Здравствуйте, недавно взял себе С4 в обмен на С3 Пикассо (трейд-ин конечно). Так вот мне он обошелся в 950 тыс.руб. До этого ради интереса заезжал в автосалон и тестил Весту СВ на роботе (ну очень интересно было). Работу ее роботизорованной коробки буду сравнивать с роботом Ситроеном С1 (он же, Пежо 107, Тайота Айго).
Так вот робот работает у Весты для очень неплохо для одного сцепления. Тестил я его в одно сторону "безсфетофорно", а в другую по хорошей пробке на Каширском шоссе. Мне даже показалось, что лучше чем у малыша. Уж точно он не тупой. У малыша робот полностью исправен и сцепление менялось 10 тыс. назад.
По салону и кузову Веста и выглядит хорошо и функциональна по содержанию, но буджетненько как-то по материалам. Но она стоила 850 кажется со скидкой (это не Кросс). Получается разница с моей С4 в комплектации Feel Edition 115 л.с. с автоматом в 100 тыс. Но Ситроен больше, надежней двигло и трансмиссия, не гниет, т.к. оцинковка хорошая, монолитен, более безопасен судя по краш-тестам.
Итак, робот у Весты работает (для данного типа роботов) очень неплохо, но автомат нашего Ситрика точно лучше
.