Lada Vesta

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#76

Сообщение Виктор777 » 30 ноя 2015, 13:39

max-fantom,не соглашусь с вами.мне наш руль очень нравится,выглядит солидно,стильно,приятный на ощупь.у весты обычная игрушка В класса.да он смотрится стильно,но там далеко до ситроена.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#77

Сообщение max-fantom » 30 ноя 2015, 14:46

Дело не в качестве материалов. Хотя и тут наш руль не блещет - иначе бы многие не меняли на руль от DS4, где материалы заметно лучше.
Дело в габаритах руля. Он у нас слишком большой. Держать руки на 3 и 9 часов и активно маневрировать (как это удобно делать на Пежо 208GTI) с нашим рулем не удобно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#78

Сообщение baskak167 » 08 дек 2015, 12:55

max-fantom писал(а):Руль у Весты приятный. До руля 208GTI конечно далеко, но уж точно лучше нашего корабельного штурвала-переростка.

Как он может быть лучше? Он в плане качества использованных материалов уже капитально проигрывает. У весты это кусок пластика, блоки управления тоже как то отчужденно смотрятся. Мол еще много кто наш руль поменял на руль от ДС4, так это те кому делать особо нечего, менять руль из-за вставки перфорированной кожи снизу и дублирующих кнопок - нет смысла. Единственно, за что можно упрекнуть руль от ситрика так это его тонкость, да и то кому как.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#79

Сообщение max-fantom » 08 дек 2015, 13:12

baskak167 писал(а):Источник цитаты Как он может быть лучше?

см. предыдущий пост :
max-fantom писал(а):Дело не в качестве материалов ... Дело в габаритах руля. Он у нас слишком большой. Держать руки на 3 и 9 часов и активно маневрировать (как это удобно делать на Пежо 208GTI) с нашим рулем не удобно.


P.S. совсем народ читать разучился :facepalm:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#80

Сообщение baskak167 » 08 дек 2015, 14:55

Да размер это тоже слишком субъективный параметр, кому как и для чего, среди однокласников однотипный руль в плане размера. Но я знаю какой руль Вам точно подойдет))) идеальный руль для положения 3 и 9)))
Вложения
Руль для max - test_f1_jerez_28_31_01_2014_58.jpg
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#81

Сообщение max-fantom » 08 дек 2015, 15:01

baskak167
Да, этот руль идеальный, но его стоимость больше чем у нашего авто. И тем не менее в гражданские автомобили ставят рули такого же размера, только не срезая их сверху и снизу по хорде. Диаметр руля на 208GTI примерно 70% от нашего. Это очень удобно в городе. Не надо делать лишних перехватов руля в поворотах - поворот руля на 90-100 градусов делается без перехвата. У нас же карабельный штурвал для дальних круизных путешествий.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#82

Сообщение SemT7 » 08 дек 2015, 18:10

max-fantom писал(а):Источник цитаты У нас же карабельный штурвал

У нас офигенский штурвал! :cool2: лично моё мнение. И я думаю многие со мной согласятся. ;)

Игорь71
Капитан
Капитан
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#83

Сообщение Игорь71 » 08 дек 2015, 18:34

Согласен с SemT7 руль офигенный! Поворот на 90-100 градусов, где вы делаете на скорости,чтобы не успевать перехватить (мне кажется я вообще перехватываю только при парковке авто)?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#84

Сообщение max-fantom » 08 дек 2015, 18:41

SemT7 если ездить овощем по прямой, то возможно. Но если активно ездить по городу в режиме газ в пол с частыми перестроениями, то он не позволяет активно совершать маневры в потоке. Попробуй на скорости резко повернуть руль влево на -90 град (пол оборота влево), а потом вправо до +90 град (отклонение пол оборота вправо). Его размер мешает это сделать - т.к. между руками слишком большое расстояние и это дико неудобно. Помимо просто дискомфорта я еще постоянно цепляюсь/касаюсь рукой ноги. Все же не мешало бы инженерам уменьшить диаметр на 30% и сделать руль чуть толще. А так же увеличить ход по вылету руля.
Игорь71 ежедневно делаю. Например каждое утро съезжая с Люблинской на Волгоградку, сразу выхожу в левый ряд на реверсивную полосу и газ в пол до 120км/ч , далее пару км по прямой, ловлю свободное окно в потоке, тормоз в пол и в торможении перестроение из крайнего левого в крайний правый ряд для съезда на ТТК, разгон в затяжном правом повороте съезда, тормоз в пол , разворот на 180 град и съезжаю на ТТК в сторону автозаводской, далее газ в пол и еду на работу, оттормаживаясь только перед камерами. Выезжаю из дома где-то 6-00 .. 6-15 утра, так что поток еще не плотный - можно ехать в свое удовольствие. ESP на авто работает шикарно - сколько не пытался увести авто в занос - не получалось. Ловит авто сразу, не давая ему никуда сорваться. Авто так и просит устраивать ему скоростной слалом. Мне динамики авто достаточно, как и остроты руля, но вот геометрия руля напрягает. На динамичном авто не нужен такой большой руль. И дело не в том что я не успеваю перехватить руль, а в том что с меньшим рулем просто нет необходимости его перехватывать - один раз в руки взял и не выпускаешь всю поездку.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#85

Сообщение SemT7 » 08 дек 2015, 19:26

max-fantom писал(а):Источник цитаты если ездить овощем по прямой

что то не замечал раньше что я овощем по прямой только езжу. Буду знать!


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#86

Сообщение max-fantom » 08 дек 2015, 21:48

SemT7
Под овощной ездой я имею ввиду не саму скорость, на которой ездишь, а интенсивность езды. Я не люблю ездить в потоке. Когда я в машине один, вся моя манера езды - это сплошные разгоны и торможения, обгоны и перестроения. Иначе мне скучно. Поэтому и сидения от DS4 не задумываясь поставил - из штатных я просто вываливался - приходилось за штурвал держаться.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#87

Сообщение Виктор777 » 08 дек 2015, 22:06

max-fantom,нужно правила соблюдать.Город-это не автомагистраль.И я не люблю когда водители,без подачи светового сигнала,начинают перестраиваться из полосы в полосу,создавая на дороге аварийные ситуации.А когда возле таких водителей начинаешь так же перестраиваться,им это почему-то страшно не нравится.Поэтому я всегда стараюсь соблюдать пдд.И вот мне интересно когда вы ловите свободное место для перестроения,и оттормаживаетесь в пол,сзади водитель,который ехал по второй полосе и куда вы вклиниваетесь,он,наверно,очень сильно вас благодарит за это...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#88

Сообщение max-fantom » 09 дек 2015, 00:22

Виктор777 а кто сказал что я не подаю световой сигнал ?
Я систематически нарушаю только 2 пункта ПДД - это скоростной режим и соблюдение разметки (регулярно пересекаю сплошную разделяющую потоки попутного направления). Все остальное стараюсь неукоснительно выполнять.
По поводу оттормаживаний в пол - это Москва. Здесь каждый второй так поступает. И передо мной по 10 раз за день так делают. Я привык и ко всему стараюсь быть готовым. Вижу таких заранее и либо перекрываю лазейку, либо наоборот увеличиваю интервал до безопасного - по обстоятельствам.

Оправдываться не собираюсь. Седьмой год так езжу - пока без происшествий.

P.S.
При покупке авто мне от машины нужен был двойной функционал:
1. когда я с семьей - это безопасный просторный комфортный автомобиль для спокойной езды.
2. когда я один - это динамичная зажигалка с острым рулевым управлением для нервного водителя-психопата напившегося с утра крепкого кофе.

По большей части критериев С4 седан обоим пунктам соответствует. Не на 100%, и не на 90% , но в по большому счету соответствует ... С первым пунктом, конечно, С4 седан справляется получше чем со вторым.
Есть у авто свои минусы. Хотя для кого-то (или даже для меня самого в определенных ситуациях) эти же минусы являются плюсами. Всем не угодишь и всё на все случаи жизни не предусмотришь.
Тот же руль на трассе достаточно удобен и авто не кидает по сторонам из-за незначительных колебаний кисти руки (как на том же Golf 7 GTI с его 2 оборотами руля от края до края). Но в городе совсем все наоборот.
Конечно, если бы не мотор THP я бы ни за что не купил данный авто. По этой же причине весь Б-класс в пролете (Поло, Солярисы, Веста), как и Ceed, Тиида/Сентра, Королла - все овощи (разве что ездить на МКПП и деражать мотор постоянно в красной зоне у отсечки).
Тут только VAG могут с PSA конкурировать из доступного С-класса.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#89

Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 01:06

max-fantom писал(а):Источник цитаты Здесь каждый второй так поступает.

Оправдывает ли это? Думаю, что нет. Да и уверен, что не каждый второй. Как раз эта фраза очень любима теми, кто сам нарушает.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Я привык и ко всему стараюсь быть готовым.

А если кто-то привык и готов к езде по ПДД, а ко встрече с "нервным водителем-психопатом" не готов?
max-fantom писал(а):Источник цитаты Ceed

Сейчас есть 204 л.с., турбо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#90

Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 08:20

max-fantom писал(а):SemT7
Под овощной ездой я имею ввиду не саму скорость, на которой ездишь, а интенсивность езды. Я не люблю ездить в потоке. Когда я в машине один, вся моя манера езды - это сплошные разгоны и торможения, обгоны и перестроения. Иначе мне скучно. Поэтому и сидения от DS4 не задумываясь поставил - из штатных я просто вываливался - приходилось за штурвал держаться.

Когда ты меня подвозил до метро, мне не показалось, что ты любишь интенсивную езду :D