Страница 6 из 27

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 30 ноя 2015, 13:39
Виктор777
max-fantom,не соглашусь с вами.мне наш руль очень нравится,выглядит солидно,стильно,приятный на ощупь.у весты обычная игрушка В класса.да он смотрится стильно,но там далеко до ситроена.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 30 ноя 2015, 14:46
max-fantom
Дело не в качестве материалов. Хотя и тут наш руль не блещет - иначе бы многие не меняли на руль от DS4, где материалы заметно лучше.
Дело в габаритах руля. Он у нас слишком большой. Держать руки на 3 и 9 часов и активно маневрировать (как это удобно делать на Пежо 208GTI) с нашим рулем не удобно.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 12:55
baskak167
max-fantom писал(а):Руль у Весты приятный. До руля 208GTI конечно далеко, но уж точно лучше нашего корабельного штурвала-переростка.

Как он может быть лучше? Он в плане качества использованных материалов уже капитально проигрывает. У весты это кусок пластика, блоки управления тоже как то отчужденно смотрятся. Мол еще много кто наш руль поменял на руль от ДС4, так это те кому делать особо нечего, менять руль из-за вставки перфорированной кожи снизу и дублирующих кнопок - нет смысла. Единственно, за что можно упрекнуть руль от ситрика так это его тонкость, да и то кому как.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 13:12
max-fantom
baskak167 писал(а):Источник цитаты Как он может быть лучше?

см. предыдущий пост :
max-fantom писал(а):Дело не в качестве материалов ... Дело в габаритах руля. Он у нас слишком большой. Держать руки на 3 и 9 часов и активно маневрировать (как это удобно делать на Пежо 208GTI) с нашим рулем не удобно.


P.S. совсем народ читать разучился :facepalm:

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 14:55
baskak167
Да размер это тоже слишком субъективный параметр, кому как и для чего, среди однокласников однотипный руль в плане размера. Но я знаю какой руль Вам точно подойдет))) идеальный руль для положения 3 и 9)))

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 15:01
max-fantom
baskak167
Да, этот руль идеальный, но его стоимость больше чем у нашего авто. И тем не менее в гражданские автомобили ставят рули такого же размера, только не срезая их сверху и снизу по хорде. Диаметр руля на 208GTI примерно 70% от нашего. Это очень удобно в городе. Не надо делать лишних перехватов руля в поворотах - поворот руля на 90-100 градусов делается без перехвата. У нас же карабельный штурвал для дальних круизных путешествий.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 18:10
SemT7
max-fantom писал(а):Источник цитаты У нас же карабельный штурвал

У нас офигенский штурвал! :cool2: лично моё мнение. И я думаю многие со мной согласятся. ;)

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 18:34
Игорь71
Согласен с SemT7 руль офигенный! Поворот на 90-100 градусов, где вы делаете на скорости,чтобы не успевать перехватить (мне кажется я вообще перехватываю только при парковке авто)?

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 18:41
max-fantom
SemT7 если ездить овощем по прямой, то возможно. Но если активно ездить по городу в режиме газ в пол с частыми перестроениями, то он не позволяет активно совершать маневры в потоке. Попробуй на скорости резко повернуть руль влево на -90 град (пол оборота влево), а потом вправо до +90 град (отклонение пол оборота вправо). Его размер мешает это сделать - т.к. между руками слишком большое расстояние и это дико неудобно. Помимо просто дискомфорта я еще постоянно цепляюсь/касаюсь рукой ноги. Все же не мешало бы инженерам уменьшить диаметр на 30% и сделать руль чуть толще. А так же увеличить ход по вылету руля.
Игорь71 ежедневно делаю. Например каждое утро съезжая с Люблинской на Волгоградку, сразу выхожу в левый ряд на реверсивную полосу и газ в пол до 120км/ч , далее пару км по прямой, ловлю свободное окно в потоке, тормоз в пол и в торможении перестроение из крайнего левого в крайний правый ряд для съезда на ТТК, разгон в затяжном правом повороте съезда, тормоз в пол , разворот на 180 град и съезжаю на ТТК в сторону автозаводской, далее газ в пол и еду на работу, оттормаживаясь только перед камерами. Выезжаю из дома где-то 6-00 .. 6-15 утра, так что поток еще не плотный - можно ехать в свое удовольствие. ESP на авто работает шикарно - сколько не пытался увести авто в занос - не получалось. Ловит авто сразу, не давая ему никуда сорваться. Авто так и просит устраивать ему скоростной слалом. Мне динамики авто достаточно, как и остроты руля, но вот геометрия руля напрягает. На динамичном авто не нужен такой большой руль. И дело не в том что я не успеваю перехватить руль, а в том что с меньшим рулем просто нет необходимости его перехватывать - один раз в руки взял и не выпускаешь всю поездку.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 19:26
SemT7
max-fantom писал(а):Источник цитаты если ездить овощем по прямой

что то не замечал раньше что я овощем по прямой только езжу. Буду знать!

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 21:48
max-fantom
SemT7
Под овощной ездой я имею ввиду не саму скорость, на которой ездишь, а интенсивность езды. Я не люблю ездить в потоке. Когда я в машине один, вся моя манера езды - это сплошные разгоны и торможения, обгоны и перестроения. Иначе мне скучно. Поэтому и сидения от DS4 не задумываясь поставил - из штатных я просто вываливался - приходилось за штурвал держаться.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 08 дек 2015, 22:06
Виктор777
max-fantom,нужно правила соблюдать.Город-это не автомагистраль.И я не люблю когда водители,без подачи светового сигнала,начинают перестраиваться из полосы в полосу,создавая на дороге аварийные ситуации.А когда возле таких водителей начинаешь так же перестраиваться,им это почему-то страшно не нравится.Поэтому я всегда стараюсь соблюдать пдд.И вот мне интересно когда вы ловите свободное место для перестроения,и оттормаживаетесь в пол,сзади водитель,который ехал по второй полосе и куда вы вклиниваетесь,он,наверно,очень сильно вас благодарит за это...

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 09 дек 2015, 00:22
max-fantom
Виктор777 а кто сказал что я не подаю световой сигнал ?
Я систематически нарушаю только 2 пункта ПДД - это скоростной режим и соблюдение разметки (регулярно пересекаю сплошную разделяющую потоки попутного направления). Все остальное стараюсь неукоснительно выполнять.
По поводу оттормаживаний в пол - это Москва. Здесь каждый второй так поступает. И передо мной по 10 раз за день так делают. Я привык и ко всему стараюсь быть готовым. Вижу таких заранее и либо перекрываю лазейку, либо наоборот увеличиваю интервал до безопасного - по обстоятельствам.

Оправдываться не собираюсь. Седьмой год так езжу - пока без происшествий.

P.S.
При покупке авто мне от машины нужен был двойной функционал:
1. когда я с семьей - это безопасный просторный комфортный автомобиль для спокойной езды.
2. когда я один - это динамичная зажигалка с острым рулевым управлением для нервного водителя-психопата напившегося с утра крепкого кофе.

По большей части критериев С4 седан обоим пунктам соответствует. Не на 100%, и не на 90% , но в по большому счету соответствует ... С первым пунктом, конечно, С4 седан справляется получше чем со вторым.
Есть у авто свои минусы. Хотя для кого-то (или даже для меня самого в определенных ситуациях) эти же минусы являются плюсами. Всем не угодишь и всё на все случаи жизни не предусмотришь.
Тот же руль на трассе достаточно удобен и авто не кидает по сторонам из-за незначительных колебаний кисти руки (как на том же Golf 7 GTI с его 2 оборотами руля от края до края). Но в городе совсем все наоборот.
Конечно, если бы не мотор THP я бы ни за что не купил данный авто. По этой же причине весь Б-класс в пролете (Поло, Солярисы, Веста), как и Ceed, Тиида/Сентра, Королла - все овощи (разве что ездить на МКПП и деражать мотор постоянно в красной зоне у отсечки).
Тут только VAG могут с PSA конкурировать из доступного С-класса.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 09 дек 2015, 01:06
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Здесь каждый второй так поступает.

Оправдывает ли это? Думаю, что нет. Да и уверен, что не каждый второй. Как раз эта фраза очень любима теми, кто сам нарушает.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Я привык и ко всему стараюсь быть готовым.

А если кто-то привык и готов к езде по ПДД, а ко встрече с "нервным водителем-психопатом" не готов?
max-fantom писал(а):Источник цитаты Ceed

Сейчас есть 204 л.с., турбо.

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 09 дек 2015, 08:20
Kirafon
max-fantom писал(а):SemT7
Под овощной ездой я имею ввиду не саму скорость, на которой ездишь, а интенсивность езды. Я не люблю ездить в потоке. Когда я в машине один, вся моя манера езды - это сплошные разгоны и торможения, обгоны и перестроения. Иначе мне скучно. Поэтому и сидения от DS4 не задумываясь поставил - из штатных я просто вываливался - приходилось за штурвал держаться.

Когда ты меня подвозил до метро, мне не показалось, что ты любишь интенсивную езду :D