Kamysh писал(а):max-fantomя вообще не могу понять кому пришло в голову сравнивать Ладу с Ситроеном??? сравнивайте Ладу с Волгой , и флаг вам в руки...
либо со всякими Приорами, калинами, и т.д.
Волги давно уже не выпускаются. Приоры и Калины дешевле и не имеют того функционала, что предлагает ВЕСТА. А у ВЕСТЫ есть много чего что есть у Ситроена, и даже то чего у него нет. Но самое главное - это стоимость.
Эта тема будет актуальна людям, собирающимся покупать новое авто, имея бюджет 600-800 тыс. !erun подержанные авто - совсем другая тема. Новое - это новое.
1) Мне лично не нужен б/у авто, в котором 2 года сидел и пердел в сидушки, свинячил макдональдсовкими помоями и ещё непонятно чем занимался незнакомый мне человек. Думаю достаточно людей разделяющих мою позицию. Не утверждаю что большинство, но много ...
2) Даже если убрать эмоции и личную неприязнь к б/у авто. Я по своему авто знаю те "подлянки" которое оно может устроить хозяину. Пока есть гарантия мне ОД все ремонтирует бесплатно. После окончания гарантии ремонт начнет обременять мой семейный бюджет. А перечень всевозможных "косяков" которые в любой момент могут вылезти у Ситроена достойный ! Современные авто стараются сделать высокотехнологичными. И именно это бьет по надежности. Эти авто для первого владельца, которого они будут радовать. У последующих владельцев начнется камасутра во всей красе. Так что еще раз: " ну нахрен ... ! "
3) Большая часть Ситроенов (да и ТАЗов тоже) покупается в кредит. Часто используется trade-in на выгодных условиях или программа утилизации. Кредит на б/у авто (или нецелевой кредит) - это уже совсем другая история с другими процентными ставками и условиями. Так что для многих людей по финансовым соображениям покупка б/у авто - не вариант.
Исходя из выше написанного, сравнение НОВЫХ C4L "динамик" и ВЕСТА "полный фарш" имеет место быть !!! А обсуждение б/у вариантов прекращаем - они не имеют никакого отношения к теме !!!