Страница 2 из 4

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:35
max-fantom
Суммарные продажи компании CHERY в России за 6 месяцев с начала 2013 года составили 9672 .
Суммарные продажи компании CHERY в России за второе полугодие (июль — декабрь 2013 года) составили 10183 автомобиля
Итого за 2013 год:
FAW - 4 838 (рост 764%)
Chery - 19 855 (рост 4%)
Geely - 27 263 (рост 55%)
Lifan - 27 467 (рост 34%) - это все Китайцы ...

Citroen - 28 961 (падение на 12%)
Peugeot - 33 862 (падение на 24%)

Чувствуете разницу ? Люди все больше и больше берут Китайские авто ... И все меньше и меньше связываются с PSA.
К тому же о чем мы говорим - C4L по сути разработка Китайского DongFeng (пусть и на базе французского С4 хэтч - но от него в итоге почти ничего и не осталось), и французы участвовали лишь в шлифовке дизайна авто. Мы сами ездим на Китайском авто, собранном с бодуна криворукими Калужцами (по другому не могу сказать, учитывая качество сборки).

Компания CHERY в России за период январь – май 2014 продала 7950 автомобилей (прирост 0%).
Компания Citroen в России за период январь – май 2014 продала 9615 автомобилей (падение на 13%). У Peugeot продажи на 27% просели.

Ну о чем, блин , речь ? Какой в баню имидж и авторитет ? Кого вы обманываете, сами себя ? Да, он есть у Ford, Mazda, Honda ... Но с PSA в России никто ровным счетом не считается. Автомобили PSA - одни из самых неликвидных на рынке ... В этом их авторитет ?
Мы Chery Amulet продавали 2 года назад - так его на второй день приехали и купили не торгуясь. Я С4 купе продать не смог - в Trade In ушел ...
В нашей стране давно пора начать считаться с китайцами ! Никто кроме них не предоставляет такое богатое оснащение за такие малые деньги ...

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:58
Анвар
max-fantom
Стоп, стоп.... лично я писал о том, что не у нашего авто и марки в целом имидж и авторитет( хотя в Европе он есть у Ситроена, просто сейчас весь автопром Европы за искл. большой тройки в стагнации находится ), а о том, что у китайцев именно как у нации автомобилестроения пока еще нет...и предложи мне Китайца за 500 к.. с полным оснащением я его не возьму... и десятки тысяч людей так же...возьмут поло голый солярис, рио,ну и фиг знает еще что, но не китайца богатого комплектацией за такие же деньги... а касательно именно нашего авто, надо сравнить через годик продажи Аризо этого и С4 седан...тем более сморю людей то прибавляется,что на форуме, что на улицах...( с появлением комплектации оптимум :D )

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:29
Математик
Обсуждать можно долго и упорно, но 95% присутствующих здесь уже ездят на Ситро или собираются его взять. Этим и всё сказано. Шумоизоляция это всё условно, да можно доработать, но вот у японцев в нашем сегменте вообще такое понятие условное. Я на днях ехал мимо аэропорта и у меня перед мордой садился Ту-154, так в салоне была тишина. Не надо придираться.

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:51
Somebody
Анвар писал(а):а касательно именно нашего авто, надо сравнить через годик продажи Аризо этого и С4 седан...

Вот-вот. Сравнивать надо не общие продажи бренда, в данном случае, а продажи двух конкретных моделей. Ветка же именно так называется. Вот и посмотрим, через годик. )
Хотя после названных цен на Солярис.. я склонен согласиться, что цена неплохая. Если бы не было Ситроен С4 седан. ))
Но с клиренсом все равно надо что-то делать им. Надеюсь - это просто ошибка, и будет все-таки адаптация для России, хотя бы миллиметров 20-25 надо добавлять.
Между прочим - Солярис берут тоже, не в последнюю очередь, благодаря неплохому дорожному просвету. Был бы он у Соляриса 127, а не 160 - брали бы намного меньше, уверен.
Можно голосовалку сделать, насколько важен в автомобиле клиренс. )

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:40
Trent
экстерьер у него унылеее чем у октавии -- я бы полюбому не взял, даже за 400 тыр

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:07
max-fantom
Somebody писал(а): Можно голосовалку сделать, насколько важен в автомобиле клиренс. )

Но только не на нашем форуме. Здесь результат очевиден - С4 седан покупают люди, очень болезненно относящиеся к дорожному просвету :? :? :?

Кстати, у Форда Мондео IV от от 110 до 130мм ... Вы посмотрите сколько их по улицам ездит - плюнуть негде, везде мондео )))
А на форуме Шкоды, один из наиболее обсуждаемых вопросов: как избавиться от ППД. Ибо от него больше вреда чем пользы (в случае С4L я пришел к тому же выводу) , и много людей возвращают европейские 140 мм.

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:14
Somebody
max-fantom писал(а):Но только не на нашем форуме.

Согласен, иначе будет необъективно.

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:17
Анвар
max-fantom писал(а):А на форуме Шкоды, один из наиболее обсуждаемых вопросов: как избавиться от ППД.

зачем им вообще пистолет-пулемет Дегтярева??????? :D :D :D

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:24
max-fantom
Анвар писал(а):
max-fantom писал(а):А на форуме Шкоды, один из наиболее обсуждаемых вопросов: как избавиться от ППД.

зачем им вообще пистолет-пулемет Дегтярева??????? :D :D :D

Видимо идет в комплектации "с автоматом" )

P.S. Еще на китайце двери легко и с приятным звуком закрываются , и этому Citroen'у надо бы у них поучиться: http://www.youtube.com/watch?v=qxnLhtHiwLU&t=11m25s . У нас как на тазах - надо с размаху.
Мелочь, но уже о многом говорит.

Добавлено: 17 ноя 2014, 00:41
Smartty0
У Арризо нет регулировки руля по вылету и нет подогрева сидений.
Лично для меня (наряду с передним центральным подлокотником) это такие базовые вещи, без которых автомобиль не проходит даже в первый отборочный тур. Даже при наличии цветного ГУ, навигации, камеры заднего вида, камеры переднего вида, датчика мокрых штанов и т.д. и т.п.

Добавлено: 17 ноя 2014, 00:46
max-fantom
Smartty0 писал(а):У Арризо нет регулировки руля по вылету и нет подогрева сидений.
Лично для меня (наряду с передним подлокотником) это такие базовые вещи, без которых автомобиль не проходит даже в первый отборочный тур.

Согласен, но ...
1) Подогрев сидений штатно и аккуратно (без колхоза) ставится за 6 .. 9 тыс. Эту мелочь можно простить. Европейские ситроены многие идут без подогрева задницы и боковых зеркал.
2) В С4 седан есть регулировка по вылету. Но мне (при росте 180см) ее не хватает. Если правильно сажусь по положению рук на руле - тесно ногам. Если сажусь так, чтобы ногам было комфортно - езжу на вытянутых руках. Т.е. регулировка по вылету есть, но удобной посадки все равно нет. Конечно это все сугубо индивидуально, но все же ... Если верить обзору - для Arrizo отсутствие регулировки по вылету не мешает комфорно разместиться за рулем. На слово верить нельзя - в любом случае, заинтересовавшимся этим авто надо проверить самим.
Но, если вы в этом авто комфортно и правильно размещаетесь за рулем, то не пофигу ли сколько для этого регулировок вы настраивали/использовали ?

Добавлено: 17 ноя 2014, 00:51
Somebody
Кстати, там есть подогрев сидений. Сходите на сайт производителя. Я это первым делом сделал, после того, как статью прочитал.

Добавлено: 17 ноя 2014, 01:17
Smartty0
Somebody писал(а):Кстати, там есть подогрев сидений. Сходите на сайт производителя. Я это первым делом сделал, после того, как статью прочитал.

Одного. Водительского. И только... в базовой комплектации (?!?!?!)

Аааа, наверное, имеется в виду, что одного водительского -- в базовой, а дальше -- обоих передних... наверное... короче, я х/з, что они там имеют в виду. А вот на ютубе чувак говорит: "К сожалению, обогрева -- нет", это как понимать?

Добавлено: 17 ноя 2014, 01:20
Smartty0
max-fantom писал(а):Эту мелочь можно простить.

Да можно всё всем простить. Но хочется один раз отдать бабки и больше в кишки машине не лазить.

Добавлено: 17 ноя 2014, 01:22
max-fantom
Smartty0 писал(а): Но хочется один раз отдать бабки и больше в кишки машине не лазить.

Но это уж точно не про С4 седан :) Он Вам не даст заскучать :D