Lada Vesta

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Griga
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:16
Откуда: Москва
Авто: citroen c4 sedan 115 л.с.
Пробег: 45000
Поблагодарили: 2 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#226

Сообщение Griga » 08 авг 2017, 16:26

SemT7 писал(а):можно взять рестайлиновый 2016 года 116 сил на механике в комплектации FEEL за 750! А это нормальная комплектуха. Единственное что только нет климат-контроля, просто кондёр. А так- есть кожаный мультируль, все стекла электро, обогрев сидений, кондиционер, АБС, ЕСП, противотуманки, музыка с ЮСБ и АУКС, блютуз, 4 подушки, круиз с ограничителем скорости.

Ну, в этом случае Веста однозначно пролетает как кусок фанеры. Потому что как бы она не была хороша, все таки ситроен будет на голову впереди.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#227

Сообщение max-fantom » 08 авг 2017, 16:35

Griga со скидкой 300 тыс. от прайса - да ... Но это штучные продажи. Не уверен что по Москве даже 10 таких авто наберется ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#228

Сообщение NickC4 » 08 авг 2017, 17:54

В конечном счете вопрос сводится к цене.
Фактическая цена это та цена, по которой фактически продается автомобиль.
Не важно как ОД "оформляет" конечную цену автомобиля ("у нас большие скидки" или "у нас низкий прайс") - это всё маркетинг.
Если в минималке с4 фактически стоит 750, а сопоставимая ей по начинке Веста (1,6 5МКПП в комплектации "Комфорт") стоит от 599 (это прайс, за сколько их отдают по факту - не знаю, не приценивался), то разница в цене примерно +25%.
Предположим, что как говорил Максим, 750 - это единичные продажи. Пусть будет 850. И предположим, что на Весту можно выторговать скидку 50.
Тут ветка одного ОД на форуме Лады. В которой видно какие скидки дают ОД: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=409&page=15

Тогда разница составит +50%.
В первом случае - приобретение Весты не оправдано. Во втором - разница в полтора раза. И возможно, это целесообразно.
Кстати, на том же форуме Лады есть сравнение с С4. На мой взгляд, мнения довольно вменяемые. Вывод, который делает большинство - "смотря какая цена".http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1694


Но тут еще вот какой момент: Веста это отечественный автомобиль. Который не облагается таможенными пошлинами.
Если вычесть из стоимости Ситроена таможенные пошлины, которые составляют примерно четверть стоимости, получится что при равных условиях стоимость Весты и Ситроена примерно равны (в первом случае) или отличаются несущественно (во втором случае). А значит, что Автовазовцы за одни и те же деньги смогли создать автомобиль ниже классом, чем это сделал Ситроен.
Но я в особенностях таможенных платежей на иномарки, собираемые в РФ, не силен. Если кто в курсе - поправьте.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#229

Сообщение max-fantom » 08 авг 2017, 18:29

NickC4 писал(а):Источник цитаты Если вычесть из стоимости Ситроена таможенные пошлины, которые составляют примерно четверть стоимости ...

Таможенная пошлина на запчасти составляет 5% от цены запчастей + 18%НДС. Итого 23%.
Локализация при сборке Ситроена С4 седан составляет ~50% (после перехода на отечественные полимерные материалы в начале года).
Итого стоимость всех пошлин на запчасти в цене авто составляет не более 11,5%.
NickC4 писал(а):Источник цитаты Веста это отечественный автомобиль. Который не облагается таможенными пошлинами.

Локализация Весты - 70% , ибо 30% в ней привозных запчастей от зарубежных поставщиков Рено/Дачиа. Так что тоже не чистокровно отечественный авто.
NickC4 писал(а):Источник цитаты В конечном счете вопрос сводится к цене.

+100500
NickC4 писал(а):Источник цитаты В первом случае - приобретение Весты не оправдано.

Существенно или нет - решать не нам с Вами, а каждому отдельному покупателю сугубо индивидуально.
Разница в 250 тыс. руб. для многих Россиян - это существенная сумма. В целом то Россия - нищая страна страна нищих людей ... К тому же обслуживание С4 выйдет дороже Весты, да и страховки дороже.
Да и сомневаюсь я, что кто-то будет сравнивать голую Весту с голым С4 седаном. Это не имеет смысла. А вот Весту "полный фарш" с голым седаном - это логичнее, т.к. стоит выбор между местом в салоне и опциями. Веста МКПП "Люкс Мультимедиа" стоит 666 тыс. руб.

Для людей не сторонников в кредитов 200 тыс. переплаты - это много (я из-за 200 тыс. разницы не купил Октавиа А7 :facepalm: ). Хотя любителям кредитов будет пофиг - плюс/минус 4 тыс. в месяц их, судя по статистике не пугают.
Но так и Ситроен нет смысла брать - ибо можно отстегнуть еще немного от ежемесячной зарплаты, зато сразу купить Камри "Комфорт" за 1,22 млн. Пусть самую пустую, но зато Камри :lol2:
Бизнес класс, ёпта ...


NickC4 писал(а):Источник цитаты А значит, что Автовазовцы за одни и те же деньги смогли создать автомобиль ниже классом, чем это сделал Ситроен.

Думаю что нет ... Мы не знаем себестоимость автомобилей и какие финансовые задачи ставят маркетологам. Мне вот совсем не понятно какую маржу завод оставляет себе ... Ибо в цене авто помимо непосредственной себестоимости должна быть заложена стоимость строительства завода, которую надо отбить. А ПСМА Рус, работая на 10% мощности и продавая авто со скидкой 300+ умудряется оставаться в прибыли ... Значит С4 по фатку стоит сущие копейки. А у ВАЗа долг хренова туча миллиардов, которую тоже надо отбить и который тоже заложен в цену авто. Т.е. розничная цена - вещь грязная, не имеющая к инженерной составляющей никакого отношения ....

P.S.
Я не защищаю Веста и не говорю что она лучше С4. Это более бюджетный авто. Но она при этом и дешевле.
Просто по комментариям (особенно удаленным) складывается впечатление что тут собрались одни миллионеры, но как доходит дело до очередного ТО или поломки - так сразу начинают экономить каждые 50 руб., выискивая где и через кого по дешевле заказать и в каком сервисе почти за даром починить ... И порой это перерастает в адский колхоз (при чем те кто громче всех ругают АВТОВАЗ почему-то не брезгуют ставить в С4 бензонасос от Приоры :facepalm: ). Класс любого авто соответствует не только его начальной цене, но и стоимости обслуживания. Не дело на последние деньги в кредит ради понтов брать больший класс авто, а потом сидеть с голой жопой, но кичиться тем что у тебя не Жигули. Да и страна у нас не Швейцарией называется ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#230

Сообщение Doctor » 09 авг 2017, 10:00

У знакомого это транспортное средство (ТС), машиной назвать почему то не получается, на протяжении пол года, проехало 7000 км. Его мнение - жесткая, на ямах шумит пластик салона, внутри пластик из 90-х, качественным назвать не возможно, ходовка гупает. Теперь продает, не бита, не крашена, в цене упала значительно - продать не может. В Симферополе у диллеров, футбольное поле заполнено этими ТС, продаж нет.
Люди добрые - будьте благоразумными, не покупайте изделия (ТС), российского производства, наша страна не умеет это делать. Ps. В Украине за пол года 2017 продано 215 авто российского производства.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#231

Сообщение max-fantom » 09 авг 2017, 10:18

Doctor
Большинство авто продаваемых в нашей стране- местного российского производства. Собственно как и С4 седан, который назвать французским язык не повернется. Т.е. С4 тоже ни в коем случае покупать нельзя? :facepalm:
И у наших дилеров тоже переизбыток С4 - ибо их нахрена не покупают. Поэтому и делаю колоссальные скидки чтобы хотя бы даром забрали ... Однако Веста продаётся в разы лучше С4 и 408. И основная масса людей не жалуется. Каждый авто стоит своих денег. Иначе бы их не покупали...
Doctor писал(а):Источник цитаты жесткая

С каких пор это стало минусом? Все ВАГи жёсткие, некоторые просто табуретки. слишком жёсткий даже для меня :D . Но их народ обожает, покупает этих авто больше всего в мире и пищит от восторга. Мне вот с4 не нравится за его чрезмерную мягкость. Так что это субъективная характеристика. Кому-то нравится, кому-то нет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#232

Сообщение Doctor » 09 авг 2017, 10:25

max-fantom, зачем утрировать. Вы же понимаете о чем речь. Ну и если это ТС, настолько хорошо, почему на нем не ездит ГАИ, Полиция, Правительство и т.д., они что против своей страны и не хотят поддержать отечественного производителя, в отличие от Вас?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#233

Сообщение max-fantom » 09 авг 2017, 10:34

Doctor
Я тоже не хочу поддерживать отечественного производителя. Это глупо. Я против любой искусственной поддержки и за свободную рыночную экономику. Просто Веста настолько хуже конкурентов, насколько и дешевле их - этого вы услышать не хотите. Авто стоит своих денег. А С4 (в средней и топ комплектация) конечно лучше. Но насколько он лучше - настолько и дороже. Но в бомж комплектации я бы С4 никогда не взял - это бесполезное и непригодное для езды авто. А правительство на Вестах - это просто анекдот какой-то. Вы видели у них хоть одно авто дешевле Камри? А опричникам положено авто минимум С-класса: джетты и фокусы. Им глубоко похер на страну и народ. Там при выборе авто важны комфорт и сумма отката. Последнее даже важнее. Поэтому покупаются авто за 2-3 млн. руб.
А вот ментов на весты уже давно начали плавно пересаживать (в рамках постепенной замены автопарка) - сам лично видел, и не раз.

P.S. Вот целесообразность покупки Rio / Solaris за 900тыс. - 1 млн. вызывает куда больше вопросов, т.к. тут уже прямая конкуренция по цене с С-классом в довольно жирных комплектациях.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#234

Сообщение Doctor » 09 авг 2017, 11:31

Согласен

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#235

Сообщение max-fantom » 20 сен 2017, 18:44

Встречайте, Веста Универсал - бюджетный лакшери :D !
На заднем ряду есть подлокотник, подогрев сидений и USB розетка - все для пассажиров !


822 тыс. руб. топовая версия 1,8л 122л.с. + МКПП5 :idea: :wink:
845 тыс. руб. топовая версия 1,8л 122л.с. + убогий робот АМТ :facepalm:

Правда качество сборки еще далеко до идеала ... но и в сборке С4 седана тоже не мало рукожопов принимает участие.

Компановка багажника порадовала (куча мелких ящичков, сеточек "а ля шкода", место под 5л бутылку омывашки и розетка 12в) ... Да и камера заднего вида штатно стоит !
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#236

Сообщение reg163 » 20 сен 2017, 19:31

В живую бы увидеть... А так, по этим видео, мне очень понравился в плане возможной замены б/у ситрика на новый веста-кросс.
Странно говорить, но в нем много продуманных мелочей - розетка в багажнике, карманы, отсеки и органайзеры, удобства и usb для второго ряда, да ещё и с подогревом. Круть. Ещё и гаражный сервиз в любой точке страны (под вопросом, но в перспективе). Автомата нет, плохо. А, да, ещё и угоняемый будет... Не привычно, что за свой ситрик в эксклюзиве, за угон не волновался, а за это чудо буду))
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#237

Сообщение max-fantom » 20 сен 2017, 19:36

reg163 абсолютно согласен со всем сказанным !
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Coo13r
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 14:12
Откуда: Тольятти
Авто: C4 Хэтчбек 110 л.с. Tendance Черный
Пробег: 82000
Прошлый авто: Lada Kalina
Поблагодарили: 1 раз

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#238

Сообщение Coo13r » 21 сен 2017, 14:14

reg163 писал(а):Источник цитаты В живую бы увидеть... А так, по этим видео, мне очень понравился в плане возможной замены б/у ситрика на новый веста-кросс.
Странно говорить, но в нем много продуманных мелочей - розетка в багажнике, карманы, отсеки и органайзеры, удобства и usb для второго ряда, да ещё и с подогревом. Круть. Ещё и гаражный сервиз в любой точке страны (под вопросом, но в перспективе). Автомата нет, плохо. А, да, ещё и угоняемый будет... Не привычно, что за свой ситрик в эксклюзиве, за угон не волновался, а за это чудо буду))

И в живую хорошо выглядит. Про угоны - вряд ли, когда это у нас универсалы угоняли? А почему гаражный сервис под вопросом? В первой комплекташке за 750 тыр. будет стоять обычный 127 двигатель, тот что 1.6 и 106 л.с.

ASharpar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:38
Откуда: москва
Авто: C4 Sedan 150 белый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#239

Сообщение ASharpar » 21 сен 2017, 19:09

Привет всем!

А что вы так взъелись на Весту. Это хорошая! машина за свои деньги, и в ней меньше косяков, чем в ситроене. Даже Калина 2 уже на уровне. Примеры? Парктроники тут полетели у многих на форуме, как и у меня вместе с проводкой прогнившей (за неполные 2 года). Вот на Калине 2 у бати моего за три года и 30к ни одного сбоя. Идем дальше: натертости лкп и ржа под молдингом задним, знакомо? А вот Калина что-то нигде не натерлась и не вспучилась.. Тарахтение и растягивание цепи и ее скорая замена? Возьмем подвеску? Шаровые откровенно слабые, стойки передние не ходят.. А Калина скачет там, где я еле ползу. И пока не стучит, а я шаровую грохающую поменял уже, стойки тоже. А на других машинах за такой пробег в подвеске ничего не делал, езжу аккуратно. А уж цены на запчасти для Ситроена, немцы позавидуют. За пластмаску в салоне, либо молдинг какой просят тысяч 10, стекло с обогревом 20 и т.д.

Веста у брата есть. Ездил сам, могу сказать, что салон проще, но не плох. И не скрипит весь, как тут говорят. Отдельные сверчи на морозе первые минуты могут проскальзывать, но вот и все.. На Ситроене тоже самое. Навигация штатная без геморроя с картами и обновлениями. Рулится очень прилично, экономичная, подвеска не громыхает.

Ну а по ценам и так все ясно

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#240

Сообщение SemT7 » 22 сен 2017, 00:46

ASharpar
Все, все, срочно пересаживаемся на Калину все! Какая реклама, прям ах! :facepalm: