатистическому мужику лет 40 чем проще - тем лучше. Да и ниссан - это японец ! А японцы не ломаются в принципе ... Видимо их поэтому массово на запчасти и угоняют :roll:

Добавлено: 15 май 2015, 17:08
Somebody
max-fantom, так ведь и у нас есть атмосферники, считай той же мощности. Но...

Добавлено: 15 май 2015, 17:54
Мах
max-fantom
Ну не такие сейчас японцы и надёжные, тоже ломаются, как и все остальные, устоявшееся мнение о их надежности раньше было актуально, но не сейчас.

Добавлено: 15 май 2015, 18:03
max-fantom
Мах
Сарказма в моих словах не заметил ? :roll:

Добавлено: 16 май 2015, 02:11
qidop
я уже писал про внешний вид?
ниссан в стиле лифан )

Добавлено: 16 май 2015, 12:19
Andy86-j
У меня до ситроена была тиида. Сентра по сути ее заменила и взяла от нее некоторые агрегаты(двигатель тот же, механическая коробка та же). Иногда читаю форум сентры, один из минусов тииды перетек в сентру(при работе кондея машина дергается). Сентру рассматривал как замену тииде, причем машину хотел покупать в конце 2015(купил раньше из-за известных событий в декабре). В декабре сорвался, поехал смотреть сентру....очень неоднозначно...из плюсов заметил только что машина шире стала(тиида была очень узкая). По мелочам машина стала хуже - в тииде бардачок открывался плавно, здесь просто падает, у водителя были подсвечены все кнопки стеклоподъемников, здесь только одна из кнопок, сейчас читаю на их форуме, что форсунки омывателя брызжут в капот(они спрятаны), а не на стекло...на тииде были хорошие форсунки, веерные. Чего они там намудрили непонятно. Сложилось стойкое впечатление, что машину несколько упростили. В итоге не стал менять шило на мыло. Если бы хотя б двигатель мощнее предлагали.
А по надежности если сентра будет такая же, то очень все там неплохо. На тииде проехал 110 тысяч - за это время заменили по гарантии решетку радиатора(стал сползать хром тысячах на 20), на 70 тысячах заменили провод в рулевой колонке(оборвался и загорелась ошибка эйрбегов), на 90 тысячах заменили стойки стабилизатора и подрамник(его меняли из за изношенных сайлентблоков, но их они отдельно не меняют, поэтому заменили весь подрамник). На 105 тысячах я за свой счет поменял сайлентблоки передних рычагов и произвел читку дроссельной заслонки(двигатель на холостых стал нестабильно работать). И все, остальное только расходники.

Добавлено: 29 май 2015, 14:27
finnish
Я на хонда джазе за 125 тысяч вообще ничего не поменял) ремень только) и когда сдавал в трейд ин мне ни слова не сказали, что что-то не так с подвеской или движком)
Ну так это, отступление от темы.
Turbo-TMN-72 выложил фото...не понимаю, как после этого можно не взять ситроен=) нужно очень сильно французов боятся.
дизайн ниссана, особенно первой тианы и альмеры надо пароть, а за новый патфайндер надо сразу расстреливать. А еще испоганили отличный сарай икстрейл и сделали из него кашкай увеличенной емкости.