В конечном счете вопрос сводится к цене.
Фактическая цена это та цена, по которой фактически продается автомобиль.
Не важно как ОД "оформляет" конечную цену автомобиля ("у нас большие скидки" или "у нас низкий прайс") - это всё маркетинг.
Если в минималке с4 фактически стоит 750, а сопоставимая ей по начинке Веста (1,6 5МКПП в комплектации "Комфорт") стоит от 599 (это прайс, за сколько их отдают по факту - не знаю, не приценивался), то разница в цене примерно +25%.
Предположим, что как говорил Максим, 750 - это единичные продажи. Пусть будет 850. И предположим, что на Весту можно выторговать скидку 50.
Тогда разница составит +50%.
В первом случае - приобретение Весты не оправдано. Во втором - разница в полтора раза. И возможно, это целесообразно.
Но тут еще вот какой момент: Веста это отечественный автомобиль. Который не облагается таможенными пошлинами.
Если вычесть из стоимости Ситроена таможенные пошлины, которые составляют примерно четверть стоимости, получится что при равных условиях стоимость Весты и Ситроена примерно равны (в первом случае) или отличаются несущественно (во втором случае). А значит, что Автовазовцы за одни и те же деньги смогли создать автомобиль ниже классом, чем это сделал Ситроен.
Но я в особенностях таможенных платежей на иномарки, собираемые в РФ, не силен. Если кто в курсе - поправьте.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна