Страница 18 из 27

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 сен 2017, 20:54
Amarantius
Честно говоря после релиза весты универсала призадумался. Хоть и ситр не доставляет особых проблем и вроде как менять еще не пора, но всегда хотелось универсал с хорошим клиренсом и норм комплектацией, а здесь еще с таким внешним видом и за такую цену.

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 06 ноя 2017, 23:12
SemT7
Amarantius писал(а):после релиза весты универсала призадумался. всегда хотелось универсал с хорошим клиренсом и норм комплектацией, а здесь еще с таким внешним видом и за такую цену

поведаю я вам сейчас как я побывал на тест-драйве Лада Веста SW кросс.
катался на 1,8 122 л.с., механика, макс.комплектация.
сразу скажу что сравнивал я её с моим седаном (1,6 116 л.с. автомат, предмаксимальная Shine) как абсолютно равные по цене, и сейчас объясню почему: Веста кросс в максималке на роботе стоит 850, плюс нужно будет купить зимнюю резину и коврики (в подарок ничего не дадут т.к. новинка) и выйдет 900. А с4 седан в Шайне сейчас можно купить как раз за 900 плюс зимняя резина в подарок, ну и коврики еще можно выпросить в догонку (неделю назад подбирал предложение товарищу по его просьбе - договорился именно на такую сделку: 1,6 автомат Шайн 1 250 000 минус 350 тысяч скидка равно 900 тыс км и плюс зимняя резина в подарок ну и еще коврики). Так что по цене равно абсолютно.
По комплектации так же равные за исключением некоторых деталей: в Весте климат однозонный а в С4 двухзонный, но в Весте есть подогрев задних сидений а в С4 нет. А так, в принципе, все остальное одинаково - электрообогрев лобача, мультируль, АБС, ЕSP, комбинированный салон, задний парктроник с камерой заднего вида и т.д.
То есть считаем что машины во всем равны кроме того что Веста - универсал, что несомненный плюс. Но зато она на дико тупом ужасном и ненадежном роботе. Но тут уже выбирать только будущему владельцу (можно кстати и на механике взять если не принципиальны именно 2 педали)

Перейдем непосредственно к самому тест-драйву.
Сначала я походил осмотрел её, полазил по салону и багажнику. Последний меня особенно интересовал - универсал же! так вот: он нифига не огромный! Ну просто нормальный и все. По размеру как раз вот как наш. В точности. Нифига не больше. Не, так то вполне хватит такого, просто что-то невероятного от него ждать не стоит. И притом он совсем не глубокий, т.е. вот открываешь 5-ю дверь и пол багажника стазу начинается, даже без углубления (это из-за двойного пола - там спрятаны контейнеры-органайзеры для мелочей, но слишком уж они много скрадывают высоты. Сел на водительское: сиденье узкое! у меня ноги сразу сжались, как будто девочка-скромняжка ножки сложила. В Ситре я сажусь по-барски разваливаюсь, раскладываю ноги по сторонам :D Просто в длину то они её большой сделали, как С-класс, а в ширину так она и осталась В-классом. В общем спереди тесно. Но надо отдать должное на заднем ряду места очень много! прям даже чуток побольше чем в С4.
Есть огрехи по сборке. Многое болтается и дребезжит (воздуховоды, штучки-направлялки потока воздуха на воздуховодах, очешник, декоративные накладки на дверных картах, некоторые кнопки и еще что-то, сейчас уже не вспомню), запомнилось только общее отрицательное впечатление о салоне (в плане сборки).
Потом поехали. Было 2 круга теста: маленький вокруг площадки дилера по плохой дороге в ямами и большой по МКАДу и развязкам. Сел, настроил под себя, поехал. Напомню что тестовая машина 1,8 на механике. Ход педали сцепления длинной в пропасть! чтобы полность выжать сцепление нужно очень близко придвигаться и тогда неудобно ногу на газу держать. Тронулся я и охренел как она медленно разгоняется!!! :ydvl: это просто ужас. Она вообще не едет! по сравнению с ней мой Ситр 116 л.с. просто шустрик! Давишь на педаль, стрелка тахомера мееедленно ползет, машина так же ползет :D и только через 5-6 секунд, когда стрелка достигла 3,5-4 тыс.об. вроде начинается какой то разгон (выспаться за это время можно!) но двигатель так орет что хочется скорее переключиться. Переключаешься, и все - снова не едет. Ваще жесть, я такого не ожидал. Видимо передаточные числа ваще не подобраны. Да и полку крутящего момента нужно пониже сдвигать. Когда ехал по плохой "дырявой" дороге очень обратила на себя внимание подвеска - очень шумно работает, бухает, что-то дребезжит очень. Короче, и тут печалька. При езде по МКАДу снова ощутил дикую нехватку динамики. Совершить перестроение с ускорением просто невозможно. Ни о каких "шашечках" можно и не мечтать.
Подводя итог, хочу сделать такое заключение: пригласили иностранного дизайнера, он нарисовал очень красивую машину. На этом все. Дальше начинается ВАЗ со всеми вытекающими. Еще раз убедился что любой европеец (я намекаю на свой Ситроен) на голову выше во всем! наверное даже на две головы.
Единственный плюс этой Весты - кузов универсал. Ну и клиренс реально высокий (производитель заявляет 200 мм). А цена - просто дичь! 850 тысяч :facepalm: тыщ на 200 бы меньше - можно было бы взять, если уж нужен универсал, и прощать какие то косяки сборки, эргономики, управляемости (но только не динамики - она вообще жесть, хотя бы немного её нужно подтянуть, ё-моё!).

P.S.: кто дочитал - красава! :arrow:

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 00:16
max-fantom
SemT7
Зато есть задний подлокотник :lol2:
Респект за подробный обзор ! :idea:

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 01:11
КУРТ
SemT7 писал(а):. Тронулся я и охренел как она медленно разгоняется!!! это просто ужас. Она вообще не едет!

Вооо,у меня товарищ,думаю,что сильно,обиделся на меня когда я на его икс рее прокатился и сказал ему,что его тачка с мотором 1.8 и 122 л.с прямо ощутимо "тупее" моего ситра со 116 л.с.

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 01:28
SemT7
КУРТ писал(а):мотором 1.8 и 122 л.с прямо ощутимо "тупее" моего ситра со 116 л.

Вот вот вот! И ведь фиг кто поверит пока сам не попробует.

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 08:15
Tareg
Потому что надо смотреть еще на момент и на обороты максимального момента и мощности, а лучше бы вообще график видеть.

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 08:58
Egor
SemT7 писал(а):сразу скажу что сравнивал я её с моим седаном (1,6 116 л.с. автомат, предмаксимальная Shine) как абсолютно равные по цене, и сейчас объясню почему: Веста кросс в максималке на роботе стоит 850, плюс нужно будет купить зимнюю резину и коврики (в подарок ничего не дадут т.к. новинка) и выйдет 900. А с4 седан в Шайне сейчас можно купить как раз за 900 плюс зимняя резина в подарок, ну и коврики еще можно выпросить в догонку (неделю назад подбирал предложение товарищу по его просьбе - договорился именно на такую сделку: 1,6 автомат Шайн 1 250 000 минус 350 тысяч скидка равно 900 тыс км и плюс зимняя резина в подарок ну и еще коврики). Так что по цене равно абсолютно.


а что за скидка такая? Это все вместе с Трейд-Ин, кредитом и первым авто?

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 09:45
reg163
SemT7
Убил на корню, мои мечтания о свадьбе с этой толстухой. Даже на смотрины расхотелось.

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 12:07
miron16
SemT7 писал(а):автомат Шайн 1 250 000 минус 350 тысяч скидка равно 900 тыс км и плюс зимняя резина в подарок ну и еще коврики).

откуда такие цены если вот на сайте идет минимум:
Lada Vesta - 123.png

минимально отдают шайн за 1060000 р и без подарков и это при условии кредита и трейдина . Поделитесь где такая халява?

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 12:26
Az26
SemT7 писал(а):
КУРТ писал(а):мотором 1.8 и 122 л.с прямо ощутимо "тупее" моего ситра со 116 л.

Вот вот вот! И ведь фиг кто поверит пока сам не попробует.

Да на самом деле это двигатель очень бодрый, для такой массы авто, правда скорости короткие поэтому, на механики 6 очень не хватало.

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 13:19
SemT7
Egor писал(а):что за скидка такая? Это все вместе с Трейд-Ин, кредитом и первым авто?

Это с трейд-ином и кредитом, без первого или семейного авто. Но тут ещё дилерская скидка, которая бывает разная - как найдёшь или как договоришься. Я вот на такое предложение смог договориться в Автомире на варшавке. :cool2:
miron16 писал(а):откуда такие цены если вот на сайте идет минимум:

Так это официальный сайт. И прайс там официальный. А по дилерам кто кататься будет, батенька? Кто скидку выбивать будет? Никто кроме вас. Ну для моих коллег по работе есть я :D конечная цена же всегда обсуждаема, как и подарки ;)
miron16 писал(а):Поделитесь где такая халява

Как уже сказал выше - такое предложение нашёл в Автомир на Варшавском ш. Хотя и в автоспеццентре в Химках, и в Ирбисе были похожие близкие по цене предложения. Человеку ещё было важно как его авто в трейд-ине оценят. Кто ищет- тот находит ;)

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 13:25
miron16
SemT7 писал(а): Автомире

вот в Автомире то как раз и озвучили минимальную цену в 1060000

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 13:33
SemT7
reg163 писал(а):SemT7
Убил на корню, мои мечтания о свадьбе с этой толстухой. Даже на смотрины расхотелось.

Не, советую все же пройти тест-драйв. Чтобы лично почувствовать это.
Тем более что я ездил на 1,8 механика, а робот я испытывал на седане с 1,6. Может 1,8 на роботе будет получше. Кстати, говорят на нем перед выходом универсала обновили прошивку и он стал чуть меньше тупить и вроде сцепление не каждые 30-40 тыс км менять (хотелось бы на это надеяться по крайней мере).

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 13:38
mirotvorec
SemT7 Не питайте иллюзий. АТМ - ужасный робот вне зависимости от мотора. А 1,8л и вправду брать нет смысла - разница в динамике минимальная с 1,6л, но расход топлива заметно выше. Может мотор сам по себе и не плохой, но КПП с растянутыми 5 передачами свели все на нет. Вместо того, чтобы подобрать хорошую связку мотор+КПП, автотаз слепили авто из того что есть в наличии. В итоге имеем то что имеем.

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 07 ноя 2017, 13:39
SemT7
miron16 писал(а):
SemT7 писал(а): Автомире

вот в Автомире то как раз и озвучили минимальную цену в 1060000

Ну я не знаю ребят как вы торгуетесь, как разговариваете, договаривайтесь. У меня такой результат. Шайн 1,6 116 на автомате за 900 плюс зимняя резина и коврики. Сигналку с автозапуском (22 тыщи) оплачивает мой кент сам.
Если кто то не верит - я не уговариваю :D