Страница 2 из 27

Добавлено: 06 ноя 2014, 23:05
den4ik
Главное чтоб завелась с первого раза)))))

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 10:37
GMS
Все не так плохо получилось
http://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 10:53
Andy86-j
Первая широкая машина у автоваза. Смотрел замеры авторевю, по месту сзади среди представителей класса B+ проиграла немного только поло, зато прилично обошла всех в ширине салона. Это и понятно - ширина 1764мм - поло, солярис, рио - все 1700мм. Логан чуть ближе(1740), но все равно уже. При этом у машины и вполне адекватная высота(чтобы потолок не давил) - 1497мм-это выше(на пару мм :) ) нашето ситроена, а он далеко не самый низкий автомобиль как для С так и для B+ класса.
Еще безопасноть посмотреть бы(наверняка авторевю проверит). Если все норм, то по обещанной цене - очень хорошее предложение(я так смотрел - дешевле логана в примерно равных комплектациях на 30-40 тысяч).

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 11:26
max-fantom
GMS писал(а):Источник цитаты Все не так плохо получилось

Скорее, совсем не так хорошо как хотелось бы:

Andy86-j писал(а): При этом у машины и вполне адекватная высота(чтобы потолок не давил) - 1497мм-это выше(на пару мм :)

Это абсолютная высота авто. Но вы забыли что и клиренс у Весты выше - значит на долю салона приходится меньше миллиметров.

Барабанные тормоза сзади - это просто пипец. Нашли блин на чем экономить.
АКПП нет, есть только убогий робот. Хотя с такими овощными моторами кроме как на палке-мешалке ездить нормально и не получится.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 12:37
Andy86-j
Барабанные тормоза у многих машин в этом классе(поло, логан). Главное, что по тормозному пути она показала нормальные результаты(в том числе при объезде препятствия- там впереди оказался только поло). По высоте, по замерам того же авторевю высота салона весты больше, чем у поло и фиесты и аналогична рио. При это как вы уже заметили - ее клиренс выше. Так что по внутренним габаритам это бесспорно довольно приличная заявка на успех.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 12:54
max-fantom
Andy86-j писал(а): это бесспорно довольно приличная заявка на успех

В сравнении с Поло/Рио - может быть, и то сомнительно. С С4 седан, даже с самым пустым и без кондиционера, я бы все равно эту безделушку даже не сравнивал.. ВЕСТА не стоит цены даже самого дешевого С4 седана. Пусть вначале до уровня топовых Рио/Рапид дорастет - а там и поговорим.
На мой взгляд, успех ВЕСТЫ возможен только при условии, что она будет стоить на 50-100 тыс. дешевле иномарок своего класса. За ту же цену что и Рио/Солярис я бы к этому ТАЗу даже не близко подошел бы. Все 3 мотора заведомо хуже, сборка тяп-ляп, опций мало ... и это все равно ТАЗ. Ценовая ниша ВЕСТЫ - между Поло/Рио и Калиной/Грантой.
P.S. Высокий авто с высоким клиренсом - трындец на высоких скоростях. Парусность еще хуже чем у седана будет. А прижимная сила меньше. Не вижу поводов для восторга. При грамотной компановке внутри салона высота - не столь значимый фактор.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 13:44
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Хотя с такими овощными моторами кроме как на палке-мешалке ездить нормально и не получится.

Рио/Солярисы вполне себе ездят, и неплохо. Те же 123 л.с., причем 1.6, а здесь 1.8 (будет такой двигатель). Ну и 106 для робота - вполне достаточно, отбора мощности нет ведь. Тока да, туповатый, говорят. Ну да это (скорость переключения) прошивкой исправляется, поправят, либо чип кто-то сделает.

Отправлено спустя 47 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты ВЕСТА не стоит цены даже самого дешевого С4 седана.

Ну так она и не стоит, собственно...

Отправлено спустя 41 секунду:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Все 3 мотора заведомо хуже, сборка тяп-ляп, опций мало ...

Ни первое ни третье - неправда. Второе - покажет только время.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 14:25
max-fantom
Somebody Рено-Ниссан разрабатывают моторы только под конкретную связку двигатель+кпп.
1,8л будет только с вариатором - сразу ставим крест на нем. Вариатор - зло. Мотор 106л.с. (148Нм) - явно слабый, особенно в паре с тупейшим роботом. Для мотора 1,6л даже разница в 10Нм очень отчетливо ощущается.
Лучшее что ВАЗ может предложить - это HR16DE-H4M 1.6 . Но, все портит его МКПП5 с растянутыми передачами.
У конкурентов ( Рио/Солярис ) МКПП6 с короткими передачами для динамичной езды и мотор все равно чуть-чуть, но поживее (155Нм при 4200rpm против 153Нм при 4400rpm).
За счет коробки корейцы прилично выигрывают в динамике.

Я помню еще на прошлом С4 купе заезжал с Киа Сиид 1,6 хэтч. Моторы и вес примерно равные были, но МКПП6 решала (у С4 третья куда более растянутая была) и Сиид все время уходил в перед.
Somebody писал(а):Источник цитаты Ну так она и не стоит, собственно...

Тогда какой смысл сравнивать с нашим седаном ? Этой теме самое место в разделе "Свободное общение".

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 14:32
Andy86-j
max-fantom писал(а):
Andy86-j писал(а): это бесспорно довольно приличная заявка на успех

В сравнении с Поло/Рио - может быть, и то сомнительно. С С4 седан, даже с самым пустым и без кондиционера, я бы все равно эту безделушку даже не сравнивал.. ВЕСТА не стоит цены даже самого дешевого С4 седана. Пусть вначале до уровня топовых Рио/Рапид дорастет - а там и поговорим.
На мой взгляд, успех ВЕСТЫ возможен только при условии, что она будет стоить на 50-100 тыс. дешевле иномарок своего класса.

Дак судя по всему она и будет на 40-50 тысяч дешевле(я сравнивал с ценой логана, а он один из самых дешевых в классе). И на счет опций - как понимаю будет обогрев лба, навигация, климат, попогреи, 4 подушки, ЕСП даже в базе. Что еще нужно в машине такого класса?

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 14:44
max-fantom
Andy86-j
Рио, как пример В класса, может опционально предложить еще и:
- электроотопитель салона мощностью аж 5,4кВт !
- электроподогрев руля
- безключевой доступ и запуск с кнопки (как у нас)
- мультируль (без него вообще никуда)
- заводской линзованный ксенон
- датчик света, датчик дождя
- адекватный передний подлокотник

И !!! ... передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза во всех комплектациях !!!

У Рапида еще больше интересных плюшек предлагается.

Кто сказал что В класс должен быть "нищебродским" ?

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 15:32
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Мотор 106л.с. (148Нм) - явно слабый

Почему? Т.е. у нас 116 при массе 1350 кг - это нормально. А там 106 при массе 1200 - это мало. Как так?
max-fantom писал(а):Источник цитаты У конкурентов ( Рио/Солярис ) МКПП6 с короткими передачами для динамичной езды

Не будем забывать, что Веста позиционируется как универсальная машина, в т.ч. и не только для города. А на трассе короткие передачи боком выходят.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Тогда какой смысл сравнивать с нашим седаном ?

Смысл такой, что стоит ли еще доплатить и дотянуться до С4седан, или обойтись Вестой.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Рио, как пример В класса, может опционально предложить еще и:

Без еще и. Там нет обогрева лобового стекла (не было, во всяком случае), только зона покоя дворников, а это не одно и то же.
max-fantom писал(а):Источник цитаты - мультируль (без него вообще никуда)

В Весте тоже есть.
max-fantom писал(а):Источник цитаты И !!! ... передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза во всех комплектациях !!!

Это не очень важно. На В-классе сзади вполне можно обходиться и барабанами, это вопрос массы авто.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 15:51
max-fantom
Somebody писал(а):Источник цитаты А на трассе короткие передачи боком выходят.

Отчасти Вы правы. Но это если подойти к этой проблеме в лоб.
На том же Сиде 3000rpm уже при 107км/ч. Но !!! При этом он все равно выходил экономичнее, динамичнее и мотор работал тише чем у моего С4 купе 1,6 120л.с. с МКПП5, где 3000rpm были при 120км/ч.
Somebody писал(а):Источник цитаты Это не очень важно.

Это очень важно ! Не приходилось со 180км/ч в пол оттормаживаться ? С Вестой, судя по обзорам, уже понятно что тормоза далеко не шедевр.
Somebody писал(а):Источник цитаты Там нет обогрева лобового стекла

Сейчас уже есть электрообогрев лобовухи. Но в целом, с такой электропушкой на 5,4кВт, там и без него весь авто растает за минуты. Самое главное, что электрофен включается вместе с автозапуском в отличие от подогревов лобовухи и заднего стекла. Т.е. авто растает еще до вашего выхода из дома. Заодно и мотор быстрее прогреется с такой бешеной нагрузкой на генератор.
Somebody писал(а):Источник цитаты стоит ли еще доплатить и дотянуться до С4седан, или обойтись Вестой.

С таким подходом можно сразу с Камри/Мондео сравнивать. Если доплатить, то и их купить можно.
Somebody писал(а):Источник цитаты Т.е. у нас 116 при массе 1350 кг - это нормально.

Давно ли это нормально? Нам и THP150 с такой массой не хватает.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 16:29
Andy86-j
max-fantom писал(а):Andy86-j

У Рапида еще больше интересных плюшек предлагается.

Кто сказал что В класс должен быть "нищебродским" ?

Ну кому то плюшку, а кому то просто с комфортом ездить. Не разгоняясь до 180 км/час и не оттормаживаясь в пол с этой скорости. Опций весты для комфортной езды вполне хватит. И не понял где вы усмотрели проблемы у нее с тормозами? Судя опять же по замерам авторевю все вполне нормально, даже с учетом не совсем хорошей родной резины.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 16:49
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Не приходилось со 180км/ч в пол оттормаживаться ?

Нет, не приходилось. И не собираюсь. И другим не советую.
max-fantom писал(а):Источник цитаты можно сразу с Камри/Мондео сравнивать

Что иногда и делают. Сравниваем же с Октавией? Только говорим, что дорого. А ее как раз нужно с Камри бы сравнивать.
А тут - наоборот, в другую сторону.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Давно ли это нормально?

Обладатели механики говорят, что нормально. Да и 10.5с до сотни по ТХ - более чем нормально. Вы на всю Россию свою мерку не примеряйте. )

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 18:47
Solex84
max-fantom писал(а):Источник цитаты Не приходилось со 180 км/ч в пол оттормаживаться

Автомобиль разрабатывается в первую очередь для России и у нас в стране такие скорости запрещены даже на автобанах. В правилах максимальная скорость прописана 120 км/ч (для автобанов).
Так что не должен обычный гражданский автомобиль с такими скоростями ездить и оттормаживаться с них.
Да и думаю, что на такой скорости в Vestе будет не посебе. Как отмечали выше машины получилась высокая, а значит не очень устойчивая.