Amarantius писал(а):после релиза весты универсала призадумался. всегда хотелось универсал с хорошим клиренсом и норм комплектацией, а здесь еще с таким внешним видом и за такую цену
поведаю я вам сейчас как я побывал на тест-драйве Лада Веста SW кросс.
катался на 1,8 122 л.с., механика, макс.комплектация.
сразу скажу что сравнивал я её с моим седаном (1,6 116 л.с. автомат, предмаксимальная Shine) как абсолютно равные по цене, и сейчас объясню почему: Веста кросс в максималке на роботе стоит 850, плюс нужно будет купить зимнюю резину и коврики (в подарок ничего не дадут т.к. новинка) и выйдет 900. А с4 седан в Шайне сейчас можно купить как раз за 900 плюс зимняя резина в подарок, ну и коврики еще можно выпросить в догонку (неделю назад подбирал предложение товарищу по его просьбе - договорился именно на такую сделку: 1,6 автомат Шайн 1 250 000 минус 350 тысяч скидка равно 900 тыс км и плюс зимняя резина в подарок ну и еще коврики). Так что по цене равно абсолютно.
По комплектации так же равные за исключением некоторых деталей: в Весте климат однозонный а в С4 двухзонный, но в Весте есть подогрев задних сидений а в С4 нет. А так, в принципе, все остальное одинаково - электрообогрев лобача, мультируль, АБС, ЕSP, комбинированный салон, задний парктроник с камерой заднего вида и т.д.
То есть считаем что машины во всем равны кроме того что Веста - универсал, что несомненный плюс. Но зато она на дико тупом ужасном и ненадежном роботе. Но тут уже выбирать только будущему владельцу (можно кстати и на механике взять если не принципиальны именно 2 педали)
Перейдем непосредственно к самому тест-драйву.
Сначала я походил осмотрел её, полазил по салону и багажнику. Последний меня особенно интересовал - универсал же! так вот: он нифига не огромный! Ну просто нормальный и все. По размеру как раз вот как наш. В точности. Нифига не больше. Не, так то вполне хватит такого, просто что-то невероятного от него ждать не стоит. И притом он совсем не глубокий, т.е. вот открываешь 5-ю дверь и пол багажника стазу начинается, даже без углубления (это из-за двойного пола - там спрятаны контейнеры-органайзеры для мелочей, но слишком уж они много скрадывают высоты. Сел на водительское: сиденье узкое! у меня ноги сразу сжались, как будто девочка-скромняжка ножки сложила. В Ситре я сажусь по-барски разваливаюсь, раскладываю ноги по сторонам
Просто в длину то они её большой сделали, как С-класс, а в ширину так она и осталась В-классом. В общем спереди тесно. Но надо отдать должное на заднем ряду места очень много! прям даже чуток побольше чем в С4.
Есть огрехи по сборке. Многое болтается и дребезжит (воздуховоды, штучки-направлялки потока воздуха на воздуховодах, очешник, декоративные накладки на дверных картах, некоторые кнопки и еще что-то, сейчас уже не вспомню), запомнилось только общее отрицательное впечатление о салоне (в плане сборки).
Потом поехали. Было 2 круга теста: маленький вокруг площадки дилера по плохой дороге в ямами и большой по МКАДу и развязкам. Сел, настроил под себя, поехал. Напомню что тестовая машина 1,8 на механике. Ход педали сцепления длинной в пропасть! чтобы полность выжать сцепление нужно очень близко придвигаться и тогда неудобно ногу на газу держать. Тронулся я и охренел как она медленно разгоняется!!!
это просто ужас. Она вообще не едет! по сравнению с ней мой Ситр 116 л.с. просто шустрик! Давишь на педаль, стрелка тахомера мееедленно ползет, машина так же ползет
и только через 5-6 секунд, когда стрелка достигла 3,5-4 тыс.об. вроде начинается какой то разгон (выспаться за это время можно!) но двигатель так орет что хочется скорее переключиться. Переключаешься, и все - снова не едет. Ваще жесть, я такого не ожидал. Видимо передаточные числа ваще не подобраны. Да и полку крутящего момента нужно пониже сдвигать. Когда ехал по плохой "дырявой" дороге очень обратила на себя внимание подвеска - очень шумно работает, бухает, что-то дребезжит очень. Короче, и тут печалька. При езде по МКАДу снова ощутил дикую нехватку динамики. Совершить перестроение с ускорением просто невозможно. Ни о каких "шашечках" можно и не мечтать.
Подводя итог, хочу сделать такое заключение: пригласили иностранного дизайнера, он нарисовал очень красивую машину. На этом все. Дальше начинается ВАЗ со всеми вытекающими. Еще раз убедился что любой европеец (я намекаю на свой Ситроен) на голову выше во всем! наверное даже на две головы.
Единственный плюс этой Весты - кузов универсал. Ну и клиренс реально высокий (производитель заявляет 200 мм). А цена - просто дичь! 850 тысяч
тыщ на 200 бы меньше - можно было бы взять, если уж нужен универсал, и прощать какие то косяки сборки, эргономики, управляемости (но только не динамики - она вообще жесть, хотя бы немного её нужно подтянуть, ё-моё!).
P.S.: кто дочитал - красава!