Lada Vesta
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#621. По опыту седана - серийная версия хуже концепта, значит о дизайне рано говорить.
2. Нужен тест драйв для оценки как авто управляется, ведет на скорости и оттрмаживается.
3. Пока рапид более предпочтительным вариантом кажется
2. Нужен тест драйв для оценки как авто управляется, ведет на скорости и оттрмаживается.
3. Пока рапид более предпочтительным вариантом кажется
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#63Не ну насчет дизайна все более и менее понятно, начинку фар разве что поменяют а все остальное уже показанные решения, задок у машины вполне неплохо сделан, не выглядит как сарай приделанный, лучше даже чем у седана.
Что действительно вызвало негодования дак это X-Ray, который после стольких презентаций концепта оказался настолько убог внешностью в реальности. Веста то как раз таки удалась и несильно отличалась от концепта.
Что действительно вызвало негодования дак это X-Ray, который после стольких презентаций концепта оказался настолько убог внешностью в реальности. Веста то как раз таки удалась и несильно отличалась от концепта.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#64max-fantom писал(а):SemT7 да не переживай ты так ! это в основном Б класс перечислен. Просто кто-то что-то тут явно напутал. Да и не только по ширине, но еще и по длине идет классификация (наш С4L , кстати, по этому параметру в верхнем диапазоне D класса уверенно сидит).
P.S. Хотя Лачетти все же С - в В классе у них Авео.
вот ссылка откуда я это взял))))))))
biznesbrend.ru/novosti-biznesa/k ... te-po-kako
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#65den4ik писал(а): вот ссылка откуда я это взял))))))))
biznesbrend.ru/novosti-biznesa/k ... te-po-kako
404
Извините, но искомая страница не найдена. Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели правильный URL. Вы также можете воспользоваться формой поиска.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#68MELKIY писал(а):Lada 2107 причислили к классу С думал всегда что B
да я если честно сам в шоке!!!!! не только от 2107....там много что пипец как НЕ "С" класс
Отправлено спустя 1 час 41 минуту 18 секунд:
max-fantom
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#69Цены объявили. В принципе, вполне адекватные. Прикинул в равных примерно комплектациях(веста даже побогаче) с автоматом - даже дешевле логана на 30 тысяч. При этом по габаритам самая большая(правда при этом и самая тяжелая и медленная) машина из четырех.
P.S. Данное сообщение, наверное, было бы логичнее где то в новостях, но раз касается весты размещаю здесь.
P.S. Данное сообщение, наверное, было бы логичнее где то в новостях, но раз касается весты размещаю здесь.
- Вложения
-
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#70Andy86-j писал(а):Цены объявили. В принципе, вполне адекватные. Прикинул в равных примерно комплектациях(веста даже побогаче) с автоматом - даже дешевле логана на 30 тысяч. При этом по габаритам самая большая(правда при этом и самая тяжелая и медленная) машина из четырех.
P.S. Данное сообщение, наверное, было бы логичнее где то в новостях, но раз касается весты размещаю здесь.
Ну во-первых, Веста не с автоматом ,а роботом с одним сцеплением и сравнивать с комплектацией соляриса с 6-ти ступенчатым автоматом - не совсем корректно
во-вторых движок в 106 л.с против 123 у того же соляриса
Ну а вообще , при +- равных комплектациях (по движку и коробке ,на мой взгляд уже проигрыш) разница в 30-40 тыс - с Солярисом и РИО - это "ЖАДНОСТЬ"
При том что и солярис и рио - на рынке в россии очень давно и определенную репутацию заработали , и к ценам таким подошли постепенно
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#71Pyzh писал(а):Источник цитаты Ну во-первых, Веста не с автоматом ,а роботом с одним сцеплением и сравнивать с комплектацией соляриса с 6-ти ступенчатым автоматом - не совсем корректново-вторых движок в 106 л.с против 123 у того же солярисаНу а вообще , при +- равных комплектациях (по движку и коробке ,на мой взгляд уже проигрыш) разница в 30-40 тыс - с Солярисом и РИО - это "ЖАДНОСТЬ"При том что и солярис и рио - на рынке в россии очень давно и определенную репутацию заработали , и к ценам таким подошли постепенно
Корейцы знают, что нашим на безопасность плевать, поэтому все системы безопасности стоят только в топовых комплектациях, за счёт этого цена гораздо ниже конкурентов, а на фоне хорошей коробки и двигателя конкуренты меркнут ибо люди не читают что покупают, машину без систем безопасности и все дружно забыли что солярисы не имеют антикорозийного покрытия, обычный катотефезный грунт как на китайцах. вот вам и разница в цене, в Весте есп я так понял почти в базе и т.д. думаю она устойчива к корозии не хуже калины гранты.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#72В весте пока не сидел, но по габаритам она заметно больше соляриса. В солярисе сидел, очень тесно. Он узкий. У меня раньше была машина 1700мм ширины(как солярис и поло), локтем постоянно пассажира задевал. В ситроене автомат(рукой меньше дрыгаю), но сразу чувствуется, что локоть пассажира далеко. Да и разница с солярисом как бы 80 тысяч при лучшей комплектации весты.
Еще интересен краш тест. Тот же солярис его фактически почти провалил у авторевю(гранта с подушками больше баллов набрала - 10,7 против 8,5 у соляриса).
По лошадям. Всегда считал, что очень много сил на атмосфернике, это значит крутящий момент сместили в область повышенных оборотов- т.е. на пределе разгона результат хороший, но в обычном режиме(до 3 тысяч оборотов) тяги практически нет. Ездил пару раз на сиде, в принципе так и есть.
И да, в весте ЕСП, антибукс и прочая завязанная на ЕСП приблуда в базе. Плюс помощник троганья в горку.
Еще интересен краш тест. Тот же солярис его фактически почти провалил у авторевю(гранта с подушками больше баллов набрала - 10,7 против 8,5 у соляриса).
По лошадям. Всегда считал, что очень много сил на атмосфернике, это значит крутящий момент сместили в область повышенных оборотов- т.е. на пределе разгона результат хороший, но в обычном режиме(до 3 тысяч оборотов) тяги практически нет. Ездил пару раз на сиде, в принципе так и есть.
И да, в весте ЕСП, антибукс и прочая завязанная на ЕСП приблуда в базе. Плюс помощник троганья в горку.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
- Прошлый авто: Lada Granta
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#73Внесу свое мнение.был на тест драйве весты.что понравилось.много места сзади,хорошая обзорность по зеркалам,ровные зазоры по кузову,все аккуратно собрано под капотом,очень стильно смотрится.на тесте не понравилось:там стоит электроусилитель и при каждом мелком подруливании,рулевое управление реагирует так,будто я нормально крутанул рулем.у нас же в с4 руль наливается приятным усилием,веста по дороге рыскает,как молодой жеребенок,который хочет вырваться.на нашем же седане ты едешь,как на корабле,чувствуешь,что машина устойчивая.В весте подвеска мягкая,но в тоже время при проезде средних ямок,был какой-то посторонний шум.я так и не понял откуда он шел.но похоже на амортизаторы.скажу так-до европейцев еще далеко.но шагает веста в правильном направлении.
- Вложения
-
-
-
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#74Виктор777 писал(а):Внесу свое мнение.был на тест драйве весты.что понравилось.много места сзади,хорошая обзорность по зеркалам,ровные зазоры по кузову,все аккуратно собрано под капотом,очень стильно смотрится.на тесте не понравилось:там стоит электроусилитель и при каждом мелком подруливании,рулевое управление реагирует так,будто я нормально крутанул рулем.у нас же в с4 руль наливается приятным усилием,веста по дороге рыскает,как молодой жеребенок,который хочет вырваться.на нашем же седане ты едешь,как на корабле,чувствуешь,что машина устойчивая.В весте подвеска мягкая,но в тоже время при проезде средних ямок,был какой-то посторонний шум.я так и не понял откуда он шел.но похоже на амортизаторы.скажу так-до европейцев еще далеко.но шагает веста в правильном направлении.
Тоже съездил для интереса. Соглашусь полностью с вашим сообщением. Еще добавлю, что робот, действительно, тупой. Еще по шумке веста шумнее, но не сказать, что все совсем плохо.
P.S. И теперь понял, как привык к ситроену. Не воспринимаю стрелочный спидометр. Также спросил у менеджера на счет звука поворотников: "Xто он всегда будет таким тихим?" Тот несколько удивившись сказал:"Ну да".
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан
#75Руль у Весты приятный. До руля 208GTI конечно далеко, но уж точно лучше нашего корабельного штурвала-переростка.