Страница 11 из 27

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 04 фев 2016, 23:33
max-fantom
Артем33 многие сейчас в той же ситуации. Но как мне очень точно подмечали форумчане - наш С4 седан не то авто, что можно брать на 3 года. Это очень экономически не разумно - авто сильно проседает в цене за первые 2-3 года, а дальше понижение цены замедляется в темпах. Учитывая неликвидность машины - на ней разумно 5-7 лет ездить. Пробейте вопрос докупки 1-2 лет гарантии у вашего ОД.
Да и ВЕСТУ лучше дождаться с новым мотором от Рено, а многим особенно понравится кузов универсал. Теоретически и я рассматриваю ВЕСТУ как замену, правда пока только гипотетически. Но вот что будет дальше ... В целом мне авто нравится. Есть конечно грубые косяки, но на фоне соляриса/рио много явных плюсов. Правда, тем кому нужен автомат ВЕСТА не подходит.
P.S. У моего седана сейчас черная полоса. Уж больно много гарантийных ремонтов в последнее время. Да еще турбина вот засвистела. Но вот ведь какая фигня. От былой неновисти к этому авто потихоньку не осталось и следа. Спустя более чем 2 года я так привык к этой машине (и начал забывать прошлую), что с каждым днем она мне нравится все больше и больше, ни смотря на её капризный нрав. Так что подумайте, взвесьте все - так ли Вам надо сейчас менять С4L на ВЕСТУ ? Не уверен, что Вы сильно выиграете в деньгах ....

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 05 фев 2016, 14:34
Артем33
Я и не писал, что хочу менять на Весту. Я хочу Тигуан или Октавию 1,8 на механике ( если забыть про лес и рыбалку), и потери в деньгах будут жесткие. Но если припрет, придется брать гарантийный поджопник, т,к ремонт цитромона будет накладен. Веста годится на эту роль.
PS: под просевшим доходом подразумеваю с 100-120 рублей до 45 в начале года. Отсюда и мысли про Весту.

Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Кстати, сегодня по радио слушал, что акцизы на бензин поднимут, и он подорожает на 2 р. При расходе 12.5 л это тоже напрягает. Веста на ручке должна жрать меньше и 92 переваривать. Продление гарантии на цитромон тоже денег стоит.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 05 фев 2016, 21:29
Andy86-j
Авторевю опубликует полный отчет о краш-тесте весты в 3м номере(8 февраля выходит), но автоваз на сайте уже указал(http://www.lada.ru/press-releases/110643.html), что было набрано 14,1 балла(у поло 14.3 было, у соляриса 8,5). Это соответствует максимальным 4 звездам, которые дает авторевю. При этом, кстати, веста тяжелее соляриса на 100кг и тяжелее поло на 60кг...

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 06 фев 2016, 10:17
Andy86-j
http://ladavesta.su/viewtopic.php?pid=17023#p17023

На форуме весты уже скрин страницы авторевю и видео самого удара.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 06 фев 2016, 13:55
Артем33
Ходил сегодня смотреть весту. На первый взгляд маленькая, но внутри наудивление просторная. В ширину конечно уже цитромона, но по длинные салона зачет. При росте 187 сел за собой и не уперся коленями. Правда уперся головой, так что сзади рослым делать нефиг. Понравилась регулировка руля с нормальными диапазонами и сам руль - материалы конечно грубоваты, но форма клевая. Сиденье регулируется по высоте и тоже удобное, но хз, нужно покататься несколько часов, чтобы понять. В статике и у цитромона сиденья ничего. Коленями торпедо не задавал, все вроде удобно. Багажник тоже здоровый. Клиренс как у кросовка + база короче ситроена - выглядит не очень, затор на пригорке на пузо не сядет. Механическая коробка переключается с небольшим усилием, но четко. Внешний вид, особенно в салатовом цвете, понравился.
Из минусов.... Не понравился пластик вокруг мультимедиа - скорей всего будет скрипеть. Под лобовухой правда торчит паралон. Вставки но двери под локти могли бы сделать мягкими, хотябы из дермонтина. Сзади плафон зажали. Форсунки на капоте - будут вечные синие разводы от незамерзайки. Но главные минусы, которые отпугнут покупателей, это отсутствие нормального автомата и автоматического климатконтроля даже за доплату. В остальном думаю нормальный городской жоповозик получился.
Стоимость ТО тоже порадовала 4500/8500 черз раз.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 06 фев 2016, 14:08
Andy86-j
Артем33 писал(а): Но главные минусы, которые отпугнут покупателей, это отсутствие нормального автомата и автоматического климатконтроля даже за доплату. В остальном думаю нормальный городской жоповозик получился.
Стоимость ТО тоже порадовала 4500/8500 черз раз.

На счет автомата полностью согласен. Ездил на нем, ну ооочень непривычно после ситроеновского(у нас по сравнению с их роботом кажется бесступенчатой трансмиссия). Климат думается они со временем все же добавят, на вышедшем ИКС рее уже есть выбор, просто кондиционер либо климат. Также автоваз обещал появление боковых подушек безопасности(причем обещано, что подушка будет большой - т.е. будет перекрывать не только торс, но и голову).

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 06 фев 2016, 14:26
Артем33
Заметил, что работа салона помялась. Раньше зайдешь - хрен кто подойдет. Спрашиваю: " Где калину новую посмотреть?"Манагер с кислой мордой, уперившись в комп: "Там, за черной нивой стоит, идите смотрите". Теперь сразу подходят, но ненавязчиво предлагают помощь. На все , даже глупые вопросы отвечают охотно, предлагают тест-драйв. Короче конкуренция - великая сила, которая даже ВАЗ заставляет разгонять дормоедов и хамов и заставляет работать на клиента.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 фев 2016, 04:23
oss1234
Жопу с пальцем сравниваете.Как я буду сравнивать свой с4 оптима на механике за 1050000р. и весту даже в максималке за 630р.Я всегда смотрю на перед,когда беру новую машину,чтоб легче ее потом продать с наименьшими потерями.Поэтому я взял на механике и атмосферник,на турбо даже и не заглядывал,чтобы после гарантии не бегать и не рвать волосы где же взять деньги на ремонт турбины.Я пересел на С4 с октавии а5,тоже с нуля была.Ни грамма не пожалел,с4 и тише и комфортней.На октавии много было косяков,долго перечислять.И еще тот неликвид,почти год продавал до кризиса никто не звонил.Сдал по трэйд дину в ситроен почти зату же цену,что и хотел сам.Если только нужда заставит финансово,может и посмотрю на весту,но лучше за эти деньги поло седан.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 фев 2016, 09:12
max-fantom
oss1234 писал(а):Источник цитаты Жопу с пальцем сравниваете.
Теперь уже да. Цены на C4L настолько поднялись что эти авто по цене и близко не пересекаются. Однако еще пол года назад был выбор: пустой никчемный "Динамик" без кондиционера, или ВЕСТА в фарше.
oss1234 писал(а):Источник цитаты Я всегда смотрю на перед,когда беру новую машину,чтоб легче ее потом продать с наименьшими потерями.
Тогда как же Вас угораздило Citroen купить ? И что-то мне подсказывает, что ВЕСТУ, как и любой другой ВАЗ, будет слить гораздо проще любого француза.
oss1234 писал(а):Источник цитаты я взял на механике и атмосферник,на турбо даже и не заглядывал,чтобы после гарантии не бегать и не рвать волосы где же взять деньги на ремонт турбины.
Ваше право, конечно. Но кто взял THP150 - большинство знали на что идут. И осознанно покупали, т.к. машина нужна чтобы ездить здесь и сегодня и получать от драйва море удовольствий. Если Вас устраивает динамика EC5 - это хорошо. Но если Вы вопреки всему специально взяли овощной мотор и тешите себя мыслью, что авто с ним легче продать и оно будет меньше ломаться - ну это странно. Живем один раз. И от жизни надо брать все.
oss1234 писал(а):Источник цитаты Я пересел на С4 с октавии а5
с Октавиа в другую тему сравнивать (А5 , небось, MPI была ? Родственник 1,8TSI за неделею продал за вменяемые деньги).

А подводя промежуточный ИТОГ, ВЕСТА сегодня не конкурент C4L, а альтернатива тем, кому на иномарку (и на C4L в том числе) не хватает денег.
И у нее есть ряд преимуществ перед бюджетными иномарками = Поло, Рио, Солярисами и китайцами. Но это уже отдельная история, т.к. к Citroen C4L не имеет никакого отношения.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 фев 2016, 12:15
oss1234
Отвечаю.Извините ,но пол года назад и веста бы стоила дешевле .Автоваз старается не отстовать от курса доллара.Поднял цены на тазы на 30% с докризисного момента.А сел на ситроен,потому что выгодное предложение было.Не смог продать свою октавию,а по трейд дину дали столько же денег почти сколько я хотел,дали еще большую скидку на с4,подарки,каско бесплатно.Плюс еще время было октябрь 2014г.доллар уже стоил примерно 40руб,все в панике,народ тратит или вкладывает во всякую ерунду,чтоб не сгорели остатки .У меня тоже было около трех сотен рублей и октавия,которую ни как не мог продать за 480т.р. трех летку.А салон дал за нее 450т.р.В общем С4 мне обощеля со скидкой на тот момент в 650т.р. оптима.Я считаю это была выгодная покупка.Из студенческого возвраста я уже вышел,динамика меня 150% устраивает,11сек это разве мало ?Тем более разгон до 80км у них одинаков со 150сильным,я проверял с товарищем у него с турбо была с4 .Выйдите из образа Шумахера,и не тешьте себя тем ,что у вас спортивная тачка.Разгон 9,5 сек в городском цикле не сказываются.По трасе да,шустрей,даже спорить не буду.Слить С4,как и немца сейчас оба тяжело.Но за мою предлагали перед новым годом 650т.р.,а мой товарищ продал с турбо в этом году за 660т.р.2013г.,но она была битая по кузову.Он купил ее 350р. сам востановил и продал.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 фев 2016, 13:38
max-fantom
- oss1234 тут достаточно много людей купили С4L именно потому что было выгодно - т.е. приличная скидка + удобный trade-in сделали соотношение цена/качество (опции) весьма выгодными. И я в том числе купил С4L из этих соображений. Хотя не считаю его таким уж замечательным авто. тут спору нет.
- касательно динамики - тут все субъективно. мне и 9,5 сек. мало. Но дело даже не в секундах. Куда важнее высокий крутящий момент, доступный почти во всем диапазоне оборотов. Для динамичной езды в потоке атмосферники надо выкручивать в звон выше 4-5 тыс. оборотов. Ездил и на различных атмосферных малообъемных моторах, в том числе и на ситроенах, и на киа сид часто кататюсь. Овощи. На турбомоторе у вас тяга доступна всегда. Просто всегда. В любой момент вы придавливаете педаль газа и делаете резкое опережение и перестроение. Или целую серию маневров. На атмосфернике требуется время для подготовки маневров и бывает, что момент оказывается упущенным.
- И все равно "Шкоды" с TSI , особенно на МКПП, на фоне "Ситроенов" расхватывают как горячие пирожки. MPI уже совсем не так интересен - т.к. пропадает основное преимущество - отменная динамика. И такое авто является серой мышью на фоне всего остального С класса.

- И все таки вернемся к ВЕСТЕ. Чем она вам не угодила ? Я уже писал выше, что ВЕСТА в фарше на 150 тыс. дешевле самого дешевого Ситроена без кондиционера и с веслами (я бы даже назвал эту комплектацию "нищебродской", если бы не ее цена в 800 тыс. руб).
И спрос с ВЕСТЫ должен быть соразмерным её цене.
При этом ВЕСТА:
- относительно просторное, даже может конкурировать с некоторыми представителями С класса.
- имеет хороший клиренс и проходимость не хуже чем у ситроен за счет системы распределения усилия на ведущие колеса.
- обладает очень острым/точным рулевым управлением и отличной работой электроусилителя (вот тут уже корейцам следует поучиться у ВАЗа)
- имеет ESP в базе, а так же сопутствующие (ABS, EBD, TSC)
- на МКПП доступна помощь при трогании в гору.
- полноценный "зимний" пакет подогревов.
- предварительно, показывает высокий уровень безопасности в краш-тесте.
- и много чего еще.
И на этом фоне надо быть очень упоротым фанатом Citroen , чтобы выбрать пустую телегу на 150-200 тыс. дороже, когда есть отличный аналог чуть меньшего размера со всеми необходимыми для комфортной езды опциями. Для любителей механики в этом авто есть все о чем только можно мечтать :)
Т.е. сегодня, даже имея не то что 600-650 тыс. , а даже с 800-850 тыс. на руках я бы посоветовал смотреть отнюдь не на голый С класс. Ибо в С классе сегодня дешевле 1 млн. вообще нет ничего интересного.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 фев 2016, 17:50
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты - полноценный "зимний" пакет подогревов.

Первые владельцы жалуются.. Там обогрев лобового включается одновременно с зеркалами и задним стеклом. Т.е. вообще все заведено на одну кнопку.
И при этом работает слабенько. Т.е. после -10 уже толку почти нет, либо ждать надо ОЧЕНЬ долго (что уже сводит на нет, по сути, само преимущество, печка уже прогреется и сама все отогреет). Видел видео на ютубе.
В остальном согласен. На механике - вполне интересный аппарат.
Был бы на автомате (а не роботе), как те же Рио/Солярисы - был бы интересен и для меня. )

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 фев 2016, 17:57
max-fantom
Somebody писал(а):Источник цитаты Там обогрев лобового включается одновременно с зеркалами и задним стеклом. Т.е. вообще все заведено на одну кнопку.

Не поверишь - моя мечта :) С Kirafon в прошлые выходные при встрече как раз обсуждали как это сделать на нашем авто. Задолбался лазить на ходу вниз под руль, отвлекаясь от дороги. И этой зимой в 90% случаев все равно сразу оба подогрева включал.
Так что для меня это плюс. А вот то что на ВЕСТЕ подогревы слабо работают - это минус. Тут ВАЗовцам следует разобраться.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 фев 2016, 18:31
Kamysh
почему ни кто не говорит про внешний вид, про качество отделки? это же не маловажно ... я когда увидел С4 седан в живую, я в него влюбился, а когда оценил посадку задних сидений и всего остального ( не беру передние сиденья в расчёт ) , сомнений не осталось... к стати, таких задних сидушек удобных, я ни в одном "С" классе не встретил.... весту тоже видел в живую и сидел в ней... да, места в зади хватает, был удивлён, но качество отделки - оставляет желать лучшего, хотя и сделано аккуратно...

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 фев 2016, 18:33
Somebody
max-fantom, так есть подозрение, что потому слабо и работает, что все одновременно. Мощность генератора-то не бесконечна. И цена авто - тоже должна держаться в рамках.
А вот если бы была возможность включать отдельно - то можно было бы больше мощности подать на лобовое.