Страница 3 из 5

Добавлено: 30 ноя 2014, 23:01
max-fantom
1) Если в ситроене не трогать штатную шумку - то да, она лучше ... Но если , как уже многие сделали, менять - то какая разница - все равно штатная на выброс. Какая бы хорошая в Ц классе не стояла шумка с завода, её все равно не достаточно.
2) В средней комплектации Ситроен выгоднее, но если рассматривать топовую, то "матрешка" примерно столько же стоит.

Добавлено: 30 ноя 2014, 23:09
Somebody
max-fantom, большинство и не трогают. Я шумил только двери передние (под акустику).
Топовую я и не рассматриваю, иначе бы вопроса в деньгах не стояло. )
У меня как раз и есть средняя (ну хорошо, повыше средней).

Добавлено: 30 ноя 2014, 23:20
Gradspb
Матрёшка откровенно низкая по-сравнению с нашим Ситроеном.
В бытность, когда у меня был Форд Фьюжен мы ездили на залив с ребятами.
В итоге: я проехал грязь и прочее нормально, а матрёшка оставила там переднюю юбку.
Благо удалось на место поставить. Так что делайте выводы сами.

Добавлено: 01 дек 2014, 07:10
Андреев
[quote="max-fantom
Цена точно не одинаковая. Разница в похожих комплектациях очень различается, да и дизайн тройки слишком уж молодежный. Вот было бы мне лет 20-25 может привлекла бы))))

Добавлено: 01 дек 2014, 15:08
HARLEY_NSK
Somebody писал(а):Зимой - каждый день.

Насколько я знаю, машину еще и экспортирую в Аргентину.
Так, что по многочисленным просьбам донов, эти колэсики и убрали подальше
мэйби

Добавлено: 04 дек 2014, 20:32
max-fantom
Её никуда из Калуги не экспортируют. Её производят в Китае для Китая, в России для России и в Бразилии для Латинской Америки. Все машины имеют местную адаптацию.

Для Китая - это люк в крыше, кожаный салон, удобные сидения, задний подлокотник, доп. поворотники в боковых зеркалах, ручка АКПП как у DS5, европейский клиренс. Колесико попогрейки у них на самом сидении расположено, как и у всех ситроенов.
Для России - это убогие дешевые сидения, колесика попгрейки черти где, увеличенный клиренс с дешевыми амортизаторами и пружинами из говна, усиленный стартер и аккумулятор большей емкости.

что там для Латинской Америки - я не знаю. Думается мне, что их С4L ближе к китайскому.

Добавлено: 21 дек 2014, 21:54
qidop
max-fantom
согласен, китайский вариант C4L довольно сильно отличается от наших топовых, причем изначально. Много кто велись именно на их обзоры, рекламы, ролики и т.д. У нас по факту - все сильно удешевили, видимо, чтобы пригнать цену в диапазон среднего класса. Я не знаю, что по движкам, но по салону точно. С4 хэтч по салону выглядит намного интереснее, только места мало.

Добавлено: 21 дек 2014, 22:17
max-fantom
Двигатели и АКПП приходят готовым узлом в сборе. К счастью , местных инженеров к их производству не допустили.

Mazda 3 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 16 июл 2019, 10:09
admin
Mazda в России запускает продажи свого нового поколения хетчбека и седана Mazda 3.
В максимале - 1.845 млн. руб
В минималке - 1 490 млн. руб

Mazda 3 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 16 июл 2019, 11:25
max-fantom
Её уместнее сравнивать с новым пежо 308, т. к. и та и другая привозные из за бугра со всеми вытекающими последствиями для ценообразования.

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 16 июл 2019, 13:02
OlegGF
max-fantom писал(а): со всеми вытекающими последствиями для ценообразования.

И качества сборки.

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 17 июл 2019, 22:12
zyphy
max-fantom
А ее не во Владике собирают?

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 17 июл 2019, 23:07
OlegGF
zyphy
предыдущую трешку делали в Японии, из-за чего ценник на нее был не гуманный и спросом она особым не пользовалась.
Возможно учли ошибку и эту уже собирают во Владике.

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 17 июл 2019, 23:17
zyphy
OlegGF
Понятно. Тут, ЕМНИП, проскакивала информация, что Мазда переводит некоторые модели на российскую сборку. Даже если трешку новую перевели, а цену нарисовали как за импорт, значит им проще продавать "мало машин за дорого", да и аура исключительности вокруг новых машин этой марки, видимо, при заурядной для класса цены и массовости, улетучится. А так и завод мало загружен (у него, вроде бы, не большая мощность), и аура в наличии, и прибыль хорошая. Классный маркетинг. :D

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 18 июл 2019, 00:13
OlegGF
zyphy
я на этом форуме уже рассказывал, что в одно время (2014-2015 годы) был обладателем сразу двух новых авто: Мазда СХ-5 и Ситроен С4 седан.
Потом Мазду угнали, остался Ситрик (и как раз пришло понимание, что две машины в семье не нужны, т.к. Ситрон, на котором ездила жена за первый год проехал всего 5 т.км).
Так вот, я так и не понял, почему СХ-5 популярная у угонщиков машина, а С4 нет - у каждой были свои + и -, но мне например турбовый Ситроен нравился намного больше (мало того, что у С4 тяга с низов, так в СХ-5 того поколения в АКПП даже спортивного режима не было). Я даже ловил себя на мысли, что если бы перед покупкой СХ-5 прокатился на турбовом С4, то никакую СХ-5 я бы себе не купил (тем более, что и разница в стоимости была тысяч 400 (а то и больше) в 2014 году).