Страница 3 из 27

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 19:42
КУРТ
Somebody писал(а):Источник цитаты Вы на всю Россию свою мерку не примеряйте.

Четко ответил :idea:

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 19:53
max-fantom
Solex84 писал(а):Источник цитаты Да и думаю, что на такой скорости в Vestе будет не посебе.

Вот это и хреново. Как тогда ВЕСТУ с С4 седаном можно сравнивать ? У нас на такой скорости все отлично. От ветра авто немного гуляет влево-вправо +/- метр , но не уходя с траектории - курс по прямой держит просто отлично.

В автомобиле сдерживающим фактором должен быть сам водитель. Автомобиль должен позволять делать все, что от него хотят до тех пор, пока сам водитель не поймет что это для него предел.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 20:57
SemT7
max-fantom писал(а):Источник цитаты В автомобиле сдерживающим фактором должен быть сам водитель. Автомобиль должен позволять делать все, что от него хотят до тех пор, пока сам водитель не поймет что это для него предел

+1 !
я когда по новой ленинградке или новой риге или ярославке - еду 170-180. И комфортно еду, скажу вам. За что и люблю этот авто (ну, в смысле это один из плюсов).

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 21:37
pohabych
надо брать. :)

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 21:54
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Как тогда ВЕСТУ с С4 седаном можно сравнивать ? У нас на такой скорости все отлично.

max-fantom писал(а):Источник цитаты В автомобиле сдерживающим фактором должен быть сам водитель.

Мне - не нормально на такой скорости, даже выше 130-140 - уже не нормально. Т.е. - это дело субъективное.
SemT7 писал(а):Источник цитаты еду 170-180. И комфортно еду, скажу вам.

До разу многие так комфортно ездят... Просто кто-то успевает понять, что у нас не автобаны, и менталитет (культура вождения) других водителей - не немецкий. А кто-то - уже не успевает...
Я для себя - успел.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 22:21
GMS
pohabych писал(а):надо брать. :)

Там ещё и нави есть

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 22 окт 2015, 23:48
Turbo-TMN-72
Путин и веста, что-то помниться Путин и калина...Как всегда Автоваз пытается выехать на рекламе с первым лицом государства. Однозначно брать надо, раз Путин прокатился...Наш вождь гомно не посоветует. :D
P.S. Что бы С4 с Вестой сравнивать надо выпить много.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 окт 2015, 06:04
EMINEM
Да вы на лицо Владимира Владимировича посмотрите, после выхода из Весты :D :lol2:
Мне, кажется, всё сразу понятно ) Так и читается мысль: "Мдааааа......"

Прикольное в этой Весте - только цвет ) Я б C4L в таком взял )

п.с. Объясните мне, нафига вот такие выемки на бортах/дверях Весты??? Типа аэродинамика? :D

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 окт 2015, 07:05
Amarantius
Если верить обещаниям то Веста выйдет через год с кузовом универсал. А это уже серьезное преимущество в B-классе, там просто нет авто в таком кузове. Какието неумные маркетологи решили что в россии с седаном жить хорошо. С нашим С4 сравнивать особо и смысла нету, разные авто из разных ценовых ниш, но кто его знает что будет через пару лет и сможете ли вы себе позволить снова купить C-класс и обслуживать его.
"оттормаживаться с 180 км/ч", "комфортно ездить на 180 км/ч" и это про авто В и С-класса...нет слов :facepalm:
Вам пора бы уже на спорткары посматривать, а если деньгами настолько не богаты то на картинг раз-два в недельку адреналин свой получать. И людей побережете вокруг себя. Можно еще вложиться в корч и на нем гонять в выходные дни, на гонках всяких там, адреналина и удовольствия в разы больше чем от 180 км/ч по трассе :cool2:

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 окт 2015, 07:50
SemT7
Amarantius
не, не, я редко езжу 180 км/ч, но если уж и приходится, то это только ради того чтобы быстрей приехать, а не ради адреналина. А картинг - да, люблю покататься :)
А вот на счет кузова универсал - полностью согласен! это большое преимущество для многих будет при выборе машины, тем более при таком ограниченном бюджете. А кстати, они же еще обещают этот универсал сделать "кросс", т.е. увеличенный клиренс, молдинги черные и т.д. Думаю, не для Москвы, но для глубинки нашей необъятной будет норм! я бы брату жены из Костромы посоветовал. За 600 тыс. мне кажется Весту универсал лучше взять в максималке чем пустой Рапид (у него трое! детей) :)

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 окт 2015, 09:05
Trent
SemT7 писал(а):Источник цитаты А вот на счет кузова универсал - полностью согласен! это большое преимущество для многих будет при выборе машины, тем более при таком ограниченном бюджете.

вы забыли про ларгус

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 окт 2015, 09:52
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты нафига вот такие выемки на бортах/дверях Весты??? Типа аэродинамика?

А нафига в С4 седан такое заднее стекло?

Отправлено спустя 38 секунд:
Amarantius писал(а):Источник цитаты универсал. А это уже серьезное преимущество в B-классе, там просто нет авто в таком кузове.

Ларгус есть.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 окт 2015, 11:14
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты А нафига в С4 седан такое заднее стекло?


Ясен пень - для увеличения проема (не путать с "объемом") багажника

А вот про Весту - не понятно...

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 окт 2015, 11:38
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты для увеличения проема

Фигня и провокация. Это можно было сделать и по другому, например изменив наклон стекла и его общую площадь (оно бы и дешевле вышло).
Для красоты это, больше ни для чего, по большому счету. Креатив.
Вот и у Весты - для этого же.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 окт 2015, 12:10
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитатыФигня и провокация. Это можно было сделать и по другому, например изменив наклон стекла и его общую площадь (оно бы и дешевле вышло)


Я поспорю )
Наклон стекла менять не желательно, как и уменьшать площадь - немного уменьшится обзорность, уменьшится объем салона, ухудшится аэродинамика, увеличится загрязняемость стекла (пришлось бы задний дворник ставить, форсунку, тянуть шланги для незамерзайки - так что про дешевизну еще вопрос), да и вообще это уже был бы не седан )